От: JesusChrist.ru
Тема: БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ (ПОСЛАНИЕ СМИРНСКОЙ ЦЕРКВИ)
Дата: 2019-04-16 00:40

Чтение на вторник, 16 апреля 2019 года

БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ (ПОСЛАНИЕ СМИРНСКОЙ ЦЕРКВИ)

Откровение 2:8-11
"Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (10)

1. Бедный, но богатый (8-9)
Иисус - Первый и Последний; Он умер, но Он жив. Кроме Него нет иного бога
(Ис.44:6). Он ободрял верующих в Смирне, которые страдали от преследований
со всех сторон: от язычников, поклоняющихся кесарю, и от злобных иудеев.
Христиане в Смирне были бедны материально, но они были духовно богаты
любовью и верой. Иисус видит наши страдания и обогащает нас Своей любовью и
истиной.

2. Венец жизни (10,11)
Иисус не утешает страдающих христиан по-человечески. Он напоминает, что наш
истинный враг - сатана. Во время страданий Иисус предлагает не бояться, но
твердо стоять в вере. Он обещает, что те, кто победят, не потерпят вреда от
второй смерти и получат венец жизни. Наши нынешние страдания не могут
сравниться с той славой, которая откроется в нас (Рим.8:18). Бог верен, и
Он хочет, чтобы Его люди были верными.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что сделал меня богатым во Христе
Иисусе. Помоги мне верить в Твою суверенную власть и благую волю в самых
разных обстоятельствах. Помоги мне быть верным даже до смерти.

Одно слово:  Будь верен до смерти