От: JesusChrist.ru
Тема: ДВЕ КОРЗИНЫ СМОКВ
Дата: 2019-05-08 00:40

Чтение на среду, 08 мая 2019 года

ДВЕ КОРЗИНЫ СМОКВ

Иеремия 24:1-10
"И дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я - Господь, и они будут Моим
народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим"
(7)

1. Хорошие ранние смоквы (1-7)
Вавилонский плен был чудовищной трагедией для иудеев, но в нём была для них
Божья воля. Грех состоит не в том, что люди чего-то не делают или чего-то
не понимают, а в том, что они не слушают Бога и часто поступают по-своему.
Те, кто добровольно пойдут в плен, послушавшись Бога, - добрые плоды, как
ранние смоквы. Потому что Бог пойдёт со Своим народом, будет защищать его и
возвратит обратно. Он даст людям сердце, способное познать Его. В плену они
смогут покаяться и обратиться к Богу всем сердцем.

2. Плохие смоквы (8-12)
Те же, кто будут противостоять Вавилону, на самом деле, восстанут против
Бога. Они - весьма худые смоквы. Таковыми были царь Седекия и его
приспешники. Они уповали на свои силу и мудрость, но, в конце концов,
погибли в огне Божьего суда. Те, кто не каются в своих грехах перед Богом,
становятся никуда не годными в Его глазах.

Молитва:  Господь, помоги мне знать, что суть всего - слушать Тебя и
повиноваться Тебе, а не поступать по-своему. Прости мою гордость и мятеж в
сердце. Учи меня тому, что только Ты знаешь, что есть добро для меня.

Одно слово:  Хорошие смоквы весьма хороши

БОЖЬЕ СЛОВО ПОДОБНО ОГНЮ И МОЛОТУ

КОГДА ИСПОЛНИТСЯ 70 ЛЕТ