От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-05-17
Дата: 2019-05-18 00:40

Просьба: Помощь от Бога
От кого: анна
Дата, время: 17 мая 2019, 00:07

Господи, Ты все видишь, Ты видишь как мои родители ко мне относятся, какая
ужасная атмосфера в семье, прошу помоги мне стать самостоятельной,
отлепиться от них, найти деньги и смелость для переезда. Исцели мое сердце,
Ты видишь что мне очень больно. Прошу, помоги мне справиться с моими
страхами. Прошу молитв

Просьба: за освобождение
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 04:54

прошу помолиться за освобождение сестры А от беса который мучает ее от духа
болезни и от родового проклятия и от всех последствий. Благодарим всех вас
за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ. Аминь.

Просьба: за исцеление сестры
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 04:55

прошу помолиться за исцеление сестры А от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех
Благ. Аминь.

Просьба: за исцеление брата
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 04:56

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех
Благ. Аминь.

Просьба: за исцеление дочери
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 04:58

за исцеление дочери за исцеление головы сердца и восстановление умственных
и мыслительных способностей чтобы запоминала и понимала учебный материал.
За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим всех вас за все ваши
молитвы. Дай вам Бог всех Благ. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за разрушение всех проклятий
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 04:59

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства злых
недобрых слов и пожеланий со стороны всех недоброжелателей в адрес нашей
семьи. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ.
Аминь.

Просьба: прошу вас в молитвах
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 05:01

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против них
прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на дом семью. И чтобы Господь укрепил.
Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог всех Благ. Аминь.

Просьба: за исцеление дочери
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 05:07

за исцеление дочери за исцеление головы сердца и восстановление умственных
и мыслительных способностей чтобы запоминала и понимала учебный материал.
За разрушение всех проклятий над ней. Благодарим всех за все молитвы. Дай
вам Бог Всех Благ. Аминь

Просьба: за исцеление брата
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 05:09

прошу помолиться за исцеление брата С от болезни сахарный диабет и от всех
его последствий. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех
Благ.

Просьба: прошу помолиться
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 05:11

[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 17 мая 2019, 05:13

прошу помолиться за освобождение сестры А от беса который мучает ее от духа
болезни и от родового проклятия и от всех последствий. Благодарим всех за
все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 17 мая 2019, 07:09

Господи, пусть сон не сбудется. Благослови меня крепким здоровьем. Слава
Богу за всё!

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 17 мая 2019, 10:26

ОТЕЦ МОЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ МОЙ БОГ ИЕГОВА!!! \r\nЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ ЦАРЬ И ХОЧУ
УГОЖДАТЬ ТЕБЕ ВО ВСЕМ!!! БЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ЗА ПРЕДСТОЯЩИЕ
ДНИ!!! БЛАГОСЛОВИ, ЕСЛИ УГОДНО ТЕБЕ ПОЙДУ В СОБРАНИЕ, ПОКАЖИ ВОЛЮ ТВОЮ!!!
\r\nПОМОГИ МНЕ ОТДЕЛИТЬСЯ ОТ ВСЕХ КТО МЕШАЕТ МНЕ ИДТИ ПО ТВОЕМУ УЗКОМУ
ПУТИ!!! И ВСЕ ВНУТРЕННИЕ И ДУХОВНЫЕ СФЕРЫ ВО МНЕ, КОТОРЫЕ МНЕ МЕШАЮТ ИДТИ
ПО УЗКОМУ ПУТИ ОБРУБИ МОЙ БОГ!!! ПОКАЖИ МНЕ ТУ ДВЕРЬ В КОТОРУЮ ВОЙТИ Я
ДОЛЖЕН ИСПОЛНИВ ВОЛЮ ТВОЮ!!! ДАЙ СИЛЫ ВОЙТИ, УКРЕПИ В ПУТИ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ МАМУ И ПАПУ, ДАЙ ИМ ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ!!! ИСЦЕЛИ
ИХ ХВОРИ И СПАСИ ИХ ДУШИ!!! ДАЙ МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМИ!!! И ЛЮБВИ К
НИМ ДАЙ МОЙ БОГ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ - ЧИСТЯКОВЫХ, ШАБАЛИНЫХ, АПЕЛЕЙ,
ОВСЯННИКОВЫХ, СЕЛЕНЫХ, ЕЛЕНЫХ, ЗАКИРОВЫХ, ГОНЧАРОВЫХ, ИВАНОВЫХ, БУРМАКИНЫХ,
ЧИРКОВЫХ, КУЛАКОВЫХ, ЯКУШКИНЫХ, МОЧАЛОВЫХ, ЗИМИНЫХ, АЛАГУЕВЫХ, ХМАРИНЫХ,
ВЕНЕДИКТОВЫХ, РАЗДОБРЕЕВЫХ, СЕНЮ БЛАГОСЛОВИ МОЙ БОГ!!! СПАСИ НАС ГОСПОДИ!!!
\r\nФИМУ БЛАГОСЛОВИ ОТЕЦ НАШ!!! \r\nУСМОТРИ ГДЕ Я ПРОВЕДУ СВОЙ ОТПУСК И
КОГДА!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 мая 2019, 10:51

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и помог нам,
родителям (Георгию и Еве) стать настоящими и достойными родителями и
супругами и больше внимания, любви и заботы уделять Арсену.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 17 мая 2019, 11:22

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 17 мая 2019, 11:22

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: О помощи Божией
От кого: Грешник
Дата, время: 17 мая 2019, 11:23

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: За близких
От кого: Грешник
Дата, время: 17 мая 2019, 11:23

Прошу молитв за Гария, Эллу и Стеллу, чтобы Господь помиловал их, даровал
им видение своих грехов и истинное покаяние и вывел их на путь богопознания
и спасения. \r\n\r\n\r\nПросьба молиться о даровании видения своих грехов и
истинном покаянии р.Б. Тиграну, чтобы Господь помиловал его и просветил,
оградил его от влияния и воздействия злых духов и вывел на путь спасения.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 17 мая 2019, 12:55

Прошу милости Божьей, чтобы помог бросить курить.

Просьба: прошу молитвенной поддержки!
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 17 мая 2019, 15:09

Прошу меня молитвенно поддержать в молитве за спасение и покаяние родителей
Елены, Дмитрия, бабушки Лидии а так же за родственников Ольгу, Галину и
Павла

Просьба: помощь в болезни
От кого: Александр, Запорожье, Украина
Дата, время: 17 мая 2019, 18:16

Уже продолжительное время страдаю от сильно запущенного невроза -
тревожного расстройства, частые панические атаки. Болезнь не смертельная,
до доставляющая большое количество душевных мучений. Лечение в врача
психоневролога помогает ситуативно, но чувствую что не лечу первопричины.
Был в церкви, готовлюсь к причастию. Помогите мне пожалуйста, братья и
сестры, ощущаю себя запутавшимся в лабиринте, а выхода никак не могу найти!
Пусть Ваши искренние слова и молитвы помогут мне в этой непростой жизненной
ситуации. Спасибо. Аминь

Просьба: За скорейшее выздоровление мамочки
От кого: Ольга, Харьков, Украина
Дата, время: 17 мая 2019, 19:17

Господи, прошу не оставь меня в молитвенной просьбе, даруй здравие моей
мамочке р.Б. Елене. она сейчас в реанимации под искусственной вентиляцией
легких, обнаружили болезнь панкреонекроз. Прошу молитв Ваших за скорейшее
выздоровление р.Б. Елены. Все ее любят и ждут. Насколько мой отец сильный,
но он рыдает, я его таким никогда не видела. Прошу Вас, не пройдите мимо
молитвенной просьбы моей. Господи, я обещаю, что как мамочка пойдет на
поправку помогать и дальше больным людям и деткам. Только помоги, умоляю.
Низкий всем поклон, пусть Господь помогает всем

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 17 мая 2019, 19:28

Господи, береги меня от онкологии. Слава Богу за всё!

Просьба: ПОМОЩЬ
От кого: АЛЕКСАНДР, МИНСК БЕЛАРУСЬ
Дата, время: 17 мая 2019, 19:33

МОЛИТВУ О БОЛЯЩЕМ АЛЕКСАНДРЕ

Просьба: О здравии
От кого: Вероника, Москва
Дата, время: 17 мая 2019, 21:34

О Господи! умоляю тебя о выздоровления раба Божьего мужа моего, Олега, моей
мамы Тамары и дочек Насти и Марии. Пусть Господь услышит стенания наши и
снезайдет на нас Благодатью своею.