От: JesusChrist.ru
Тема: Вдохновение и терпение
Дата: 2019-05-02 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ВДОХНОВЕНИЕ И ТЕРПЕНИЕ

"...И хотя бы и замедлило, жди его". (Аввакума 2:3)

Терпение -- это не безразличие, терпение -- это утес, который выстоит под
напором любых ветров и бурь. Источник терпения -- во встречах с Богом,
потому что силы устоять на ветру может дать только Бог. Моисей устоял не
потому, что правильно понимал свои права и обязанности, а потому, что
встречался с Богом: "...ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд" (Евр.
11:27). Тот, кто повстречался с Богом, уже не будет держаться за какие-то
принципы или убеждения, он будет держаться за Самого Бога. А узнать, что
повстречались вы именно с Богом, можно всегда. Верный признак этого --
вдохновение. Все видится четко, дышится легко, потому что на всем действие
Божьей силы. Если Бог посылает вам период искушений, как послал Сыну
Своему, и молчит, не говоря ни слова, ваше дело -- выстоять, а сила на то,
чтобы выстоять, у вас есть, потому что вы видите Бога.

"...И хотя бы и замедлило, жди его". Доказательством того, что мы с Богом
действительно повстречались, будет наше желание не останавливаться на
достигнутом. Духовная сытость -- плохой признак. "Чтo воздам Господу?" --
спрашивает псалмопевец (Пс. 115:3). И отвечает: "Чашу спасения приму". Мы
обычно ищем удовлетворения в самих себе: "Ну, теперь у меня все есть,
теперь я всем доволен, теперь можно продержаться". Но в этот самый момент
мы становимся на путь, ведущий к полному краху. Нужно желать больше, чем
видишь. "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился..."
(Флп. 3:12). Если у нас есть только то, что мы уже познали, у нас нет
ничего. Если же у нас есть вдохновение от встречи с Богом, у нас есть
больше, чем мы можем познать. Не нужно устраивать себе духовный отдых, это
очень опасно.

Верой, а не чувствами

Живая молитва за других