От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-06
Дата: 2019-05-07 07:40

Просьба: работа
От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 мая 2019, 01:07

Господи, прошу помощи в поиске работы. Господи смягчи сердца людей, позволь
доказать, что я буду исполнять добросовестно и честно все обязанности.
Господи помоги набраться опыта. Отец Ты всё видишь и знаешь. Помоги прошу
Тебя. Прошу помоги. Аминь.

Просьба: Умоляю!!!
От кого: ..., Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 01:21

Я очень сильно люблю своего ребенка, умоляю, чтоб он рос здоровым и
счастливым. Чтоб у меня его никто и никогда не забрал, не отсудил, не
поговорил, не лишил, не выкрал! \r\nИ чтоб У нас с ним были всегда хорошие
отношения, прошу. Пожалуйста, умоляю услышь.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 06 мая 2019, 02:39

Боже, прошу, благослови мою начальницу, пусть она перестанет нас обижать!
помоги простить, пусть не пристаёт, пусть разрешать больше нагрузки!
\r\nПусть у меня всё получится с концертами и я смогу проявить себя! пусть
на то будет Твоя воля! пусть найдутся вещи, которые я потеряла. \r\nПусть
мужу отдадут деньги, а он -мне. \r\nПусть у него получится с операцией, с
работой. \r\nПошли мне лучшую работу со следующего года и талантливых
учеников. \r\nПусть я сумею похудеть\r\nБлагослови всех нуждающихся

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 03:50

Муж в запое. Насилие, брань, нет сил терпеть. Господи, призри милостиво на
раба твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй
рабу Божьему Евгению, познать сладость воздержания в посте и проистекающих
от него плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: о спасении мужа и возврат в семью
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 06 мая 2019, 04:11

Миленькие, родненькие братья и сёстры во Христе Иисусе. Прошу, помолитесь,
пожалуйста за нашу семью. В частности, о спасении, покаянии мужа и возврат
в семью. Стал много пить и в итоге ушёл к пьющей женщине и живёт с ней. У
нас четверо деток, самому маленькому 2 годика. На коленях вас умоляю,
помолитесь за нашу семью, дети страдают, психика их портится. Пусть муж
одумается, покается во всём и всё осознает.

Просьба: За исцеление мамочки от рака
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 06 мая 2019, 04:11

Умоляю, помолитесь, пожалуйста, об исцелении моей мамочки от рака. Ей 57
лет, зовут Людмила. Проходит сейчас очередные химии. Ей очень морально
тяжело.

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:34

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:35

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:36

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:37

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:40

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:42

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:43

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:44

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:45

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 06 мая 2019, 06:47

Просьба: Дети, мама, мы, поездка
От кого: Таня
Дата, время: 06 мая 2019, 06:49

Господи, спаси и сохрани детей моих. пусть в жизни у них все будет хорошо.
здоровья прошу для них. \r\nГосподи, прошу для мамы здоровья и долголетия.
\r\nГосподи, спаси и сохрани нас с мужем, в любви, согласии. прошу
Здоровья. \r\nГосподи, пусть майские выходные подарят хороший отдых и
погоду.

Просьба:
От кого:
Дата, время: 06 мая 2019, 06:49

Просьба:
От кого:
Дата, время: 06 мая 2019, 06:50

Просьба:
От кого:
Дата, время: 06 мая 2019, 06:51

Просьба: Помощь
От кого: Олег, Ялта, Украина
Дата, время: 06 мая 2019, 07:44

Господи помилуй, помоги мне! Очень трудно.

Просьба: Помощь
От кого: Алексей, Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 07:54

Прошу поддержите в молитве, у меня сложная ситуация, чтобы Господь
помиловал, помог с работой, нужно вносить оплату за аренду жилья, а заказов
нет по работе.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 08:45

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: За Иоанну
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 08:48

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б. Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 08:48

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 08:49

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 08:53

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Нужда
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 13:07

Иисус \r\n благодарю тебя за все! Прошу чтобы милость и благодать не
отходили от моей семьи. Дай мне Твой мир и радость, и чтобы на этой
конференции у меня было открыто сердце и была Твоя свобода во всем. Убери
усталость, дай бодрости. Спасибо.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 06 мая 2019, 13:58

ОТЕЦ МОЙ!!! Я ПРИНИМАЮ ВСЕ, ЧТО ОТ ТЕБЯ!!! И ВО МНЕ НЕТ СТРАХА!!! \r\nЯ
ЗНАЮ ТЕБЯ МОЙ БОГ, ПОТОМУ НЕ БОЮСЬ!!! СПАСИБО, ТЫ ИЗБАВИЛ МЕНЯ ОТ СТРАХА!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ В КОЛЛЕКТИВЕ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ!!! НАУЧИ МЕНЯ ОБЩЕНИЮ И РАБОТЕ
С ЛЮДЬМИ!!! ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ПОМОГИ МНЕ БЫТЬ ПРЯМЫМ В ОБЩЕНИИ!!! \r\nПОМОГИ
МНЕ С УТРЕННЕЙ МОЛИТВОЙ И ДАЙ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ПОСТ ОТ ИНТЕРНЕТА И ТВ.
\r\nПОМОГИ БОРОТЬСЯ СО СЛАДКИМ, И ПОБЕЖДАТЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МАМУ И ПАПУ,
ИХ ОТНОШЕНИЯ!!! ДАЙ ИМ ТВОЕЙ ЛЮБВИ К ДРУГ ДРУГУ!!! \r\nДЯДЮ КОЛЮ МОЕГО
СПАСИ!!! \r\nИ ТЕТЮ ЛЮБУ СПАСИ МОЙ БОГ!!! \r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ МОЙ БОГ!!!
\r\nАМИНЬ.

Просьба: Спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:13

Спасение моих родных дальних и ближних. Спасение семьи П.

Просьба: Замужество
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:16

Чтоб Господь дал мужа какого Он хочет. Если вдруг этот человек ещё пока не
спасён, чтоб спасал.

Просьба: Исцеление младенца
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:22

У подруги малыш недавно родился. Никак дыхание не нормализуется. Прошу
молиться за исцеление малыша и восстановление мамы после родов.

Просьба: Спасение и освобождение
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:24

У брата суицидальные мысли. Прошу молиться чтоб Господь никогда не допустил
суицида и помиловал от ада. Дал спасение ему.

От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:27

Исцеление бабушки, её сестры и мамы нашей знакомой

Просьба: Исцеление церкви
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:30

Просто вижу очень много нездорового. Прошу молиться со мной о духовном
исцеление церкви

Просьба: Защита от атак
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:32

Много пощусь о спасении душ близких. Очень нужна молитва о защите от атак.
Потому что атаки духовные из-за этого очень сильные.

Просьба: Безопасный перелёт
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:44

Тётя моя в путешествии. Очень переживаем в связи с аварией самолёта, где
погибло много людей. Помолитесь пожалуйста за её безопасный перелёт на всем
пути.

Просьба: Помощь в трагедии
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 17:57

Прошу всех молиться со мной чтоб Господь помог семьям погибших в сгоревшем
самолёте. А так же за исцеление выживших.

Просьба: За мамочку
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 18:13

Чтоб моя мама была здорова и жива долгих лет жизни ей

Просьба: Ребенок
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 мая 2019, 18:14

Чтоб никто и никогда и не при каких условиях не отсудил, не лишил, не
подговорил, не выкрал, не забрал у меня ребенка. Никогда.

От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 18:25

Не все в порядке со здоровьем. Есть проблемы. Прошу молиться, чтоб Господь
исцелил от всего, чего хочет

Просьба: Исцеление и спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 06 мая 2019, 18:26

Сосед после операции очень страдает. Прошу молиться об исцеление и спасении

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 мая 2019, 21:08

[...]

Просьба: школа
От кого: А., Киев
Дата, время: 06 мая 2019, 21:08

Чтобы Господь направил и дал мудрость в выборе школы и учительницы для
моего сына

Просьба: Личное
От кого: Естер, Киев
Дата, время: 06 мая 2019, 21:10

Господи, пошли мне мужа от Тебя в Тобой назначенное время по воле Твоей во
имя Иешуа. Аминь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 06 мая 2019, 22:17

Господи, помоги моему сыну Виталию исцелиться от головной боли. Пусть не
будет никаких последствий. Слава Богу за всё!