От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 19 мая, read.thebible.ru
Дата: 2019-05-19 00:40

Семейное чтение: Числа 28; Псалтирь 71
Личное чтение: Исаия 19-20; 2-е Петра 1

Числа 28

28:1  И сказал Господь Моисею, говоря:
2  повели сынам Израилевым и скажи им: наблюдайте, чтобы приношение Мое,
хлеб Мой в жертву Мне, в приятное благоухание Мне, приносимо было Мне в
свое время.
3  И скажи им: вот жертва, которую вы должны приносить Господу: два агнца
однолетних без порока на день, во всесожжение постоянное;
4  одного агнца приноси утром, а другого агнца приноси вечером;
5  и в приношение хлебное [приноси] десятую часть [ефы] пшеничной муки,
смешанной с четвертью гина выбитого елея;
6  это - всесожжение постоянное, какое совершено было при горе Синае, в
приятное благоухание, в жертву Господу;
7  и возлияния при ней четверть гина на одного агнца: на святом месте
возливай возлияние, вино Господу.
8  Другого агнца приноси вечером, с таким хлебным приношением, как поутру,
и с таким же возлиянием при нем приноси его в жертву, в приятное
благоухание Господу.
9  А в субботу [приносите] двух агнцев однолетних без порока, и в
приношение хлебное две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с
елеем, и возлияние при нем:
10  это - субботнее всесожжение в каждую субботу, сверх постоянного
всесожжения и возлияния при нем.
11  И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу: из крупного скота
двух тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев без порока,
12  и три десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в
приношение хлебное на одного тельца, и две десятых части [ефы] пшеничной
муки, смешанной с елеем, в приношение хлебное на овна,
13  и по десятой части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в
приношение хлебное на каждого агнца; [это] - всесожжение, приятное
благоухание, жертва Господу;
14  и возлияния при них должно быть пол -гина вина на тельца, треть гина на
овна и четверть гина на агнца; это всесожжение в каждое новомесячие [во
все] месяцы года.
15  И одного козла приносите Господу в жертву за грех; сверх всесожжения
постоянного должно приносить его с возлиянием его.
16  В первый месяц, в четырнадцатый день месяца - Пасха Господня.
17  И в пятнадцатый день сего месяца праздник; семь дней должно есть
опресноки.
18  В первый день [да будет у вас] священное собрание; никакой работы не
работайте;
19  и приносите жертву, всесожжение Господу: из крупного скота двух
тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев; без порока они должны быть у
вас;
20  и при них в приношение хлебное приносите пшеничной муки, смешанной с
елеем, три десятых части [ефы] на каждого тельца, и две десятых части [ефы]
на овна,
21  и по десятой части [ефы] приноси на каждого из семи агнцев,
22  и одного козла в жертву за грех, для очищения вас;
23  сверх утреннего всесожжения, которое есть всесожжение постоянное,
приносите сие.
24  Так приносите и в каждый из семи дней; [это хлеб], жертва, приятное
благоухание Господу; сверх всесожжения постоянного и возлияния его, должно
приносить [сие].
25  И в седьмой день да будет у вас священное собрание; никакой работы не
работайте.
26  И в день первых плодов, когда приносите Господу новое приношение
хлебное в седмицы ваши, да будет у вас священное собрание; никакой работы
не работайте;
27  и приносите всесожжение в приятное благоухание Господу: из крупного
скота двух тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев,
28  и при них в приношение хлебное пшеничной муки, смешанной с елеем, три
десятых части [ефы] на каждого тельца, две десятых части [ефы] на овна,
29  и по десятой части [ефы] на каждого из семи агнцев,
30  и одного козла [в жертву за грех], для очищения вас;
31  сверх постоянного всесожжения и хлебного приношения при нем, приносите
[сие Мне] с возлиянием их; без порока должны быть они у вас.

Псалтирь 71

71:1  О Соломоне. Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя Твою правду,
2  да судит праведно людей Твоих и нищих Твоих на суде;
3  да принесут горы мир людям и холмы правду;
4  да судит нищих народа, да спасет сынов убогого и смирит притеснителя, -
5  и будут бояться Тебя, доколе пребудут солнце и луна, в роды родов.
6  Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
7  во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет
луна;
8  он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли;
9  падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах;
10  цари Фарсиса и островов поднесут ему дань; цари Аравии и Савы принесут
дары;
11  и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему;
12  ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет
помощника.
13  Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет;
14  от коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их
пред очами его;
15  и будет жить, и будут давать ему от золота Аравии, и будут молиться о
нем непрестанно, всякий день благословлять его;
16  будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться,
как [лес] на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле;
17  будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя
его; и благословятся в нем [племена], все народы ублажат его.
18  Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса,
19  и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля.
Аминь и аминь.
20  Кончились молитвы Давида, сына Иесеева.

Исаия 19-20

19:1  Пророчество о Египте. - Вот, Господь восседит на облаке легком и
грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы Египетские, и сердце Египта
растает в нем.
2  Я вооружу Египтян против Египтян; и будут сражаться брат против брата и
друг против друга, город с городом, царство с царством.
3  И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к
идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям.
4  И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет
господствовать над ними, говорит Господь, Господь Саваоф.
5  И истощатся воды в море и река иссякнет и высохнет;
6  и оскудеют реки, и каналы Египетские обмелеют и высохнут; камыш и
тростник завянут.
7  Поля при реке, по берегам реки, и все, посеянное при реке, засохнет,
развеется и исчезнет.
8  И восплачут рыбаки, и возрыдают все, бросающие уду в реку, и ставящие
сети в воде впадут в уныние;
9  и будут в смущении обрабатывающие лен и ткачи белых полотен;
10  и будут сокрушены сети, и все, которые содержат садки для живой рыбы,
упадут в духе.
11  Так! обезумели князья Цоанские; совет мудрых советников фараоновых стал
бессмысленным. Как скажете вы фараону: "я сын мудрецов, сын царей древних?"
12  Где они? где твои мудрецы? пусть они теперь скажут тебе; пусть узнают,
что Господь Саваоф определил о Египте.
13  Обезумели князья Цоанские; обманулись князья Мемфисские, и совратил
Египет с пути главы племен его.
14  Господь послал в него дух опьянения; и они ввели Египет в заблуждение
во всех делах его, подобно тому, как пьяный бродит по блевотине своей.
15  И не будет в Египте такого дела, которое совершить умели бы голова и
хвост, пальма и трость.
16  В тот день Египтяне будут подобны женщинам, и вострепещут и убоятся
движения руки Господа Саваофа, которую Он поднимет на них.
17  Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто вспомнит о ней, тот
затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он постановил о нем.
18  В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком
Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.
19  В тот день жертвенник Господу будет посреди земли Египетской, и
памятник Господу - у пределов ее.
20  И будет он знамением и свидетельством о Господе Саваофе в земле
Египетской, потому что они воззовут к Господу по причине притеснителей, и
Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их.
21  И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и
принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят.
22  И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и
Он услышит их, и исцелит их.
23  В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить
Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами
будут служить Господу.
24  В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение
будет посреди земли,
25  которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой -
Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.
20:1  В год, когда Тартан пришел к Азоту, быв послан от Саргона, царя
Ассирийского, и воевал против Азота, и взял его,
2  в то самое время Господь сказал Исаии, сыну Амосову, так: пойди и сними
вретище с чресл твоих и сбрось сандалии твои с ног твоих. Он так и сделал:
ходил нагой и босой.
3  И сказал Господь: как раб Мой Исаия ходил нагой и босой три года, в
указание и предзнаменование о Египте и Ефиопии,
4  так поведет царь Ассирийский пленников из Египта и переселенцев из
Ефиопии, молодых и старых, нагими и босыми и с обнаженными чреслами, в
посрамление Египту.
5  Тогда ужаснутся и устыдятся из-за Ефиопии, надежды своей, и из-за
Египта, которым хвалились.
6  И скажут в тот день жители этой страны: вот каковы те, на которых мы
надеялись и к которым прибегали за помощью, чтобы спастись от царя
Ассирийского! и как спаслись бы мы?

2-е Петра 1

1:1  Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно
драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
2  благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса,
Господа нашего.
3  Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и
благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
4  которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через
них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от
господствующего в мире растления похотью:
5  то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель,
в добродетели рассудительность,
6  в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении
благочестие,
7  в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
8  Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода
в познании Господа нашего Иисуса Христа.
9  А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних
грехов своих.
10  Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и
избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
11  ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и
Спасителя Иисуса Христа.
12  Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и
знаете, и утверждены в настоящей истине.
13  Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой [телесной] храмине,
возбуждать вас напоминанием,
14  зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус
Христос открыл мне.
15  Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили
это на память.
16  Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа,
не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
17  Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы
принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое
благоволение.
18  И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой
горе.
19  И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что
обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не
начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20  зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя
разрешить самому собою.
21  Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но
изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.