От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-15
Дата: 2019-04-16 02:41

Просьба: Устройство и благословениеи здоровье
От кого: Наталья
Дата, время: 15 апреля 2019, 00:41

Господь, благослови моих всех близких, дай всем сил и здоровья, храни в
руке Твоей! \r\nДай мне сил, помоги, устрой всё, Ты знаешь, что мне
необходимо, Ты знаешь мои проблемы с кредитами, помоги! \r\nС
работой-помоги, усмотри, благослови начальников моих, смягчи их сердца и
расположи ко мне. \r\nПомоги справиться со своим аппетитом и сбросить вес.

Просьба: Умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 02:05

Чтоб никогда не при каких обстоятельствах не случилось то, чего я сильно
боюсь. Умоляю, никогда, пожалуйста!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 15 апреля 2019, 10:36

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Избавление, восстановление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 11:13

Прошу молиться об избавлении Александра от зависимостей, восстановление его
жизни. Спасибо за молитвы.

Просьба: О выздoровлерии дочери Миланы
От кого: Виталий, Беларусь, Минск
Дата, время: 15 апреля 2019, 13:39

Дорогие Братья и Сёстры, прошу подержать меня в молитве о здоровье дочери.
Так вышло, что получила травму ноги и стало болеть, не проходит, дочь
жалуется на боль и не ходит в садик сейчас. Спаси Господи!

Просьба: Наталье из Прокопьевска
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 13:52

Здравствуйте, Наталья! Мы с вами с одного города:)Желаю Вам скорейшего
выздоровления по милости Божией:)

Просьба: прошу здоровья
От кого: K, Украина
Дата, время: 15 апреля 2019, 14:19

Прошу здоровья всем близким Прости, Боже Коленопреклоненно, со слезами
прошу

Просьба: За благополучный исход операции
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 15 апреля 2019, 14:50

Добрый день дорогие братья и сестры! Поддержите меня пожалуйста в молитве
за внука Витю , ему 2 г. 8 мес. Его сейчас будут оперировать кишечник,
помолитесь за благополучный исход операции. Заранее вас благодарю. Божьих
вам всем благословений! Храни вас Господь!

Просьба: Специальность
От кого: Дмитрий
Дата, время: 15 апреля 2019, 15:00

Господи помоги найти новую работу. Господи прошу Тебя в помощи преобрести
специальность. Отец помоги. Помоги. Прошу Тебя. Аминь.

Просьба: Одержимость
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 15:20

Прошу помолиться за своего друга Максима, он одержим бесами, очень
раздражительный, и ведёт себя не адекватно, называет себя чёрным ангелом.

Просьба: роды
От кого: иулиа
Дата, время: 15 апреля 2019, 18:17

прошу помолиться за непраздную иулию. сегодня госпитализируют на роды в 36
недель. прошу вас что бы роды прошли благополучно без осложнений.

Просьба: за исцеление от закатки глаз
От кого: сестра Анна
Дата, время: 15 апреля 2019, 18:34

Помолитесь, пожалуйста, чтобы купировался прямо сейчас приступ
нейролептического злокачественного синдрома, от которого глаза
непроизвольно закатываются вверх и мозг выворачивает наизнанку.

Просьба: Прошу помощи  Владимиру.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 15 апреля 2019, 19:34

Прошу помощи Владимиру что бы к ним в квартиру не проникали чужие. Слава
Богу за всё. Аминь.

Просьба: о детях
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 15 апреля 2019, 19:49

Братья и сестры! Слезно прошу Вас помолиться о сыне моем Александре.
Господи Иисусе Христе, прости чадо мое неразумное, отведи от него всякую
беду и неприятности. И меня прости, не наказывай чад моих за мои грехи.
Матерь Божия, покрой нас покровом своим Святым, отведи от нас все беды.
Благодарю Вас за все. Аминь.

Просьба: прошу Боже
От кого: Ирина
Дата, время: 15 апреля 2019, 19:54

Бог наш. Царь преблагой. Приют сирот и странников. Защитник. Видишь мою
беду, видишь мою скорбь. Помоги мне. Направь меня по Своей воле. Подари
пропитание сегодня. Не имею я иной помощи кроме Тебя.

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Галя
Дата, время: 15 апреля 2019, 19:57

Слава Тебе Отец и Сын и Дух Святой за каждого молитвенника перед престолом
Твоим, благодарящего Тебя за все Твои милости. Душа поет Тебе Аллилуйя
Великий, каждое колено преклоняется перед престолом Твоим. Благослови нас и
наших близких в покое, стабильности, Духе Святом радости и мира. Тебе же
слава великая вовеки. Аминь. Благослови пожалуйста каждого
присоединившегося молитвой прославления Тебя и присоединения в прославлении
Тебя, великого и прекрасного , благослови пожалуйста обильно по щедротам
Твоим во имя Иисуса Христа.

Просьба: прошу Боже
От кого: Светлана
Дата, время: 15 апреля 2019, 19:59

Моя душа славит Тебя Господа и прошу, уже тут на земле дай прославлять Тебя
в покое, счастье и радости. \r\nДай насадить райский сад Эдем тут на земле,
чтобы славить Имя Твое. Перенести Рай сюда на землю, ибо Дух Твой поет во
мне, Аллилуйя, слава Тебе! За все! Исцели каждый уголочек нашей
многострадальной планеты от страха, войн, разрушений. Аминь.

Просьба: Об исцелении болящего сына
От кого: Галина, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 20:28

У моего сына Кирилла эпилепсия, постоянно принимает таблетки, прошу всех
неравнодушных людей помолиться вместе со мной об исцелении его от это
страшного недуга. Я очень виновата перед ним! Когда муж стал изменять мне,
дома были постоянные скандалы, видимо психика 11- летнего подростка не
выдержала. Мужа выгнала, он до сих пор не воспринимает всерьез болезнь
сына, не видит приступов и не переживает. Спаси Господи всех за молитву!

Просьба: Помолитесь прошу
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 15 апреля 2019, 21:30

ПОМОЛИТЕСЬ ЗА ВАЛЕРИЯ. СТАРЫЙ ОДИНОКИЙ И ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ. ЖИЗНЬ НЕ
СЛОЖИЛАСЬ ПО ЕГО ВИНЕ. ПРОШУ ПОМОЛИТЕСЬ. БОГ ВСЕМОГУЩИЙ И МИЛОСТЛИВЫЙ
ПОМОГИ НЕСМОТРЯ НА ЕГО ГРЕХИ. ПОМОГИ.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 15 апреля 2019, 21:50

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, об исцелении от всех болезней...

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 15 апреля 2019, 21:51

Пожалуйста