От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖЬЕ СЛОВО ПОДОБНО ОГНЮ И МОЛОТУ
Дата: 2019-05-07 00:40

Чтение на вторник, 07 мая 2019 года

БОЖЬЕ СЛОВО ПОДОБНО ОГНЮ И МОЛОТУ

Иеремия 23:9-40
"Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту,
разбивающему скалу?" (29)

1. Я не посылал их (9-24)
Священники и пророки - те, кого Бог посылает для служения Своему народу. В
Иудее и Самарии было много пророков, но все они были лицемерами. Они
вводили людей в заблуждение, возвещая им: "Всё будет хорошо!" (17). Но
никто из них, в итоге, не сможет укрыться от праведного Божьего суда. В
наши дни христиане - это избранные Божьи люди, призванные возвещать имя
Бога погибающему миру (1Пет.2:9,10). Бог посылает нас проповедовать людям
Божье слово, чтобы они уклонялись от злых путей и злых дел (22).

2. Божье слово подобно огню и молоту (25-40)
Божья истина основана на Его Слове, а не на снах и видениях. Сны и видения
подобны мякине, которая несравнима со Словом Бога, чистым зерном. Истинное
Божье слово подобно всепоглощающему огню или молоту, который разбивает
скалу. Слово Бога было в тягость иудеям. Им не хотелось слушать о суде и
каяться. Тот, кто извращает и отвергает Божье слово, становится бременем
для Господа, которое Он, в конце концов, сбросит.

Молитва:  Господь, пошли мне сегодня Твоё живое слово, чтобы оно было огнем
и молотом в моем сердце. Помоги мне слушать Твои слова и возвещать их
другим.

Одно слово:  Говори слово Бога верно (28)

ПРАВЕДНАЯ ОТРАСЛЬ

ДВЕ КОРЗИНЫ СМОКВ