От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-14
Дата: 2019-04-15 01:41

Просьба: Благословение
От кого: Юрий
Дата, время: 14 апреля 2019, 01:07

Пожалуйста, молитесь Богу за исцеление и благословение моей матери. Чтобы
Господь Иисус даровал ей крепкое здоровье, и радость! Слава Богу! Аминь!

Просьба: Спасение и покаяние
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 14 апреля 2019, 09:28

Прошу молиться за спасение и покаяние Елены, Дмитрия, Лидии чтобы Бог
растопил их сердца и чтобы их души были спасены Во Имя Иисуса Христа.

Просьба: Господь, Ты один мой защитник и помощник
От кого: Не указано
Дата, время: 14 апреля 2019, 11:28

Господь, Ты один мой защитник и помощник , на Тебя только уповаю. Обвиняют
меня в том чего я не делала, обвиняют в воровстве которого я не совершала,
и клевещут. Те которым я делала добро, говорят- Где Бог твой , который все
видит-. Отец разрушь все их злые дела, не дай и торжествовать надо мной ,
Ты знаешь как долго это тянется, \r\nне предавай меня на произвол врагам
моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. \r\nНо я верую,
что увижу благость Господа на земле живых. Слава Тебе Господи за все.

Просьба: Просьба о помощи в борьбе со страстью
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 14 апреля 2019, 12:11

Прошу помолиться за р. Божью Ирину о помощи в борьбе со страстью курения.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 14 апреля 2019, 12:18

Господи, береги меня и моих родных от всех онкологических заболеваний.
Слава Богу за все!

От кого: Татьяна
Дата, время: 14 апреля 2019, 13:17

Господи, прошу для мамы здоровья и пусть поездка будет хорошей.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 14 апреля 2019, 13:18

Господи, спаси и сохрани моих детей. Прошу для них здоровья и успеха в
жизни. Пусть создадут крепкие семьи и родятся детки.

От кого: Татьяна
Дата, время: 14 апреля 2019, 13:18

Господи. помолитесь за здоровье наше с мужем. Пусть уйдет весь негатив,
который идет от окружения. Здоровья и удачи прошу.

Просьба: Молитва о здравии
От кого: Наталья, Прокопьевск
Дата, время: 14 апреля 2019, 19:26

Пожалуйста, помолитесь о моем здравии. 4 месяца не могу справиться с
болезнью.

Просьба: Воспаление
От кого: Мария
Дата, время: 14 апреля 2019, 19:29

Уважаемые братья и сёстры обращаюсь к вам с молитвенной просьбой,
помолитесь пожалуйста за мою племянницу Юлю, у неё воспаление молочной
железы, она родила 3 недели назад. Помолитесь пожалуйста, дорогие братья и
сёстры! Благодарю вас от всей души! Божьих всем благословений, дорогие мои!
Храни вас всех Бог!

Просьба: за исцеление и спасение мамы  и меня.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 14 апреля 2019, 20:40

прошу молиться за исцеление мамы Любы от алкоголизма. ей нельзя много пить
алкоголь, у неё психотропные лекарства. мама инвалид психически. также
прошу молиться за меня чтобы я перестала мучиться душевно.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 14 апреля 2019, 22:06

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Дай ответ
От кого: Старец, Бог знает
Дата, время: 14 апреля 2019, 22:08

Господь дай квартиранток, крупных сделок, работ и подработок и изобильно
финансов и от Тебя