От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 30 апреля, read.thebible.ru
Дата: 2019-04-30 00:40

Семейное чтение: Числа 7; Псалтирь 43
Личное чтение: Песня Песней 5; К Евреям 5

Числа 7

7:1  Когда Моисей поставил скинию, и помазал ее, и освятил ее и все
принадлежности ее, и жертвенник и все принадлежности его, и помазал их и
освятил их,
2  тогда пришли начальников Израилевых, главы семейств их, начальники
колен, заведывавшие исчислением,
3  и представили приношение свое пред Господа, шесть крытых повозок и
двенадцать волов, по одной повозке от двух начальников и по одному волу от
каждого, и представили сие пред скинию.
4  И сказал Господь Моисею, говоря:
5  возьми от них; это будет для отправления работ при скинии собрания; и
отдай это левитам, смотря по роду службы их.
6  И взял Моисей повозки и волов, и отдал их левитам:
7  две повозки и четырех волов отдал сынам Гирсоновым, по роду служб их:
8  и четыре повозки и восемь волов отдал сынам Мерариным, по роду служб их,
под надзором Ифамара, сына Аарона, священника;
9  а сынам Каафовым не дал, потому что служба их - [носить] святилище; на
плечах они должны носить.
10  И принесли начальники жертвы освящения жертвенника в день помазания
его, и представили начальники приношение свое пред жертвенник.
11  И сказал Господь Моисею: по одному начальнику в день пусть приносят
приношение свое для освящения жертвенника.
12  В первый день принес приношение свое Наассон, сын Аминадавов, от колена
Иудина;
13  приношение его было: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать
[сиклей], одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному,
наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
14  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
15  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
16  один козел в жертву за грех,
17  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Наассона, сына Аминадавова.
18  Во второй день принес Нафанаил, сын Цуара, начальник [колена]
Иссахарова;
19  он принес от себя приношение: одно серебряное блюдо, весом в сто
тридцать [сиклей], одну серебряную чашу в семьдесят сиклей, по сиклю
священному, наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение
хлебное,
20  одну золотую кадильницу в десять [сиклей], наполненную курением,
21  одного тельца, одного овна, одного однолетнего агнца, во всесожжение,
22  одного козла в жертву за грех,
23  и в жертву мирную двух волов, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Нафанаила, сына Цуарова.
24  В третий день начальник сынов Завулоновых Елиав, сын Хелона;
25  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
26  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
27  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
28  один козел в жертву за грех,
29  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Елиава, сына Хелонова.
30  В четвертый день начальник сынов Рувимовых Елицур, сын Шедеуров;
31  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
32  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
33  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
34  один козел в жертву за грех,
35  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних
агнцев; вот приношение Елицура, сына Шедеурова.
36  В пятый день начальник сынов Симеоновых Шелумиил, сын Цуришаддая;
37  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
38  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
39  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
40  один козел в жертву за грех,
41  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних
агнцев; вот приношение Шелумиила, сына Цуришаддаева.
42  В шестой день начальник сынов Гадовых Елиасаф, сын Регуила;
43  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
44  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
45  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
46  один козел в жертву за грех,
47  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних
агнцев; вот приношение Елиасафа, сына Регуилова.
48  В седьмой день начальник сынов Ефремовых Елишама, сын Аммиуда.
49  Приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
50  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
51  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
52  один козел в жертву за грех,
53  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Елишамы, сына Аммиудова.
54  В восьмой день начальник сынов Манассииных Гамалиил, сын Педацура.
55  Приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
56  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
57  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
58  один козел в жертву за грех,
59  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Гамалиила, сына Педацурова.
60  В девятый день начальник сынов Вениаминовых Авидан, сын Гидеония;
61  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
62  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
63  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
64  один козел в жертву за грех,
65  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Авидана, сына Гидеониева.
66  В десятый день начальник сынов Дановых Ахиезер, сын Аммишаддая;
67  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
68  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
69  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
70  один козел в жертву за грех,
71  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Ахиезера, сына Аммишаддаева.
72  В одиннадцатый день начальник сынов Асировых Пагиил, сын Охрана;
73  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
74  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
75  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
76  один козел в жертву за грех,
77  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Пагиила, сына Охранова.
78  В двенадцатый день начальник сынов Неффалимовых Ахира, сын Енана;
79  приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать [сиклей],
одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные
пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное,
80  одна золотая кадильница в десять [сиклей], наполненная курением,
81  один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение,
82  один козел в жертву за грех,
83  и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять однолетних
агнцев; вот приношение Ахиры, сына Енанова.
84  Вот [приношения] от начальников Израилевых при освящении жертвенника в
день помазания его: двенадцать серебряных блюд, двенадцать серебряных чаш,
двенадцать золотых кадильниц;
85  по сто тридцати [сиклей] серебра в каждом блюде и по семидесяти в
каждой чаше: итак всего серебра в сих сосудах две тысячи четыреста
[сиклей], по сиклю священному;
86  золотых кадильниц, наполненных курением, двенадцать, в каждой
кадильнице по десяти [сиклей], по сиклю священному: всего золота в
кадильницах сто двадцать [сиклей];
87  во всесожжение всего двенадцать тельцов из скота крупного, двенадцать
овнов, двенадцать однолетних агнцев и при них хлебное приношение, и в
жертву за грех двенадцать козлов,
88  и в жертву мирную всего из крупного скота двадцать четыре тельца,
шестьдесят овнов, шестьдесят козлов, шестьдесят однолетних агнцев. вот
приношения при освящении жертвенника после помазания его.
89  Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы говорить с Господом,
слышал голос, говорящий ему с крышки, которая над ковчегом откровения между
двух херувимов, и он говорил ему.

Псалтирь 43

43:1  Начальнику хора. Учение. Сынов Кореевых.
2  Боже, мы слышали ушами своими, отцы наши рассказывали нам о деле, какое
Ты соделал во дни их, во дни древние:
3  Ты рукою Твоею истребил народы, а их насадил; поразил племена и изгнал
их;
4  ибо они не мечом своим приобрели землю, и не их мышца спасла их, но Твоя
десница и Твоя мышца и свет лица Твоего, ибо Ты благоволил к ним.
5  Боже, Царь мой! Ты - тот же; даруй спасение Иакову.
6  С Тобою избодаем рогами врагов наших; во имя Твое попрем ногами
восстающих на нас:
7  ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня;
8  но Ты спасешь нас от врагов наших, и посрамишь ненавидящих нас.
9  О Боге похвалимся всякий день, и имя Твое будем прославлять вовек.
10  Но ныне Ты отринул и посрамил нас, и не выходишь с войсками нашими;
11  обратил нас в бегство от врага, и ненавидящие нас грабят нас;
12  Ты отдал нас, как овец, на съедение и рассеял нас между народами;
13  без выгоды Ты продал народ Твой и не возвысил цены его;
14  отдал нас на поношение соседям нашим, на посмеяние и поругание живущим
вокруг нас;
15  Ты сделал нас притчею между народами, покиванием головы между
иноплеменниками.
16  Всякий день посрамление мое предо мною, и стыд покрывает лице мое
17  от голоса поносителя и клеветника, от взоров врага и мстителя:
18  все это пришло на нас, но мы не забыли Тебя и не нарушили завета
Твоего.
19  Не отступило назад сердце наше, и стопы наши не уклонились от пути
Твоего,
20  когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною.
21  Если бы мы забыли имя Бога нашего и простерли руки наши к богу чужому,
22  то не взыскал ли бы сего Бог? Ибо Он знает тайны сердца.
23  Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец,
[обреченных] на заклание.
24  Восстань, что спишь, Господи! пробудись, не отринь навсегда.
25  Для чего скрываешь лице Твое, забываешь скорбь нашу и угнетение наше?
26  ибо душа наша унижена до праха, утроба наша прильнула к земле.
27  Восстань на помощь нам и избавь нас ради милости Твоей.

Песня Песней 5

5:1  Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами
моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим.
Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!
2  Я сплю, а сердце мое бодрствует; [вот], голос моего возлюбленного,
который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя,
чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною
влагою".
3  Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои;
как же мне марать их?
4  Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя
взволновалась от него.
5  Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра,
и с перстов моих мирра капала на ручки замка.
6  Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел.
Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его;
звала его, и он не отзывался мне.
7  Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня;
сняли с меня покрывало стерегущие стены.
8  Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного
моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
9  "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из
женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
10  Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11  голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12  глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в
довольстве;
13  щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его -
лилии, источают текучую мирру;
14  руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как
изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15  голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид
его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16  уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой,
и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!

К Евреям 5

5:1  Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков
поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
2  могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам
обложен немощью,
3  и посему он должен как за народ, так и за себя приносить [жертвы] о
грехах.
4  И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и
Аарон.
5  Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот,
Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6  как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
7  Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и
моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое]
благоговение;
8  хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9  и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения
вечного,
10  быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11  О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому
что вы сделались неспособны слушать.
12  Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова
нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не
твердая пища.
13  Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он
младенец;
14  твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком
приучены к различению добра и зла.