От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-13
Дата: 2019-05-14 08:40

Просьба: за исцеление.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 13 мая 2019, 00:22

прошу молиться за исцеление от мучений в головном мозге, за исцеление от
плохого самочувствия, и за исцеление от страха. за освобождение от бесов.
чтобы я могла завтра без боли идти с мамой по делам. и чтобы в четверг
могла без боли поехать к психиатру и на укол.

Просьба: Господи,помилуй
От кого: Я, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 00:25

Я умоляю, чтоб никогда не случилось то, чего я так сильно боюсь, не при
каких обстоятельствах.

Просьба: за спасение мамы и бабушки.
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 13 мая 2019, 00:35

прошу молиться за маму Любу, чтобы она приняла Иисуса в сердце, и чтобы
верила в Него. и прошу молитв за 90-летнюю бабушку Иду Васильевну, чтобы
она верила в Иисуса.

Просьба: Дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 00:43

Господи измени сердце моего ребёнка. Помоги моей отрок. Фотинии не
лениться. Господи, помоги моей дочке найти время для Тебя, для храма, для
молитвы. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Боже помилуй и помоги
От кого: Ира
Дата, время: 13 мая 2019, 01:29

Боже ,подари мне счастье  жить в Твоих благословениях, без зла в моей
жизни, наполни мою судьбу , мою жизнь светом радости, тишины и покоя от
Тебя. Покой души  не имеет цены, он бесценен.Отведи от меня все беды, все
долги, все неудачи. Освяти Твоим светом радости все дни и ночи мои. Помоги
с пропитанием Боже. Прославься в Твоей любви и всемогуществе. Слава Отцу и
Сыну и Духу Святому.

Просьба: Устранить боль
От кого: Наталья
Дата, время: 13 мая 2019, 01:35

Господи, прошу пусть моя боль в переносице утихнет, прошу Тебя, Господи!

Просьба: прошу помолитесь пожалуйста
От кого: Светлана
Дата, время: 13 мая 2019, 01:37

Господи Слава Тебе Господи что мы живы и здоровы. Благодарю что есть хлеб
насущный . Не оставляй меня , каждого молитвенника , наших детей и наших
близких и также  молю о здравии и благословении  детей наших . Подари им
ключи от счастья и надежду на протяжении всей  их  жизни.пусть тревоги
уйдут от них и улыбкой радости будут они светиться( а также благослови
исследовательские работы, воссоединение семьи, проведение свадьбы, рождение
ребенка).Слава Тебе Богу. Аминь.

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 13 мая 2019, 05:44

Господи! помоги, скорее продать дачи в связи с переездом.

Просьба: Ожог глаз
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 07:34

Господи, исцели и сохрани зрение моей дочери хорошим, у неё химический ожог
глаз. Спасибо за молитвы всем.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 08:40

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 08:40

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 08:41

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 08:41

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: За родителей
От кого: Грешник
Дата, время: 13 мая 2019, 08:42

Прошу молитв о даровании видения своих грехов и истинном покаянии р.Б.
Гарию, Элле и Стелле, чтобы Господь помиловал их и вывел на путь спасения.

Просьба: о семье
От кого: мама
Дата, время: 13 мая 2019, 09:24

Господи! Пусть дочь Наталья и сын Никита помирятся, живут в согласии и
мире, и во всем помогают друг другу

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 13 мая 2019, 09:29

БОГ МОЙ, ЦАРЬ МОЙ - ИЕГОВА!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! АЛЛИЛУЙЯ!!! СЛАВЛЮ
ТЕБЯ И БЛАГОДАРЮ ЗА РАБОТУ МОЮ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ПОЖАЛУЙСТА ОТЕЦ МОЙ МОИ
СМЕНЫ НА НАСОСНЫХ СТАНЦИЯХ КОТОРЫЕ ОЖИДАЮТ МЕНЯ!!! ПРЕДОТВРАТИ ВСЯКИЕ
АВАРИИ!!! ПОМОГИ МНЕ ОТРАБОТАТЬ НА ОТЛИЧНО И ПРОСЛАВИТЬ ТЕБЯ В ЭТОМ!!!
\r\nСПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!!! БЛАГОСЛОВИ МОИ СМЕНЫ И ВСЕХ КТО
БУДЕТ РАБОТАТЬ СО МНОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНО, МАШИНИСТОК И ДИСПЕТЧЕРОВ!!! ДАЙ МНЕ
МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ СО ВСЕМИ!!! \r\nСЛАВУ ТЕБЕ ПОЮ МОЙ ГОСПОДИН, БОГ МОЙ И
ЦАРЬ!!! \r\nАЛЛИЛУЙЯ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: За упокой
От кого: Она, Казань
Дата, время: 13 мая 2019, 10:07

Упокой Господи душу усопшей рабы твоей Зои со святыми упокой Прости и все
грехи при жизни совершённые

Просьба: Молитва о здоровье
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 11:47

Прошу Господа, чтобы камень в почке не начал выходить раньше времени (тогда
надо экстренно оперироваться), чтобы мне попасть побыстрее на лазерное
дробление или чтобы лекарства помогли его растворить. У меня уже 2 месяца
почечные колики.

Просьба: Ангелы спасли от отравления
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 11:54

Хочу засвидетельствовать Божью защиту от отравления. В апреле просила тут
на сайте молиться о выздоровлении. В это же время я собрала в поле траву, у
которой один вид лекарственный, а другой, очень похожий - токсичный.
Принесла эту траву домой, и Господь 3 раза уберегал меня от того, чтобы я
ее выпила. Одна часть сбора испортилась и я ее выкинула, другую просто
забыла выпить, а третью часть выбросил кто-то из родственников (они этого
обычно не делают). Потом я наконец прочитала, что этот подвид очень
ядовитый! Вот такое чудо!

Просьба: Молитва за Тиграна
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 13:11

Просьба молиться о даровании видения своих грехов и истинном покаянии р.Б.
Тиграну, чтобы Господь помиловал его и просветил, оградил его от влияния и
воздействия злых духов и вывел на путь спасения.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 мая 2019, 13:50

[...]

Просьба: о финансах
От кого: Елена
Дата, время: 13 мая 2019, 16:31

Господи, извини меня пожалуйста за столь мелкую просьбу, но неспокойно на
душе. Пожалуйста, помоги мне с дополнительным источником доходов либо
исцели моего мужа от жадности. Хочу найти стабильную подработку на выходной
либо сменить профессию, но пока не получается - в моем возрасте, учитывая
здоровье, это на грани фантастики. Доход у меня небольшой, есть долги,
которые платить только мне. У нас с мужем все расходы пополам. Случись что
выбивающееся из схемы - он не поможет. Запасов у меня никаких. Были уже
разные ситуации и разговор на эту тему. В крайнем случае может дать в долг
и то если захочет. А моих средств хватает только на самое необходимое. Ещё
раз прости за мелкую просьбу... Я боюсь завтрашнего дня...

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 13 мая 2019, 18:29

Господи, помоги исцелиться от кашля моему сыну Виталию. Слава Богу за все!

От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 13 мая 2019, 18:51

Прошу помолиться от избавления от алкогольной и наркотической зависимости
Андрея, о мире в семье Валентины и Андрея

Просьба: Благодарю,  Господи!
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 21:38

Господи, благодарю Тебя за чудо! Слава Тебе, Господи, Слава Тебе! Аминь

Просьба: за мамочку
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 13 мая 2019, 21:45

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги.

Просьба: о защите и помощи
От кого: марина, украина.донецкая обл.пос.алексеево-дружковка
Дата, время: 13 мая 2019, 21:55

прошу помолитесь пожалуйста - муж пьёт - жизни нет. деньги пропивает и не о
чём не думает. меня постоянно теоретизирует . руки опускаются. и ещё чтоб у
дочери мы поскорее доделали ремонт. я очень страдаю

Просьба: Отношения с мужем
От кого: Я, Россия
Дата, время: 13 мая 2019, 22:02

Отношения с мужем, очень Мне плохо, он не прав, мне очень тяжело и страшно.
Нам пора расходится но умоляю, чтоб никогда и не при каких обстоятельствах
не случилось то, чего я так сильно сильно боюсь. Чтоб это никак и никогда
меня и моей семьи ее коснулось.

Просьба: Мама болеет
От кого: Дочь, РФ
Дата, время: 13 мая 2019, 22:59

Боже, у моей мамы болит голова (стучит за ухом). Помоги моей маме. Исцели
ее Господи. Дай моей маме духовное, душевное и телесное здравие. Господи,
помоги чтоб зарплату маме повысили, помоги чтоб у мамы отменили ночные
смены. Пусть моя мама ночью не работает, а спит. Да будет воля Твоя.