От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-15
Дата: 2019-05-16 08:40

Просьба: Молитва о здоровье
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 01:01

Прошу помолиться, чтобы врачи смогли хотя бы просто поставить верный
диагноз. Я уже 2 месяца не могу вылечиться и уже даже не знаю, куда дальше
идти. Спасибо.

Просьба: Поиск работы
От кого: Дмитрий
Дата, время: 15 мая 2019, 02:09

Господи, помоги устроится на другую работу. Замучился совсем. Замучился
Отец. Замучился Господи.... не могу больше..... Аминь.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 мая 2019, 09:13

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник
Дата, время: 15 мая 2019, 09:14

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 мая 2019, 09:14

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 15 мая 2019, 09:15

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: онкология
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 11:10

Прошу поддержать в молитвах девушку Наташу. У неё опухоль с куриное яйцо и
ей предстоит операция по женски, будут все удалять, так же несколько
месяцев, держится температура, на данный момент она 39,4, все анализы очень
и очень плохие. Вчера сделали химию и сейчас Натальи, очень плохо.
Поддержите её пожалуйста в молитвах, она одна без мужа воспитывает двоих
детей и ещё платит кредит за бывшего мужа,  который без зазрения совести,
повесил его на неё. Спасибо.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2019, 11:25

прошу молиться со мной о спасении душ всех моих родных ближних и дальних, а
так же о спасении семьи П.

Просьба: спасение
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2019, 11:27

просьба молиться о семье татар мусульман. Больно понимать, что люди идут в
ад. Так хочется чтоб Господь им дал спасение.

Просьба: о здравии
От кого: Марина, Москва
Дата, время: 15 мая 2019, 11:37

Господи, спасибо Тебе за все, что делаешь для меня. Прошу Тебя помоги мне и
сейчас, не оставляй меня. У меня уже вторую неделю насморк не проходит,
сегодня иду делать рентген околоносовых пазух. Прошу Тебя, помоги мне,
чтобы у меня не было гайморита или чего-то другого серьезного. Не оставляй
меня, Боженька и спасибо Тебе за все! Аминь

Просьба: за скорейшее исцеление мамочки
От кого: Павлюк Елена, Харьков, Украина
Дата, время: 15 мая 2019, 18:54

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 15 мая 2019, 19:05

Господи, исцели моего сына Виталия от кашля и головной боли. Слава Богу за
все!

Просьба: Спасение, исцеление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 19:23

Прошу молиться о спасении и исцелении Екатерины.

Просьба: Проблемы на работе
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 19:27

Прошу вас помолиться за меня, проблемы на работе, \"вешают\" большую
недостачу, к которой я не имею отношения, чтобы Господь разобрался в этом и
чтобы все разрешилось по справедливости. Спасибо за молитвы.

Просьба: о работе сына
От кого: Лара
Дата, время: 15 мая 2019, 20:53

Из-за глупого риска и мальчишества сына могут уволить с работы. Он очень
долго искал работу, тяжело переживал неудачи. Пожалуйста, помолитесь за
умягчение сердец всех начальников, от которых зависит решение о прощении
сына. И о моем сыне р.Б. Максиме - чтобы жизнь и работа были ему в радость.
Спасибо!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 15 мая 2019, 21:09

Господи, пусть с здоровьем моего сына Виталия всё будет хорошо. Слава Богу
за всё!

Просьба: Спасение родителей
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 21:15

Прошу молиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия и
бабушки Лидии, чтобы Бог растопил их сердца и направил их на путь истинный!

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 21:32

Чтоб никогда не случилось то, чего я боюсь и все было хорошо

Просьба: Молитва за сына подростка
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 22:32

Братья и сестры во Христе, прошу молиться за сына моего Захара, чтобы
Господь проявил милость свою и любовь. Дал духа святого, духа покаяния.
Помог сыну стать на путь истинный, уберег от непотребных людей и поступков.
Чтобы сын уверовал и был в окружении людей, любящих Бога. Аминь.

Просьба: Чтобы все дети были здоровы
От кого: Я, Россия
Дата, время: 15 мая 2019, 23:19

И счастливы

Просьба: Болит сердце
От кого: Не указано
Дата, время: 15 мая 2019, 23:33

Очень болит сердце. Муж, как будто специально, придирается, выводит на
эмоции. Находит любой повод для этого. Мне не страшно умереть. Но боюсь
оставить ребенка сиротой. Потому что знаю, каково расти без матери.