От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-09
Дата: 2019-05-10 01:40

Просьба: Господи не оставляй мою семью
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 09 мая 2019, 06:41

Господи прости мою душу грешную услышь меня. Молю не оставляй моих близких
огради семью от бед дай всем здоровья.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 09 мая 2019, 07:10

Муж семь дней в запое. Насилие, брань, нет сил терпеть. Господи, призри
милостиво на раба твоего Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского
веселья. Даруй рабу Божьему Евгению, познать сладость воздержания в посте и
проистекающих от него плодов Духа. Аминь.

Просьба: Поможи, Боже
От кого: християнка
Дата, время: 09 мая 2019, 14:04

Господи, ти знаєш все, поможи, дай сили. Молю Тебе, поможи. 2019 рік, а все
як і в 2016... 2012... 2011... як і в 2009, як і в 2007... як і в 2005...
як і в 2000, як і в 1999, немов заморожено, нема надії уже. 20 років
пройшло як в тумані... 20 років... мені 38, а виснаження на 90... Ти знаеш
що в цих цифрах все про що болить душа... Поможи раді дітей.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2019, 15:17

Прошу, пожалуйста, молитесь со мной о спасении родных и еще нескольких
семей. Беру за их спасение посты. Очень тяжело духовно. Прошу вашей
поддержки.

Просьба: защита от бесовских атак
От кого: Не указано
Дата, время: 09 мая 2019, 15:19

много ходатайству о спасении людей. Прошу поддержите молитвой о защите от
атак. Очень тяжело духовно в этой битве.

Просьба: Прелюбодеяние
От кого: Марина, Россия
Дата, время: 09 мая 2019, 17:42

Дорогие, я согрешила против мужа и против Бога. Я говорила Евангелие и
привязалась душевно к этому мужчине. Я разорвала отношение, но очень сильно
страдаю и страдает он. Я пыталась много раз порвать эту душевную связь. Он
наркоман, и разрывом я толкнула его опять в эту пропасть. Умоляю поддержите
в молитве. Очень тяжело

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 09 мая 2019, 19:11

Боже дай ответы

Просьба: Молитва за сына подростка и его приемного отца
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 09 мая 2019, 22:16

Прошу молиться за сына и его приемного отца, конфликт за конфликтом,
ругань, нет понимания между ними. прошу Господа дать мудрости от Него мужу
и послушания сыну. и любви им друг к другу. Аминь.