От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-05
Дата: 2019-05-06 07:41

Просьба: Умоляю!!!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 01:15

Чтоб никто и никогда не при каких обстоятельствах не забрал не отсудил, не
выкрал, не поговорил, не лишил меня ребенка, а ребенка меня! Я умоляю

Просьба: Духовный отец
От кого: Духовная дочь, РФ
Дата, время: 05 мая 2019, 01:30

Господи помоги двум священникам твоим вернуться к служению. Помилуй
третьего! Господи прости, помилуй нас грешных и недостойных раб твоих.
Господи да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 01:37

Благодарю, Тебя Боже за то что Сергея не уволили за прогулы. Слава Тебе
Боже!

Просьба: Господи помоги!
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 05 мая 2019, 01:39

Боже, помоги заплатить кредиты. Боже, помоги накопить нужную сумму денег.
Господи помоги чтоб зарплата была стабильной. Господи, да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Не пить!
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 01:41

Господи, помоги этот день не пить, помоги справиться с мыслями о выпивке,
укрепи немощные силы рабов Божиих: Валентина, Александра, Александра,
Дмитрия, Сергия, Георгия, Дмитрия, Илии и Фотинии. Господи да будет воля
Твоя. Аминь

Просьба: Ответ Лиле
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 02:04

Лиля, здравствуйте! Почему вы не уйдете от мужа насильника? Вы его любите?
У вас дети? Как же вы без него? А он хороший, добрый, но в какие-то моменты
он превращается в зверя. Чего вы ждете от мужа? От нас? У архимандрита
Андрея Конаноса есть такие слова. Вы помолились и ждете что что человек
измениться. Да, он измениться, но мы не знаем когда. Возможно после нашей
смерти. Господь отвечает на каждую молитву. Ни одна молитва не остаётся без
ответа. Другое дело что у Бога своё время. Почитайте архимандрита Андрея
Конаноса. Вы найдёте ответы на многие свои вопросы. Лиля вы просите чтобы
мы помолились. А что вы хотите чтобы произошло? Прекратиться насилие? У
мужа смягчиться сердце? Молитесь об умягчение злых сердец Пресвятой
Богородице. Любите себя. Не давайте себя обижать. Помоги Господи Лиле.
Помоги не жалеть такого человека. Молитесь и держитесь подальше от тиранами
насильника.

Просьба: Начальник
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 05 мая 2019, 02:06

Господи на работе хорошие люди меня окружают. Слава Тебе! Помоги, чтобы у
начальства изменились сердца. Помоги чтобы не ругались матом, чтобы для
всех правила были одинаковыми. Господи у нас сейчас хороший начальник, но
правила для всех разные. При начальнике ругаются матом. Я Тебя прошу
Господи. Пусть у нас будет начальник, который не допустит мата в своём
присутствии и на работе вообще. Помоги чтоб правила были строже, но для
всех одинаковые. Боже, пусть на все будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Создание семьи
От кого: Александр и Татьяна, Подмосковье
Дата, время: 05 мая 2019, 02:23

Господи без Тебя мы не можем ничего! Господи, благослови Александра и
Татьяну создать семью. Помоги нам любить Тебя и друг друга. Помоги нам
прощать, \r\nтерпеть, доверять и помогать друг другу. Господи, помоги
заботиться друг о друге. Господи, вложил в наши сердца мудрость, терпение и
любовь. Помоги верить и не ревновать. Господи помоги нам уважать, ценить,
слушать и слышать друг друга. Господи, Ты знаешь что нам полезно. Пусть
будет на все воля Твоя. Аминь

Просьба: о спасении мужа и возврат в семью
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 05 мая 2019, 04:36

Миленькие, родненькие братья и сёстры во Христе Иисусе. Прошу, помолитесь,
пожалуйста за нашу семью. В частности, о спасении, покаянии мужа и возврат
в семью. Стал много пить и в итоге ушёл к пьющей женщине и живёт с ней. У
нас четверо деток, самому маленькому 2 годика. На коленях вас умоляю,
помолитесь за нашу семью, дети страдают, психика их портится. Пусть муж
одумается, покается во всём и всё осознает.

Просьба: За исцеление мамочки от рака
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 05 мая 2019, 04:37

Умоляю, помолитесь, пожалуйста, об исцелении моей мамочки от рака. Ей 57
лет, зовут Людмила. Проходит сейчас очередные химии. Ей очень морально
тяжело.

Просьба: Работа
От кого: Алексей, Самара, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 08:27

Благословения Божьего вам всем братья сестры!!! Пожалуйста примите участия
за меня, мою нужду в молитве: чтобы помог Господь Наш с работой, для меня
не простое сейчас время.

Просьба: Избавление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 08:33

Прошу молиться об избавлении Ольги и Александра от психопатии, также за
разрыв небожьих душевных связей с женщиной.

Просьба: спасибо
От кого: ольга
Дата, время: 05 мая 2019, 08:57

Господи! Спасибо тебе и всем молящимся за помощь. Молитвы помогают.

От кого: ольга
Дата, время: 05 мая 2019, 09:00

Господи! Решили переехать в Россию из Казахстана, помоги Господи продать
дачи скорее.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 05 мая 2019, 10:23

Господи, благослови меня работой и помоги, чтобы начальник был всем
доволен.

Просьба: За дочку
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 13:25

Милостивый Господи! \r\nПрошу тебя сохрани мою дочь в поездке и пусть она
вернётся домой живая, здоровая и невредимая. Дай ей здоровья и сил, отведи
болезни. \r\nМолю, Господи, помоги мне с моей доченькой отношения наладить,
помоги смягчить её сердечко. Во имя Отца и сына и Святого Духа. Аминь.
\r\nСпасибо всем поддержавшим молитву. Здоровья Вам и вашим родным. Храни
нас всех Господь. Аминь.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 13:53

Муж в запое, издевается, сил нет терпеть. Господи, призри милостиво на раба
твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему
познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа.
Аминь.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 05 мая 2019, 15:20

ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nСПАСИБО ЗА ВЫХОДНЫЕ!!! СПАСИБО ЗА
ОТДЫХ!!! СПАСИБО ЗА МИР И ПОКОЙ!!! \r\nЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ИЕГОВА!!! МОЙ ЦАРЬ И
БОГ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ОТЕЦ МОЙ, РАДИ ЙЕШУА, СЫНА ТВОЕГО БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ И
ВСЕХ ЗА КОГО Я ПРОШУ ТЕБЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ И ПОМОГИ ВОССТАНОВИТЬ
УТРЕННЕЕ ОБЩЕНИЕ С ТОБОЙ И СЛОВОМ ТВОИМ!!! БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ ДУХОВНО!!!
ОБЛИЧИ И ОСВЯТИ СЕРДЦЕ МОЕ, ПОКАЖИ МНЕ ВСЕ ТО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ БЫ ИСПРАВИТЬ ВО
МНЕ И ИСПРАВЬ ГОСПОДИ!!! ОТЧИСТИ МЕНЯ ОТ ВСЕГО, ЧТО УДАЛЯЕТ МЕНЯ ОТ ТЕБЯ!!!
ПОМОГИ МНЕ БЫТЬ ЕЩЕ БЛИЖЕ К ТЕБЕ, ПОМОГИ СКИНУТЬ БАЛЛАСТ!!! А ЕЩЕ
БЛАГОСЛОВИ ДЕЛА РУК МОИХ, БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА РАБОТЕ И ПОМОГИ МНЕ
ПРОСЛАВЛЯТЬ ТЕБЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!! УСМОТРИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ МЕНЯ,
МОЕГО ЗВЕНА И МОЕЙ БРИГАДЫ И УЧАСТКА!!! ТАКЖЕ ДЛЯ ВСЕГО ОТЕКА В ГОРОДЕ И В
РОССИИ, ДЛЯ ПАО ППГХО, И НАШИХ ПОДРЯДЧИКОВ!!! ОСОБЕННО ПРОШУ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ
НА НАШЕМ УЧАСТКЕ В СВЯЗИ С ПОСЛЕДНИМ ПРОИСШЕСТВИЕМ!!! ТЫ ЗНАЕШЬ УЧАСТНИКОВ
ЭТОГО БЕСПОРЯДКА И ВИНОВНИКОВ ВСЕГО - БУДЬ СУДЬЕЙ В ЭТОМ ДЕЛЕ! ТЫ ЛУЧШЕ
ВСЕХ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, БЛАГОСЛОВИ ВСЕ РУКОВОДСТВО ЦЕХА И ВЫШЕСТОЯЩЕЕ
НАЧАЛЬСТВО, ДАЙ ИМ МУДРОСТИ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОСТАВЬ
ТОЧКУ И ЗАПРЕТИ ПЬЯНСТВОВАТЬ НАРКОМАНИТЬ И ВОРОВАТЬ НА УЧАСТКЕ! БЛАГОСЛОВИ
ВСЕХ НАШИХ МАСТЕРОВ И РАБОЧИХ И МАШИНИСТОК!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ДАШУ И ДАЙ ЕЙ
НАСТОЯЩУЮ ВЕРУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ КАТЮ И ЛЕНУ В ОБЩЕНИИ, ДАЙ ЛЕНЕ ДУХА
ТВОЕГО ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА!!! СПАСИ КАТЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАШУ, СПАСИ ЕГО И
ОСВОБОДИ ОТ ПЬЯНСТВА, БЛАГОСЛОВИ И УСМОТРИ ЕГО ОБЩЕНИЕ С ВИКТОРОМ!!! ДАЙ
ВИКТОРУ ДУХА ТВОЕГО ВО ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ С ПАВЛОМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ГАЛИНУ И
УКРЕПИ ЕЕ ВЕРУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ЕЛЕНУ И СПАСИ ЕЕ ОТ ГРЕХОВ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ДАНИЛА И ПРИГОТОВЬ ЕГО К СОРЕВНОВАНИЯМ 17 ЧИСЛА!!!
\r\nМАМОЧКУ МОЮ БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ ЕЙ ОБЛЕГЧЕНИЕ, УБЕРИ БОЛИ В НОГЕ И ИСЦЕЛИ
ЕЕ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАПОЧКУ И ЕГО ЛЕГКИЕ ИСЦЕЛИ И СЕРДЦЕ!!! \r\nСПАСИ ВСЕХ
МОИХ РОДНЫХ И ПОДНИМИ СРЕДИ НИХ ПРОПОВЕДНИКОВ СЛОВА ТВОЕГО!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ РАМЕНСКОГО, ЕГО ДЕТЕЙ И ЖЕНУ - ОБЪЕДИНИ ИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ
ИГОРЯ БАРДОХАЕВА, ИСЦЕЛИ ЕГО И СПАСИ ЕГО ДУШУ!!! \r\nСПАСИ ШАБАЛИНЫХ,
ОВСЯННИКОВЫХ, ЕЛЕНЫХ, СЕЛЕНЫХ, ЗАКИРОВЫХ!!! СПАСИ ВСЕХ ИХ РОДНЫХ!!!
\r\nОСОБО ПРОШУ ЗА ВИКТОРИЮ И ИЛЬЮ!!! ПОМОГИ ИМ РАЗОБРАТЬСЯ В ОТНОШЕНИЯХ,
ВИКУ БЛАГОСЛОВИ В СПОРТЕ, УСМОТРИ ГДЕ ОНА БУДЕТ ЖИТЬ, ПОМОГИ ЗАКОНЧИТЬ
УСПЕШНО УЧЕБУ!!! \r\nМАРИНУ БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ!!! \r\nМОИХ СОСЕДЕЙ ПО
СЕКЦИИ СПАСИ И ПО КОРИДОРУ!!! БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ МИШУ!!! СЕРЕЖУ, АННУ,
НАТАШУ, КИРУ, УЛЬЯНУ!!! СЛАВУ СПАСИ, ВОЛОДЮ, КОЛЮ, СЕРЕЖУ, ВАДИМА, САШУ,
ИГОРЯ, ВИТЮ И ЕГО СЫНОВЕЙ, САШУ!!! ВСЕХ КТО ЖИВЕТ В МОЕМ ДОМЕ И В
СОСЕДНЕМ!!! СПАСИ И БЛАГОСЛОВИ МОЙ ГОРОД, РАЙОН, КРАЙ, СТРАНУ,
ПРЕЗИДЕНТА!!! \r\nТАКЖЕ ВСЕ СТРАНЫ И НАРОДЫ МИРА СПАСИ МОЙ БОГ!!! \r\nИ
ФИМУ БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТВОЙ ЛЮБЯЩИЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ
ХАРАКТЕР!!!!!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ!!!!!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: наркотики
От кого: Екатерина, РОССИЯ
Дата, время: 05 мая 2019, 16:51

Господи, прошу Тебя коленопреклоненно со слезами Пусть сын Андрей бросит
наркотики Господи разруши проклятие Разруши, Господи, все неБожьи связи и
компании его Пусть он обратится к Тебе Дорогие служителя, братья и сестры
Прошу слезго Ваших молитв о единственном сыне Верю в предстательство
Богородицы и святых

Просьба: зарплата
От кого: Екатерина, РОССИЯ
Дата, время: 05 мая 2019, 16:55

Господи, пусть меня ценят нас работу и поднимут зарплату в 2 раза Верую,
Господи

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 мая 2019, 19:58

Господи, помоги завтра благополучно сдать машину в ремонт. Пусть по деньгам
не будет накладно. Слава Богу за всё!

Просьба: молитва о справедливости
От кого: людмила, Снежинск
Дата, время: 05 мая 2019, 20:22

У меня умерла мама... остался большой кредит, а документов на него не нашли
... пытаюсь доказывать, что мама заключала договор со страховой кампанией и
платила страховку в каждом кредите , но нужно доказать, что смерть
наступила от страхового случая, тогда страховка будет действительна... я -
многодетная мама 9 трое детей), отец их ушел к другой, одна их воспитываю,
помогают свекры, у сестры моей - сын - инвалид, мужа нет... Люди добрые,
помогите молитвой нам и моей мамочке в упокоении души( новопреставленной
рабы божией Евгении и прощении и оставлении ее грехов) .. Всем, кто
молиться за нас - Спаси Господи ! Дай Бог вам добра и душевного спасения!

Просьба: за спасение и исцеление бабушки.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 05 мая 2019, 21:10

Прошу молиться за бабушку Иду. ей 90 лет. за её исцеление. чтобы ей не было
плохо с сердцем. и молитесь, я прошу, чтобы она приняла спасение в Иисусе
Христе. и чтобы к ней вернулась способность ходить.

Просьба: о защите и помощи
От кого: марина, украина.донецкая обл.пос.алексеево-дружковка
Дата, время: 05 мая 2019, 21:39

прошу вас помолиться за мужа юру - нехороший начальник хочет сделать его
крайним и выгнать с работы. прошу защиты у Господа и помощи чтобы у мужа
была работа и зарплата.

Просьба: за исцеление  Романа от рака крови.
От кого: Не указано
Дата, время: 05 мая 2019, 22:07

просьба молиться за исцеление от рака крови 25-летнего Романа Лапушкина из
Стерлитамака. и за его спасение во Христе.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 05 мая 2019, 22:45

Помолитесь, пожалуйста, о легкой дороге (перелетах на самолете и другое),
чтобы все было без аварий и проблем...

Просьба: молитва
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 05 мая 2019, 23:25

Мир вам, братья и сестры! \r\nНам нужна ваша помощь! \r\nМоя жена готовит
замечательные пирожные эклер и торты! И мы с ней решили открыть кафе в
котором родители могут посидеть с детьми, молодёжь интересно провести
время, можно организовать встречу или посидеть в тишине. И никакого
алкоголя! \r\nНо за всё отвечает серебро! Нашли в аренду помещение, нужно
купить не дорогую, но хорошую технику, мебель для посетителей, посуду и
прочее, хочется создать с самого начала самый хороший сервис для
посетителей \r\nОбращался в банки, за кредитом, но требование банка таково
- три месяца ведение коммерческого счёта в этом банке, в другом - 12
месяцев действующего бизнеса и так везде!!! \r\nРешил взять кредит как
частное лицо, но все банки нам отказывают, потому что у меня ипотечный
кредит на квартиру, работаю один и двое маленьких детей на иждивении.\r\n
Молитесь о нас, друзья! \r\n