От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-11
Дата: 2019-05-12 09:40

Просьба: Муж
От кого: ., .
Дата, время: 11 мая 2019, 03:15

Очень прошу помолиться за меня, мою семью. К сожалению, по многим
признакам, мой муж моральный садист, психопат и зависимый от алкоголя. Он
верующий, ходит в церковь, и в глазах людей он добрый парень. Но только не
со мной. Когда он не пьёт, то становится человеком. Но когда длительно
употребляет каждый день немного алкоголя, то общаться с ним невыносимо
совсем. У нас дети, я не работаю (есть небольшие подработки). Уйти от него
не могу. Жизнь его смиряет, конечно. Молитвы согласия помогают. Но это
жизнью не назовёшь, а только выживанием. И ведь ничего нельзя изменить.
Нельзя предугадать, когда его перемкнёт. Может, ему нужно освобождение. Но
я не могу его к этому сподвигнуть. Умоляю, помолитесь. Чтобы Господь дал
ему Свой ум и новое сердце, совесть и эмпатию. Жажду по Слову Божьему, по
духовной пище, и за друзей от Бога, исполненных Духа Божьего и мудрости.

Просьба: тревога
От кого: юлия
Дата, время: 11 мая 2019, 07:07

прошу молитвы за меня Иулию. меня мучает беспокойство и страхи

Просьба: Защита
От кого: Светлана
Дата, время: 11 мая 2019, 07:36

Господи, защити меня от мошенников. Не дают покоя

Просьба: прошу помолиться за исцеление сестры А.
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:44

прошу помолиться за исцеление сестры А. от болезни сахарный диабет и от его
последствий. Благодарю всех за молитвы.

Просьба: прошу помолиться за исцеление брата С
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:45

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарю всех за молитвы.

Просьба: за исцеление дочери
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:47

за исцеление дочери за исцеление головы сердца и восстановление умственных
и мыслительных способностей чтобы запоминала и понимала учебный материал.
За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим всех за все молитвы

Просьба: прошу помолиться за разрушение всех проклятий
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:49

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
Благодарю всех за молитвы.

Просьба: две сестры
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:50

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против них
прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь укрепил.
Благодарю всех за молитвы.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:51

прошу помолиться за покаяние и спасение Мирзоева Эльмара и его семьи чтобы
Господь Иисус Христос привел их в Святую Истинную Церковь и родил их Свыше
и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в свое время. Благодарю
всех за молитвы.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:53

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Власенко Олега и
его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарю всех за молитвы.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:54

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова Сергея и
его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарю всех за молитвы.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:54

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:55

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:56

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:57

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 11 мая 2019, 08:57

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой Наргиз
и ее семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.

Просьба: МОЛИТВА ЗА РОДИТЕЛЕЙ !
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 11 мая 2019, 09:17

Прошу молиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия и
бабушки Лидии, чтобы Бог растопил их сердца и направил их на путь спасения!

Просьба: Просьба о молитвах о путешествующих
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 11 мая 2019, 09:34

Путь и истина сый, Христе, спутника Ангела Твоего рабом Твоим Иулии,
Евгенью, Ольге, Елене, Илье, Галине, ныне, якоже То́ вии иногда, посли
сохраняюща, и невредимых, к славе Твоей, от всякаго зла во всяком
благополучии соблюдающа, молитвами Богородицы, Едине Человеколюбче. Господи
Сбереги нас в пути, помогай нам и защищай нас от всяких бед и злых людей.
Будь с нами во всех делах наших, защити нас и укрой. Аминь.

Просьба: Просьба о молитвах о сыне.
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 11 мая 2019, 09:40

Господи, уезжаю в командировку на две недели и прошу тебя защитить моего
сына, раба Божьего Вячеслава, один останется, хоть и 14 лет а все равно
ребенок. Душа болит, работа такая, что пришлось ехать. Только на тебя
уповаю, Господи, защити его и укрой от всяких бед и злых людей укрой его.
Руководи его мыслями и чувствами. Будь с ним во всех делах его и помыслах.
Спаси его и сохрани. Аминь.

Просьба: Умягчи сердце
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 11 мая 2019, 10:01

Господи, измени, умягчи сердце Эльдара. Аминь

Просьба: Забота Господа
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 11 мая 2019, 10:13

Господи помилуй меня грешную. Благодарю Тебя Создатель мой за то что Ты для
меня делаешь, даёшь мне. Спасибо, Господь, что каждый день Ты думаешь и
заботиться обо мне и моей семье. Слава Тебе Господи, во веки. Аминь

Просьба: Дорога и помощь детям
От кого: Таня
Дата, время: 11 мая 2019, 13:34

Господи, спаси и сохрани в дороге. и пусть завтра отец поможет сыновьям.

Просьба: Избавь, Господи, от завистников
От кого: Не указано
Дата, время: 11 мая 2019, 15:16

Господи, убери от меня этого злобного завистливого человека, который
завидует моему труду и постоянно пытается причинить мне вред или обидеть.

Просьба: Укрепи детскую веру
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 11 мая 2019, 15:31

Укрепи Господи детскую веру моей дочки, моего племянника. Помоги им найти
духовника. Господи во время взросления, помоги им, настави их. Помилуй нас
грешных. Да будет Твоя воля Господи. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 11 мая 2019, 16:23

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Восстановление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 11 мая 2019, 17:10

Прошу молиться о восстановлении моего отца после тяжелой операции. Спасибо
за молитвы.

Просьба: дочь мучается
От кого: Алевтина
Дата, время: 11 мая 2019, 20:34

Дорогие! помолитесь, братья и сёстры! моей дочери часто очень и очень
плохо. В такие моменты она злобится и я себя виню за всё. не могу видеть
таких мучений. Несу крест с помощью Божьей, но всем сердцем желаю дочери
спасения, успокоения, преображения! \r\nПомоги и вам всем, Господь!

Просьба: Пусть все будет хорошо ,умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 мая 2019, 22:29

Аминь