От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-14
Дата: 2019-05-15 07:40

Просьба: Дочка
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 00:57

Господи измени сердце моего ребёнка. Помоги моей отрок. Фотинии не
лениться. Господи, помоги моей дочке найти время для Тебя, для храма, для
молитвы. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Перемены на работе
От кого: Раба Божия, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 01:00

Господи помоги чтоб на работе произошли перемены. Владыко, Ты знаешь каких
перемен я жду. Помоги мне. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Оклад
От кого: Раба Божия, РФ
Дата, время: 14 мая 2019, 01:02

Владыко, помоги чтоб мою почасовую зарплату перевели в оклад. Господи да
будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Встреча
От кого: РБ, РФ
Дата, время: 14 мая 2019, 01:22

Пути Твои Господи неисповедимы. Помоги нам встретиться. Да будет воля Твоя.
Аминь

Просьба: Ребёнок
От кого: Мама, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 01:24

Боженька, вложи в сердце моему ребёнку веру в Бога, помоги ребёнку полюбить
Тебя и службы Твои. Помоги научиться молиться. Господи помоги моей девочке
любить церковные праздники. Господи, помоги моему взрослеющему ребенку
находить ответы на вопросы. Знать что у Бога всегда есть выход. Боженька,
помоги найти духовника моему ребенку. Помоги, чтобы ребенок любил и доверял
батюшке. Слушал и слышал батюшку. Господи, дочка хочет братика или
сестренку. Я тоже очень хочу еще детишек родить. Помоги мне снова стать
мамой. А дочке стать старшей сестрой братика или сестры. Боженька,
благослови, сохрани, спаси и помилуй моего ребёнка. Аминь

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:52

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Алмаза и Миляуши
и их семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:53

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Рафика и Рамли и
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:54

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение бабушки Василя и
ее семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через покаяние
и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого. Благодарим всех
за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:56

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Александра и его
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:57

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой Наргиз
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:57

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова Сергея и
его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и через
покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 05:58

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Власенко Олега и
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:00

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Мирзоева Эльмара
и его семьи чтобы Господь Иисус Христос привел их в Святую Истинную Церковь
и родил их Свыше и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в свое
время. Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу вас
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:01

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против них
прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь укрепил.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:02

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться за исцеление дочери
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:03

прошу помолиться за исцеление дочери за исцеление головы сердца и
восстановление умственных и мыслительных способностей чтобы запоминала и
понимала учебный материал. За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим
всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:04

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех
Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:05

прошу помолиться за исцеление сестры А от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех за все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех
Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 14 мая 2019, 06:06

прошу помолиться за освобождение сестры А от беса который мучает ее от духа
болезни и от родового проклятия и от всех последствий. Благодарим всех за
все ваши молитвы. Дай вам БОГ всех Благ.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 14 мая 2019, 09:33

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 14 мая 2019, 09:36

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 мая 2019, 09:36

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 мая 2019, 09:37

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: Спасение и покаяние родителей
От кого: Андрей, Нижний Новгород
Дата, время: 14 мая 2019, 10:20

Прошу молиться за спасение и покаяние Елены, Дмитрия и бабушки Лидии

Просьба: Освобождение от власти тьмы
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 10:26

Прошу молиться за освобождение от власти тьмы Ольги её мужа Андрея и сына
Дмитрия

Просьба:  помолитесь
От кого: Не указано
Дата, время: 14 мая 2019, 10:27

Простужен мочевой пузырь, сильные боли в животе, беременность уже большой
срок. Помолитесь за исцеление, очень тяжело !

Просьба: о семейном благополучии
От кого: Господь знает
Дата, время: 14 мая 2019, 11:20

Господи, мой муж всегда и всем недоволен. Тем, как я выгляжу, моими
хворями, как веду домашнее хозяйство. Кажется, что он не видит ничего
хорошего, только плохое. Его раздражает даже маленькая толика моего отдыха.
Только сяду передохнуть или приболею - он начинает злиться. Говорит: \"Я
тебя воспитываю\". А сам, случается, что напивается, уходит в запой,
подводит меня. Это уже второй брак у меня и у него. С тех пор как мы
вместе, он изменился в лучшую сторону, стал меньше пить, помогает по дому.
Есть теплые чувства друг к другу, только вот ладу между нами нет. Помоги
сохранить любовь и нашу семью. Я не самая плохая жена и принимаю его таким,
каков есть, стараюсь для него, но хочется, чтобы и он меня оценил и принял.
Спасибо всем, кто поддержал. Благослови вас Господь.

Просьба: Жилье
От кого: Не указано, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 18:39

Господи, помоги Александру найти новое жилье. Господи, помоги чтоб хорошие
люди сдали ему жильё. Помоги переехать из общежития. Помоги не отчаиваться
и не унывать. Да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 14 мая 2019, 19:07

Благослови, Господи, на работу. Помоги, чтобы работа понравилась заказчику.

Просьба: За скорейшее выздоровление мамочки
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 14 мая 2019, 22:09

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги

Просьба: Пусть все будет хорошо ,умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 14 мая 2019, 22:49

Спасибо