От: JesusChrist.ru
Тема: ТЫ ОСТАВИЛ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ (ПОСЛАНИЕ ЕФЕССКОЙ ЦЕРКВИ)
Дата: 2019-04-15 00:40

Чтение на понедельник, 15 апреля 2019 года

ТЫ ОСТАВИЛ ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ (ПОСЛАНИЕ ЕФЕССКОЙ ЦЕРКВИ)

Откровение 2:1-7
"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни,
откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро
приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься"
(4,5)

1. Знаю дела твои и терпение твоё (1-3)
Иисус обращается к Церкви как Глава и Господь. Первая проповедь Иисуса была
обращена к общине в Ефесе. Иисус видел труд и терпение христиан. Они были
верны Иисусу и непримиримы к лжеучениям. Ефесяне переносили страдания ради
Иисуса и продолжали творить дела, угодные Богу. Они выглядели совершенными
христианами, но всё-таки им надо было покаяться в одном. Эта проповедь
обращена ко всем верующим, которые усердно служат Господу и борются, чтобы
стоять в вере в нечестивом мире.

2. Не оставляй свою первую любовь (4-7)
В глазах Господа проблемой было то, что из сердец ефесян исчезла первая
любовь к Иисусу. Христиане служат Христу не чтобы получить прощение или
благословение, а потому, что Он послужил нам и умер за нас. Во Христе мы
избранные возлюбленные чада Бога. Когда наши сердца черствеют и любви в них
не остаётся, мы должны каяться перед Богом. Мы должны молиться, чтобы Бог
обновил наш дух и восстановил первую любовь к Христу.

Молитва:  Господь, когда у меня много дел, помоги мне помнить, что Ты
прежде всего ждешь от меня любви. Дай мне сегодня живое общение с Тобой и
радостное служение!

Одно слово:  Вспомни первую любовь! Покайся!

ВИДЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО