От: JesusChrist.ru
Тема: ВЕЛИКОЕ ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА
Дата: 2019-05-19 00:40

Чтение на воскресенье, 19 мая 2019 года

ВЕЛИКОЕ ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА

Откровение 18:1-24
"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы
не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее" (4)

1. Выйди, Мой народ (1-19)
Вавилоном во дни Иоанна был Рим. Он был разрушен Богом за его гордость,
идолопоклонство, жажду наслаждений и преследование святых. Всемогущий Бог в
одночасье уничтожит Вавилон огнём. Мирские цари, которые блудодействовали с
ним, и торговцы, которые извлекали выгоду из его роскоши, возрыдают над
ним. Бог повелевает Своим людям покинуть город (4). Мирские богатства и
наслаждения постоянно искушают верующих. Но мы должны верить, что мир
находится в преддверии Божьего суда, и мирская слава подобна траве.

2. Возвеселитесь, святые (20-24)
Божий суд над Вавилоном принесёт великую радость святым, Апостолам и
пророкам. Никто уже более не вспомнит о нём. В безбожном городе больше не
будет радостных праздников и песен. Бог видит и помнит страдания Своего
народа и осудит мирские власти за неприятие Божьих слуг.

Молитва:  Господь, помоги мне не быть обманутым лживыми обещаниями этого
мира. Дай, чтобы надежда на Твое пришествие и победу горела в моем сердце.

Одно слово:  Выйди, не участвуй в грехах

ЖЕНЩИНА НА ЗВЕРЕ

БРАЧНАЯ ВЕЧЕРЯ АГНЦА