От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-12
Дата: 2019-05-13 00:40

Просьба: Хвала Богу
От кого: Юрий
Дата, время: 12 мая 2019, 01:53

Хочу засвидетельствовать что Господь Бог, всегда мне помогал, давал сил, и
разрешал трудности и многие проблемы. Я благодарю и славлю нашего
милостивого Господа Иисуса Христа! Уповайте на Него!

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:46

прошу помолиться за освобождение сестры А от беса который мучает ее от духа
болезни и от родового проклятия и от всех последствий. Благодарим всех за
все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:47

прошу помолиться за исцеление сестры А от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех
Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:48

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех
Благ.

Просьба: за исцеление дочери
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:50

за исцеление дочери за исцеление головы сердца и восстановление умственных
и мыслительных способностей чтобы запоминала и понимала учебный материал.
За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим всех за все ваши молитвы.
Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу помолиться за разрушение всех проклятий
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:51

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу вас в молитвах
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:52

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против них
прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь укрепил.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:53

прошу помолиться за покаяние и спасение Мирзоева Эльмара и его семьи чтобы
Господь Иисус Христос привел их в Святую Истинную Церковь и родил их Свыше
и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в свое время. Благодарим
всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:54

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Власенко Олега и
его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:56

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:57

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:58

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова Сергея и
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 мая 2019, 05:58

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой Наргиз
и ее семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.

Просьба: Защити, Господи
От кого: Светлана
Дата, время: 12 мая 2019, 08:04

Защити, Господи от мошенников меня и моих близких.

Просьба: Оправдать в суде невиновного
От кого: Ксения, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 мая 2019, 08:08

Прошу молитвенной помощи о снятии ложных обвинений с р. Б. Натальи. По
навету клеветников девушку судят. Больше года длятся суды. Следователь и
судья куплены крупной организацией. Надежда только на Господа!

Просьба: Ребёнок
От кого: Мама, Подмосковье
Дата, время: 12 мая 2019, 08:26

Боженька, вложи в сердце моему ребёнку веру в Бога, помоги ребёнку полюбить
Тебя и службы Твои. Помоги научиться молиться. Господи помоги моей девочке
любить церковные праздники. Господи, помоги моему взрослеющему ребенку
находить ответы на вопросы. Знать что у Бога всегда есть выход. Боженька,
помоги найти духовника моему ребенку. Помоги, чтобы ребенок любил и доверял
батюшке. Слушал и слышал батюшку. Господи, дочка хочет братика или
сестренку. Я тоже очень хочу еще детишек родить. Помоги мне снова стать
мамой. А дочке стать старшей сестрой братика или сестры. Боженька,
благослови, сохрани, спаси и помилуй моего ребёнка. Аминь

Просьба: Встреча
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 08:31

Пути Твои Господи неисповедимы. Помоги нам встретиться. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Жильё
От кого: Татьяна, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 08:34

Господи, помоги Александру найти новое жилье. Господи, помоги чтоб хорошие
люди сдали ему жильё. Помоги переехать из общежития. Помоги пить, не
отчаиваться и не унывать. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Оклад
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 12 мая 2019, 08:43

Владыко, помоги чтоб мою почасовую зарплату перевели в оклад. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Перемены на работе
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 12 мая 2019, 08:45

Господи помоги чтоб на работе произошли перемены. Владыко, Ты знаешь каких
перемен я жду. Помоги мне. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Спасение и покаяние
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 09:05

Прошу молиться за спасение и покаяние Елены, Дмитрия и бабушки Лидии!

Просьба: Работа
От кого: Не указано
Дата, время: 12 мая 2019, 09:45

Помоги в работе, дорогой Бог.

Просьба: Разрушение проклятия
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 09:50

Прошу молиться за освобождение от власти тьмы Ольги её сына Дмитрия
(порченный) и её мужа Андрея тоже не адекватно себя ведет!

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 12 мая 2019, 09:51

За здравие и достаток семьи. Помощь в работе и деле.

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 13:24

Исцеление ног, всей спины , кожные покровы и работу внутренних органов.
Защити организм от последствий лучевой терапии, стрессов, от образований,
укрепи защити, сохрани и помилуй. Пусть придет полное исцеление в моем теле
! да благословит вас Господь !!!

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 12 мая 2019, 14:48

О женском внимании и взаимности.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 12 мая 2019, 15:12

ОТЕЦ МОЙ!!! \r\nПРОСТИ МЕНЯ, Я МНОГО ГРЕШУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЛИТВУ МОЮ И
Я ПРОСЛАВЛЮ ТЕБЯ!!! БОГ МОЙ!!! \r\nСЛАВЛЮ ТЕБЯ ЗА МУДРОСТЬ ТВОЮ И
БЕЗГРАНИЧНУЮ ЛЮБОВЬ ТВОЮ К НАМ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ЦАРЬ МОЙ ИЕГОВА - ПОМОГИ
МНЕ НАЙТИ УЗКУЮ ТРОПУ ТВОЮ, ПОМОГИ МНЕ ПРИЙТИ К УЗКОЙ ДВЕРИ ТВОЕЙ!!! ДАЙ
СИЛ ВОЙТИ В НЕЕ И ПРОСЛАВИТЬ ТЕБЯ НА НЕБЕ!!! И НА ЗЕМЛЕ ДАЙ МНЕ СИЛЫ ТВОИ
ПРОСЛАВИТЬ ТЕБЯ И НЕ ТОЛЬКО УСТАМИ И СЛОВАМИ, НО И ДЕЛАМИ ТВОИМИ!!! О БОГ
МОЙ СПАСИ ДУШУ МОЮ, ПОМОГИ МНЕ ПОЗНАТЬ ПУТИ ТВОИ, ОТКРОЙ МНЕ ЛИЦО ТВОЕ И
ДАЙ МНЕ ПОЗНАТЬ ТЕБЯ НА СКОЛЬКО ЭТО ВОЗМОЖНО МНЕ!!! И НЕ МЕНЬШЕ МОЙ БОГ!!!
ХОЧУ ВСЮ ЖИЗНЬ МОЮ НА АЛТАРЬ ТВОЙ ВОЗЛОЖИТЬ - ПОМОГИ МНЕ БОГ МОЙ!!!
\r\nСПАСИ ДРУЗЕЙ МОИХ И ВРАГОВ!!! СПАСИ РОДНЫХ МОИХ И БЛИЗКИХ, КОЛЛЕГ И
СОСЕДЕЙ МОИХ ПОМИЛУЙ И СПАСИ!!! \r\nСЛАВУ ПОЮ ТЕБЕ БОГ МОЙ!!! ЧЕСТЬ И ХВАЛУ
ВОЗНОШУ ТЕБЕ БОГ МОЙ!!! ЗА НАДЕЖДУ И ВЕРУ И ЛЮБОВЬ, КОТОРЫЕ ТЫ ДАРОВАЛ
МНЕ!!! ПОДГОТОВЬ МЕНЯ К ГОДАМ СТРАШНЫМ, ПОМОГИ МНЕ ВСТРЕТИТЬ ИХ С ВЕРОЙ И
НЕ СТРАШИТСЯ НИЧЕГО И НИ КОГО!!! УКРЕПИ МЕНЯ В ЭТО ВРЕМЯ, ВО ВРЕМЯ СЫТНОЕ
НЕ ДАЙ МНЕ РАСТЕРЯТЬ СИЛЫ ТВОИ!!! ПОМОГИ ГОТОВИТЬСЯ К ИСПЫТАНИЯМ КОТОРЫЕ
НАДВИГАЮТСЯ НА ДЕТЕЙ ТВОИХ!!! НА ТЕБЯ И НА ТВОЕ ВОДИТЕЛЬСТВО НАДЕЮСЬ!!!
ОЧИСТИ МЕНЯ МОЙ БОГ, ЧТОБЫ ДУХ ТВОЙ НЕ ГНУШАЛСЯ МЕНЯ, ОСВЯТИ И ОБРЕЖЬ ВСЕ
УГОЛКИ ПОТАЕННЫЕ МОЕЙ ДУШИ!!! В КОТОРЫХ МРАК И МЕРЗОСТЬ!!! НАПОЛНИ МЕНЯ
СВОИМ ЦАРСТВОМ И СИЛОЙ, ЧТОБЫ ВОВЕКИ СЛАВИЛ ТЕБЯ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ НА
ПРЕДСТОЯЩУЮ ТРУДОВУЮ НЕДЕЛЮ, МОЕ ЗВЕНО, БРИГАДУ, УЧАСТОК, ЦЕХ И ВЕСЬ ОТЕК В
ГОРОДЕ И В СТРАНЕ!!! ТАКЖЕ ПАО ППГХО И НАШИХ ПОДРЯДЧИКОВ!!! ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОРОДА, РАЙОНА, КРАЯ, СТРАНЫ!!! ВСЕХ ЖИВУЩИХ В РОССИИ И В ДРУГИХ СТРАНАХ -
БЛАГОСЛОВИ НАС И СПАСИ!!! ОСТАНОВИ ВОЙНЫ МОЙ БОГ!!! \r\nМАМОЧКУ И ПАПОЧКУ
БЛАГОСЛОВИ И СПАСИ!!! ИСЦЕЛИ ИХ НЕДУГИ БОЖЕ МОЙ ЦЕЛИТЕЛЬ!!! ПОМИЛУЙ ВСЕХ
РОДНЫХ МОИХ, ПРОСТИ ИХ ГРЕХИ И НЕ ПОМЯНИ ИХ В ГНЕВЕ ТВОЕМ - НО СПАСИ
ВСЕХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ЧИСТЯКОВЫХ, ТИМОФЕЕВЫХ, ЗИМИНЫХ, АПЕЛЕЙ, БУРМАКИНЫХ,
ГОНЧАРОВЫХ, ИВАНОВЫХ, АЛАГУЕВЫХ, ОВСЯННИКОВЫХ, СЕЛЕНЫХ, ЕЛЕНЫХ, ШАБАЛИНЫХ,
ЗАКИРОВЫХ, СОРОКОВИКОВЫХ!!! КИНДРУКОВ, ЛИЛЯЕВЫХ, ПАНАСОВЦОВ, СТАЦЕНКО,
ЗУЕВЫХ, КУЛАКОВЫХ, ЧИРКОВЫХ, СЕМУ, МАЧАЛОВЫХ, ВСЕХ МАШЕНИСТОК НАШИХ!!!
\r\nОСОБО ПРОШУ ЗА - ЛЕНУ, ЛЕНУ, ИРИНУ, ЛЕНУ, ТАНЮ, КАТЮ, ГАЛЮ, ЗАКИЕ!!!
СПАСИ ИХ БОЖЕ МОЙ И ИХ СЕМЬИ СПАСИ!!! \r\nПАШУ И СВЕТУ БЛАГОСЛОВИ!!!
\r\nСЕРЕЖУ БЛАГОСЛОВИ!!! \r\nВИКУ И ИЛЬЮ БЛАГОСЛОВИ МОЙ БОГ!!! ПОКАЖИ ИМ
ГОСПОДИ ОТ ТЕБЯ ЛИ ВСЕ ИХ РЕШЕНИЯ? И ЕСЛИ НЕ ОТ ТЕБЯ, РАЗВЕРНИ ВСЕ НАЗАД
МУДРО, ПО СВОЕМУ!!! \r\nМАРИНУ БЛАГОСЛОВИ ПРОСЛУШАТЬ СЛОВО ТВОЕ!!! ДУХОМ
СВЯТЫМ ОСВЯТИ ЕЕ СЕРДЦЕ!!! \r\nМЕНЯ УКРЕПИ В ПОСТЕ МОЙ БОГ!!! ОСВЯТИ И
ОТЧИСТИ!!! ОТ ЛЮБВИ К МИРУ ОСВОБОДИ!!! ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ РЫВОК К ТЕБЕ БОГ
МОЙ ИЕГОВА!!! \r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ МОЙ БОГ!!! \r\nРАДИ СЫНА ТВОЕГО, ЙЕШУА
ПРОШУ!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ !!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва за мамочку
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 12 мая 2019, 16:28

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 12 мая 2019, 17:57

Господь дай финансов изобильно

Просьба: Доверие Богу
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 18:03

Господи, помоги мне проявить терпение и научиться ждать. Господи, помоги
мне Тебе доверять.

Просьба: Из цели нас,Господь!
От кого: Татьяна, РФ
Дата, время: 12 мая 2019, 18:08

Господи, измени, умягчи наши сердца. Помоги нашим душам. Исцели, нас,
Господь! Боже, устрой все! Аминь

Просьба: Господи,пусть они расстанутся
От кого: Екатерина, Москва
Дата, время: 12 мая 2019, 20:36

Господи, пусть мы с ним будем вместе, родим наших малышей и будем жить в
любви и счастье.

Просьба: Молитва за маму
От кого: Helena, USD
Дата, время: 12 мая 2019, 21:55

Помолитесь, пожалуйста, за мою мамочку, р.Б. Анну. Её сегодня на скорой
увезли в больницу, очень слабое сердце. Большое спасибо

Просьба: Пусть все будет хорошо ,умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 22:37

Пусть все будет хорошо и никогда и не при каких условиях не случится то,
чего ч так сильно боюсь.

Просьба: Екатерине из Москвы
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 12 мая 2019, 23:38

Здравствуйте, Екатерина! Вот ваша молитва. Господи, пусть они растануться.
\r\nГосподи, пусть мы с ним будем вместе, родим наших малышей и будем жить
в любви и счастье. Пожалуйста, поясните за кого мы молимся? Вы хотите быть
с человеком, жить с ним в любви и счастье. Вы хотите рожать с ним детей.
Для женщины это нормально. У меня есть вопросы с кем должен расстаться
мужчина? О чем мы молимся об расставание или переходе от одной женщине к
другой? И самое главное , мужчина хочет того что хотите вы?

Просьба: прошу Боже
От кого: Галина
Дата, время: 12 мая 2019, 23:42

Боже великий и прекрасный, подари радостных известий в земной колыбели ,
Мира и добра.Подари во имя Иисуса молитвенникам, нашим близким и мне
крепкого здоровья, Солнца и весны, Любви, надежды, веры, Душевной красоты.
Пусть земля процветает и благоухает ароматами природы и любви Божией
.Исцели нашу землю от войн и разрушений. Просила все во имя Иисуса Христа.