От: JesusChrist.ru
Тема: КНИЖКА
Дата: 2019-05-11 00:40

Чтение на субботу, 11 мая 2019 года

КНИЖКА

Откровение 10:1-11
"И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и
съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка,
как мед" (9)

1. Сильный Ангел (1-7)
Сильный Ангел, сошедший с небес, стоял одной ногой на земле, другой - на
море. У него была книжка. Это была Библия, Божье откровение Его людям. Его
появление напоминает нам Иисуса в 1:12-16, но Ангел был всего лишь
посланником Царя. Когда он воскликнул, прогремели семь громов. Иоанну было
сказано не записывать эти слова, так как эта проповедь была еще скрыта от
людей. Нам нет нужды знать все Божьи тайны. Но то, что Бог открывает через
Своих пророков, обязательно осуществится.

2. Книжка (8-11)
Иоанну было сказано съесть книжку. Когда он ел, то бумага была сладкой на
устах и горькой в животе, что было предсказанием страданий Церкви
(11:1-10). Иоанну было еще велено пророчествовать против многих людей,
народов, языков и царей. Божий слуга должен сначала "съесть" Божье слово.
Оно должно стать его частью. Божье слово - истина, поэтому оно сладко на
вкус, но оно обнаруживает грех, ему нелегко повиноваться, и его непросто
проповедовать.

Молитва:  Господь, помоги мне "есть" Твоё слово, повиноваться ему и верно
передавать его другим.

Одно слово:  Возьми и ешь

АПОЛЛИОН, РАЗРУШИТЕЛЬ

ДВА СВИДЕТЕЛЯ И СЕДЬМАЯ ТРУБА