От: JesusChrist.ru
Тема: ПЕСНЬ МОИСЕЯ И АГНЦА
Дата: 2019-05-16 00:40

Чтение на четверг, 16 мая 2019 года

ПЕСНЬ МОИСЕЯ И АГНЦА

Откровение 15:1-8
"И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны
дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь
святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты
един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды
Твои" (3,4)

1. Божий гнев закончился (1, 5-8)
Семь Ангелов с семью последними язвами вышли из небесного святилища. На них
были одежды первосвященников, и они были посланы излить на землю остатки
ярости Бога. Когда одно из четырех животных дало им 7 золотых чаш гнева,
Божий храм наполнился славой Бога (Ис.6:3,4). Это последнее излияние
Божьего праведного гнева на тех, кто отвергал Его милость и следовал
широким путем дьявола.

2. Песнь Агнца (2-4)
Те, кто победили зверя и его образ, держали арфы, данные им Богом. Они
победили, потому что их имена были записаны в книге жизни Агнца (13:8). Они
отказались носить число зверя и дорого за это заплатили (13:16). Сейчас же
они прославляли Бога песней Моисея и Агнца. Настанет день, когда все народы
придут и поклонятся Господу Богу, потому что Он Один свят, и только Его
пути праведны и истинны.

Молитва:  Господь, помоги мне не идти на компромисс со зверем, но быть
верным тебе. Позволь мне когда-то спеть песнь с Моисеем и Агнцем.

Одно слово:  Все народы поклонятся Богу

БУДЬ ГОТОВ К ЖАТВЕ

СЕМЬ ЧАШ БОЖЬЕГО ГНЕВА