От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-07
Дата: 2019-05-08 01:40

Просьба: Мне страшно и обидно
От кого: ., Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 00:05

Мой муж (бывший) очень и очень тяжелый человек, очень ее простой, я очень
боюсь и мне так обидно за все, что происходит. Если так будет лучше, это
пусть мы разведемся, но только чтоб ребенок, самый мой главный человек в
мире, жил и был со мной. Я умоляю, мне так страшно и плохо.

Просьба: Покаяние
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 00:28

Драгоценные братья и сестры, огромная просьба поддержать в молитве за мою
семью. Муж отступил от Господа уже не в первый раз, сейчас очень много
гуляет, пьет, семья по сути на нужна. Просьба молиться за разрушение сил
зла, духа пьянства, курения, блуда в жизни моего мужа. Огромная просьба
молиться, чтобы Господь остановил его на греховных путях. В доме очень
тяжёлая духовная обстановка!

Просьба: за новорожденного мальчика
От кого: иулия
Дата, время: 07 мая 2019, 02:23

прощу помолиться за восстановление сил. устаю очень и не высыпаюсь. все как
в тумане. сын часто беспокойный. укрепи меня Господи

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:00

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова Сергея и
его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:01

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Власенко Олега и
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:04

прошу помолиться за покаяние и спасение Мирзоева Эльмара и его семьи чтобы
Господь Иисус Христос привел их в Святую Истинную Церковь и родил их Свыше
и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в свое время. Благодарим
вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:05

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой Наргиз
и ее семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого..
Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:06

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: За создание семьи
От кого: Светлана
Дата, время: 07 мая 2019, 06:06

Прошу братья и сестры помолитесь за девушку которая стремиться к
богоугодному замужеству и деткам. уже и возраст. надежда на Господа нашего
Бога в устранении всех преград.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:07

прошу помолиться за исцеление сестры А. от болезни сахарный диабет и от его
последствий. Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: О дочке которая в далеке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 07 мая 2019, 06:09

Господи прости мою душу грешную услышь меня молю о здравии и долголетии
р.Б. Катерины или пусть все у неё будет как Тебе Господи угодно на тебя
уповаю и надеюсь. Аминь

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:10

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против них
прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь укрепил.
Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:11

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
Благодарим вас за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:13

за исцеление дочери за исцеление головы сердца и восстановление умственных
и мыслительных способностей чтобы запоминала и понимала учебный материал.
За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим вас за все ваши молитвы.
Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 07 мая 2019, 06:14

прошу помолиться за освобождение сестры А от беса который мучает ее от духа
болезни и от родового проклятия и от всех последствий. Благодарим вас за
все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: О истинном покаянии
От кого: Н.С., Украина
Дата, время: 07 мая 2019, 06:20

Господи прости и наставь на истинное покаянии р. т. Андрея. Просвети его
разум избавь от кредитной зависимости пусть поймёт сколько бед наслал на
своих родителей и детей своих . Просвети и наставь. Помоги это крик о
помощи .

Просьба: Работа
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 08:22

Прошу молиться, чтобы Бог дал мне работу по воле Его. Спасибо за молитвы.
Благословений.

Просьба: Перемены на работе
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 08:41

Господи помоги чтоб на работе произошли перемены. Владыко, Ты знаешь каких
перемен я жду. Помоги мне. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 07 мая 2019, 08:42

Господь дай финансов изобильно и квартиранток чтоб твои и от тебя были и на
долго и дохода с бизнеса

Просьба: О детях
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 07 мая 2019, 08:44

Господи, благослови моего ребенка. Дома, в школе, на улице спаси, сохрани и
помилуй. Дай мне ещё деток. Господи устной все. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 мая 2019, 09:06

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий
Дата, время: 07 мая 2019, 09:08

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 мая 2019, 09:09

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: За Иоанну
От кого: Грешник, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 мая 2019, 09:11

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б. Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 мая 2019, 09:11

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 09:43

Муж пять дней в запое. Господи призри милостиво на раба твоего Евгения,
прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй рабу Твоему Евгению
радость воздержания в посте и проистекающих от него плодов духа. Аминь.
Спаси Господи всех помолившихся.

Просьба: Оклад
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 07 мая 2019, 10:22

Владыко, помоги чтоб мою почасовую зарплату перевели в оклад. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 мая 2019, 10:29

Господи, благослови мою семью. Пусть у нас всё будет хорошо. Слава Богу за
всё!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 07 мая 2019, 12:19

ИЕГОВА!!! МОЙ БОГ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТОТ ДЕНЬ!!! ЗА ПОБЕДУ!!! СЛАВА ТЕБЕ
МОЙ ЦАРЬ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ОТЕЦ - ОТ ТЕБЯ ЛИ ПОЙТИ В СУББОТУ В ЦЕРКОВЬ? ОТ
ТЕБЯ ЛИ ОТДАТЬ ТО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТВОЕГО ТУДА??? \r\nБЛАГОСЛОВИ НАС ЗАВТРА
СДЕЛАТЬ ВСЕ ОТЛИЧНО НА РАБОТЕ, МОЙ ПОДЪЕМ УТРЕННИЙ И НАШЕ ОБЩЕНИЕ
БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nОТ ТЕБЯ ЛИ ОТКРОВЕНИЕ О ВОЗВРАЩЕНИИ НА КРУГИ СВОЯ??? :)
ПОМОГИ ПОНЯТЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПАПУ И МАМУ И ДАЙ ИМ МИР ТВОЙ И
БЛАГОДАТЬ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЙ КОЛЛЕКТИВ НА 9 МАЯ!!! \r\nПОЖАЛУЙСТА ДАЙ
МНЕ ОТКРОВЕНИЙ ТВОИХ И УДАЛИ СУЕТУ ОТ ГЛАЗ МОИХ!!! \r\nПОМОГИ ПРИНЯТЬ
РЕШЕНИЕ НА ПОСТ ДУХОВНЫЙ!!! И ПОМОГИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СЛАДКОГО!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ УСТА МОИ И ОТЧИСТИ ИХ ОТ ВСЯКОЙ СКВЕРНЫ!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ!!!
\r\nТЫ МОЙ ГОСПОДИН, ПОМОГИ МНЕ БЫТЬ С ТОБОЙ ВСЕГДА!!! ПОМОГИ СМЕНИТЬ КРУГ
ОБЩЕНИЯ!!! \r\nИЗМЕНИ МЕНЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!! \r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ
ЕМУ МУДРОСТИ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва за родителей
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 18:06

Прошу молиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия и
бабушки Лидии, чтобы Бог растопил их сердца!

Просьба: За исцеление мамы
От кого: Максим, Новосибирск
Дата, время: 07 мая 2019, 19:51

Прошу пожалуйста молиться за мамочку. После операции. Не
восстанавливается.. Угасает на глазах.. Ничего не кушает уже месяц.. Не
может.. Скорая даже не берет, говорит мы ничего не можем сделать..
Помолитесь пожалуйста за исцеление и восстановление.. Зовут маму Татьяна

Просьба: за мамочку
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 07 мая 2019, 20:35

Прошу Ваших молитв и помощи Господней. Сегодня мою мамочку р.Б. Елену
забрали в больницу с болью в желчном пузыре. Сказали, что нужно делать 2
операции. Ей не могут начать делать первую операцию так как воспаление и
сильная боль, лекарства пока плохо помогают. Умоляю вас, помолитесь, чтобы
мамочка исцелилась, пусть боль пройдет и сделают успешно операцию. Низкий
всем поклон. Боже, помоги и прости за все.

Просьба: Благословение в работе
От кого: Не указано
Дата, время: 07 мая 2019, 21:40

Благослови, Господи Юрия. Помоги ему преодолеть проблемы в работе и
сохранить рабочие места. Благослови, чтобы ушли препятствия с его пути и
придуманная им система опять нормально заработала.

Просьба: за исцеление Андрея от рака.
От кого: Не указано
Дата, время: 07 мая 2019, 22:00

молитесь за исцеление 62-летнего Андрея Нестерова, у которого недавно
обнаружили рак поджелудочной железы четвертой степени. он в Казанском
хосписе.

Просьба: Вытащить  из лап дьявольских
От кого: Сестра, Россия
Дата, время: 07 мая 2019, 23:22

Вытащи Руслана из лап дьявольских, Иисус! Да познает он Тебя, как Бога и
Спасителя. Не дай ему погибнуть. Аминь.

Просьба: Господи, защити сына!
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 07 мая 2019, 23:23

Господи, защити сына! Прошу милости и покрова. Спасибо Тебе!