От: JesusChrist.ru
Тема: Вопросов нет
Дата: 2019-05-28 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

ВОПРОСОВ НЕТ

"...И в тот день вы не спросите Меня ни о чем". (Иоанна 16:23)

В какой "тот" день? В тот, когда вознесшийся Господь сделает вас единым
целым с Отцом. В тот день вы будете едины с Отцом так, как един с Ним
Христос, и "в тот день", говорит Иисус, "вы не спросите Меня ни о чем".
Пока в вас не будет явлена сила Воскресения, вам будет хотеться спросить и
о том, и об этом, а потом через какое-то время вы заметите, что все вопросы
исчезли и спрашивать вроде не о чем. Это значит, что вы полностью
положились на силу Воскресения, которая приводит вас в полное соответствие
с замыслом Божьим. Живете ли вы в этой силе сейчас? А если нет, почему не
живете?

Для вашего разума может быть сколько угодно темных мест, но ни одно из них
не стоит между вашим сердцем и Богом. "...И в тот день вы не спросите Меня
ни о чем". Вам незачем спрашивать, настолько вы уверены, что Бог откроет
вам все то, на что есть воля Его. Сердце ваше действительно "не смущается"
(Ин. 14:1), и нет больше у вас никаких вопросов. А если появилась какая-то
тайна и встала между вами и Богом, никогда не ищите объяснения в разуме
своем, ищите в духе -- что-то нарушилось именно там. И как только вы духом
покоритесь Христу, вернется ясное понимание всего, что нужно, и не будет
никаких препятствий между Отцом и чадом Его, потому что Господь соделал вас
единым целым -- "и в тот день вы не спросите Меня ни о чем".

Живая жизнь

Ничто не встанет между нами