От: JesusChrist.ru
Тема: СЕМЬ ЧАШ БОЖЬЕГО ГНЕВА
Дата: 2019-05-17 00:40

Чтение на пятницу, 17 мая 2019 года

СЕМЬ ЧАШ БОЖЬЕГО ГНЕВА

Откровение 16:1-21
"Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. И
услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и
был, и свят, потому что так судил" (4,5)

1. Отказались каяться (1-11)
Из чаш на землю вылился последний гнев Бога. "Суд чаш" был сокрушительнее,
чем "суд трубами". Первая чаша болезненных язв была вылита на тех, на ком
было число зверя, и тех, кто поклонялись его образу. Следующие три чаши
испортили моря, реки, источники вод и солнце. Гнев из пятой чаши вылился на
трон Антихриста. Бог призывал людей к покаянию, но они в ожесточении не
каялись и проклинали Бога.

2. Армагеддон (12-21)
Шестая чаша была вылита, чтобы приготовить путь царям с востока. Злые духи,
пришедшие от сатаны, Антихриста и лжепророков, соберут мирских царей на
Армагеддон, великую битву с Богом. Но они будут уничтожены Христом, Который
придёт неожиданно, как вор (15). После седьмой чаши разразились громы и
молнии, и произошло ужасное землетрясение, которое уничтожило великий город
зверя, Вавилон, и другие языческие города. Второе пришествие Иисуса будет
концом истории мира. Христиане должны ожидать его.

Молитва:  Господь, помоги мне быть готовым ко второму пришествию Христа.

Одно слово:  Подвизайся добрым подвигом и готовься!

ПЕСНЬ МОИСЕЯ И АГНЦА

ЖЕНЩИНА НА ЗВЕРЕ