От: JesusChrist.ru
Тема: Мы восстаем из праха
Дата: 2019-05-19 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

МЫ ВОССТАЕМ ИЗ ПРАХА

"Кто отлучит нас от любви Божией?" (Римлянам 8:35)

Бог не дает человеку гарантий беззаботной жизни, Он говорит: "И в заботах
его Я буду с ним". И какие бы конкретные беды не наваливались на человека в
самых ужасных своих проявлениях -- ни одна из них не может его отлучить от
Бога. Мы "все сие преодолеваем" (Рим. 8:37). Павел говорит не о том, что
могло бы случиться, а о том, что действительно случается сплошь и рядом. Он
говорит, что мы побеждаем любые обстоятельства, находясь в самой гуще их, и
побеждаем не своей хитростью, смелостью или чем-то еще. Побеждаем мы их
единственно благодаря тому, что никакие обстоятельства не могут повлиять на
наши отношения с Богом в Иисусе Христе. Заслуженно или незаслуженно, но мы
находимся в тех обстоятельствах, в которых находимся, и ни в каких иных.
Мне жаль того христианина, с которым не происходит того, чего бы ему совсем
не хотелось.

"Скорбь?.." Скорбь -- дело не самое приятное, но пусть будет скорбь -- даже
самая изнуряющая, горькая и мучительная -- ей все равно не отлучить нас от
любви Божьей. Никогда в заботах или скорбях не забывайте, что Бог вас
любит.

"Теснота?.." Устоит ли Божья любовь, когда все вокруг говорит о том, что
она -- ложь, что нет в мире никакой справедливости?

"Голод?.." Сможем ли мы не просто верить в Божью любовь, но и все
преодолевать даже тогда, когда будем голодать?

Или Иисус Христос -- обманщик, а Павел -- жертва этого обмана, или с
человеком, который держится любви Божьей, когда все свидетельствует против
нее, происходит что-то невероятное! Логика здесь бессильна. Против всех бед
имеет силу лишь одно -- любовь Божья во Христе Иисусе. И каждый раз мы
восстаем из праха.

Внимательная безрассудность

Нужно жить наяву