От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 1 мая, read.thebible.ru
Дата: 2019-05-01 00:40

Семейное чтение: Числа 8; Псалтирь 44
Личное чтение: Песня Песней 6; К Евреям 6

Числа 8

8:1  И сказал Господь Моисею, говоря:
2  объяви Аарону и скажи ему: когда ты будешь зажигать лампады, то на
передней стороне светильника должны гореть семь лампад.
3  Аарон так и сделал: на передней стороне светильника зажег лампады его,
как повелел Господь Моисею.
4  И вот устройство светильника: чеканный он из золота, от стебля его и до
цветов чеканный; по образу, который показал Господь Моисею, он сделал
светильник.
5  И сказал Господь Моисею, говоря:
6  возьми левитов из среды сынов Израилевых и очисти их;
7  а чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительною водою,
и пусть они обреют бритвою все тело свое и вымоют одежды свои, и будут
чисты;
8  и пусть возьмут тельца и хлебное приношение к нему, пшеничной муки,
смешанной с елеем, и другого тельца возьми в жертву за грех;
9  и приведи левитов пред скинию собрания; и собери все общество сынов
Израилевых
10  и приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки
свои на левитов;
11  Аарон же пусть совершит над левитами посвящение их пред Господом от
сынов Израилевых, чтобы отправляли они служение Господу;
12  а левиты пусть возложат руки свои на голову тельцов, и принеси одного в
жертву за грех, а другого во всесожжение Господу, для очищения левитов;
13  и поставь левитов пред Аароном и пред сынами его, и соверши над ними
посвящение их Господу;
14  и так отдели левитов от сынов Израилевых, чтобы левиты были Моими.
15  После сего войдут левиты служить скинии собрания, когда ты очистишь их
и совершишь над ними посвящение их; ибо они отданы Мне из сынов Израилевых:
16  вместо всех первенцев из сынов Израилевых, разверзающих всякие ложесна,
Я беру их Себе;
17  ибо Мои все первенцы у сынов Израилевых, от человека до скота: в тот
день, когда Я поразил всех первенцев в земле Египетской, Я освятил их Себе
18  и взял левитов вместо всех первенцев у сынов Израилевых;
19  и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они
отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания и служили
охранением для сынов Израилевых, чтобы не постигло сынов Израилевых
поражение, когда бы сыны Израилевы приступили к святилищу.
20  И сделали так Моисей и Аарон и все общество сынов Израилевых с
левитами: как повелел Господь Моисею о левитах, так и сделали с ними сыны
Израилевы.
21  И очистились левиты и омыли одежды свои, и совершил над ними Аарон
посвящение их пред Господом, и очистил их Аарон, чтобы сделать их чистыми;
22  после сего вошли левиты отправлять службы свои в скинии собрания пред
Аароном и пред сынами его. Как повелел Господь Моисею о левитах, так и
сделали они с ними.
23  И сказал Господь Моисею, говоря:
24  вот [закон] о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они
в службу для работ при скинии собрания,
25  а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не
работать:
26  тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии
собрания, работать же - пусть не работают; так поступай с левитами
касательно служения их.

Псалтирь 44

44:1  Начальнику хора. На [музыкальном орудии] Шошан. Учение. Сынов
Кореевых. Песнь любви.
2  Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык
мой - трость скорописца.
3  Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих;
посему благословил Тебя Бог на веки.
4  Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою
Твоею,
5  и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и
кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
6  Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов
Царя.
7  Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
8  Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже,
Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
9  Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости
увеселяют Тебя.
10  Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в
Офирском золоте.
11  Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом
отца твоего.
12  И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись
Ему.
13  И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.
14  Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
15  в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы,
подруги ее,
16  приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.
17  Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по
всей земле.
18  Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя
во веки и веки.

Песня Песней 6

6:1  "Куда пошел возлюбленный твой, прекраснейшая из женщин? куда обратился
возлюбленный твой? мы поищем его с тобою".
2  Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в
садах и собирать лилии.
3  Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой - мне; он пасет
между лилиями.
4  Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим,
грозна, как полки со знаменами.
5  Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.
6  Волосы твои - как стадо коз, сходящих с Галаада; зубы твои - как стадо
овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной
нет между ними;
7  как половинки гранатового яблока - ланиты твои под кудрями твоими.
8  Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа,
9  но единственная - она, голубица моя, чистая моя; единственная она у
матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и -
превознесли ее, царицы и наложницы, и - восхвалили ее.
10  Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как
солнце, грозная, как полки со знаменами?
11  Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть,
распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки?
12  Не знаю, как душа моя влекла меня к колесницам знатных народа моего.

К Евреям 6

6:1  Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не
станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2  учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде
вечном.
3  И это сделаем, если Бог позволит.
4  Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и
соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5  и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6  и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе
Сына Божия и ругаются [Ему].
7  Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак,
полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8  а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого
конец - сожжение.
9  Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем [состоянии] и
держитесь спасения, хотя и говорим так.
10  Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы
оказали во имя Его, послужив и служа святым.
11  Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде,
оказывал такую же ревность до конца,
12  дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением
наследуют обетования.
13  Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся
Самим Собою,
14  говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу
тебя.
15  И так Авраам, долготерпев, получил обещанное.
16  Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор
их.
17  Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования
непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву,
18  дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать,
твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,
19  которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во
внутреннейшее за завесу,
20  куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по
чину Мелхиседека.