От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-16
Дата: 2019-05-17 00:42

Просьба: тяжелая ситуация в семье
От кого: иулиа
Дата, время: 16 мая 2019, 01:05

образовались враги. те те люди которые веедряются в нашу семью и угрожают..
мы ни к кому не лезем. оезут к нам . писле этооо скандалы в семье и плрхое
самочувствие. прошу молитвы

Просьба: Я постоянно чувствую себя виноватой
От кого: Я, Россия
Дата, время: 16 мая 2019, 01:06

Прошу прощение за те поступки которые я не должна делать

Просьба: Маленькая дочка говорит что у неё депрессия
От кого: мама
Дата, время: 16 мая 2019, 02:05

Помолитесь за мою дочку, ей 9 лет. Плакала сегодня, говорит, что у неё
депрессия и никто её не любит. В музыкальной школе у неё есть подружки,
девочки и мальчики ей очень рады. А вот в обычной школе не ладится. С ней
даже не хотели общаться. Дети недоброжелательны. Не знаю - почему. Прошу
очень - помолитесь. За разрушение недоброго настроя в школе против дочки.
За разрушение депрессии. За радость и мир в её сердце.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 мая 2019, 09:05

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 16 мая 2019, 09:06

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 16 мая 2019, 09:07

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитва за близких
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 16 мая 2019, 09:08

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы Своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства. \r\n\r\nПрошу молитв за
Гария, Эллу и Стеллу, чтобы Господь помиловал их, даровал им видение своих
грехов и истинное покаяние и вывел их на путь богопознания и спасения.
\r\n\r\n\r\nПросьба молиться о даровании видения своих грехов и истинном
покаянии р.Б. Тиграну, чтобы Господь помиловал его и просветил, оградил его
от влияния и воздействия злых духов и вывел на путь спасения.

Просьба: О благополучии семьи
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 16 мая 2019, 09:37

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и помог нам
(Георгию и Еве) стать настоящими и достойными супругами и родителями и
воспитать Арсена так, как угодно Богу.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 16 мая 2019, 09:42

Господи, пошли маме Здоровья и долголетия.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 16 мая 2019, 09:43

Господи, прошу для сыновей здоровья и личного счастья. пусть будут
успешными.

Просьба: Мы
От кого: Таня
Дата, время: 16 мая 2019, 09:44

Господи, прошу для нас с мужем Здоровья и всего доброго. хорошей дороги,
удачи. любви.

Просьба: Внуки
От кого: Таня
Дата, время: 16 мая 2019, 09:46

Господи, очень хочу, чтобы мои сыновья создали крепкие семьи. так хочется
внучек. ну почему уже у всех моих ровесников есть. а у меня нет . Прошу,
Господи, пусть моим сыновьям повезет в личном. пусть будет достаток , а
главное, здоровье.

Просьба: У брата пагубная привычка
От кого: Мария
Дата, время: 16 мая 2019, 10:30

Уважаемые братья и сёстры, доброе время суток. Обращаюсь к вам с просьбой ,
помолиться за моего брата Александра, ему 57 лет, разведён. У него
пристрастие к алкоголю, много курит. Как он говорит, выпил и хорошо.
Помолитесь за моего брата, чтобы он не пил и не курил, а начал новую жизнь.
Он ведь образованный, умный, талантливый. Губит свою жизнь. Помогите,
помолитесь пожалуйста за моего брата Александра. Заранее благодарю. Божьих
вам всем благословений. Храни Господь вас и ваши семьи! Аминь!

Просьба: здоровье
От кого: Галина, Большая Мурта
Дата, время: 16 мая 2019, 14:07

К Ангелу-Хранителю\r\n\r\nСвятой Ангел Божий, хранитель и покровитель души
моей! Пребудь всегда со мной, утром, вечером, днём и ночью, направляй меня
на путь заповедей Божиих и удали от меня все искушения зла. Аминь.

Просьба: О спасении
От кого: Грешник
Дата, время: 16 мая 2019, 14:11

Прошу молитв за р.Б. Ирину, Ольгу, Эдуарда, Сергея, Арутюна и Георгия,
чтобы Господь помиловал их, даровал истинное покаяние и умягчил сердца,
вывел их на путь богопознания и спасения.

Просьба: молитва о новой профессии
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 16 мая 2019, 18:06

Господи, мне вот-вот 45. Уже очень-очень много лет на одном месте работаю,
спасибо тебе за это, но по моей специальности, в таком возрасте, редко кого
встретишь. Сплошь молоденькие девочки. Скоро смех вызывать начну, да и
начальство недобро коситься стало. Постоянно думаю о том, что же дальше?
Зарплата моя невелика, еле-еле на необходимое хватает, накоплений никаких,
на близких не надеюсь. Много лет назад пробовала изменить профессию, найти
дело по душе, на благо себе и людям... пошла учиться, диплом получила, но
устроиться на новую работу так и не смогла - помешали непредвиденные
семейные обстоятельства... видно такова была твоя воля... Теперь те мои
знания уже не актуальны, да и никто не возьмет в 45 без опыта. Ума
выдающегося нет, связей не нажила, капитала и пробивных способностей тоже.
Понимаю, что из-за здоровья не смогу на улице торговать (да и не мое это -
торговля), тяжелую физическую работу тоже не потяну. Есть кое-какие знания
и способности, но пока не понимаю как и куда их применить. Ищу работу по
объявлению. На одной меня буквально растоптали морально, поморочили, да так
и не взяли. Да и нет возможности по собеседованиям часто ходить - работаю с
утра и до вечера. Не скажешь же начальнику, что на собеседование идешь, а
врать я не люблю. Ну и зовут на них очень редко. Пойти на курсы - дорого и
нет гарантии, что потом устроишься, 45 лет - это очень много для
работодателей... Один выход - учиться самостоятельно, затевать что-то свое
и я не против! Только вот чему учиться? !! Нужно же чтобы это пригодилось,
а не сгорело как прошлый раз, зря. Прошу, Господи, помоги мне. Направь в
нужную сторону. Очень тебя прошу. Спасибо всем, кто поддержал. Будьте
счастливы.

Просьба: здравие моей мамочке
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 16 мая 2019, 20:29

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги, умоляю.
Низкий всем поклон, пусть Господь помогает всем

Просьба:
От кого:  ,
Дата, время: 16 мая 2019, 20:33

Просьба: Молитва за работу дочери
От кого: Ефимова Елена, Санкт-Петербург
Дата, время: 16 мая 2019, 20:59

Молитва за работу дочери Кати. \r\nЗа открытие ее сердца чтоб увидеть как
ее любит Господь и ее мужа. И искать общение с Господом, читая Слово

Просьба:
От кого: Анонимно,
Дата, время: 16 мая 2019, 22:09

Просьба: Мне плохо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 16 мая 2019, 22:14

Мне плохо

Просьба: Здоровья и счастья
От кого: Я, Россия
Дата, время: 16 мая 2019, 22:15

Моему сыну, маме и мне и пусть у нас все будет хорошо