От: JesusChrist.ru
Тема: ВЕРНОСТЬ РЕХАВИТОВ
Дата: 2019-06-04 00:40

Чтение на вторник, 04 июня 2019 года

ВЕРНОСТЬ РЕХАВИТОВ

Иеремия 35:1-19
"Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: иди и скажи мужам Иуды и жителям
Иерусалима: неужели вы не возьмёте из этого наставление для себя, чтобы
слушаться слов Моих? Говорит Господь" (13)

1. Мы не пьём вина (1-11)
Это пророчество было произнесено Иеремией за 20 лет до вавилонского плена.
Рехавиты были потомками Иофора, тестя Моисея. Господь послал Иеремию ввести
вождей этого кочевого племени в храм и предложить им выпить дорогого вина.
Но рехавиты отказались от такой почести, сказав, что не могут нарушить
заповедь, данную им их предком Ионадавом. Эти люди следовали наставлениям
предка больше, чем своим собственным желаниям и обычаям окружающих людей.
Божий народ должен был поучиться этому у них.

2. Усвой урок и повинуйся Моим словам (12-19)
Господь хотел, чтобы Его люди усвоили урок повиновения и верности,
преподанный рехавитами. Божьи люди должны таким же образом повиноваться
слову Бога. Бог говорил Своему народу через пророков, приказывая им не
следовать за другими богами. Но люди не повиновались. Верные будут
благословлены за верность, а неверные - наказаны.

Молитва:  Господь, помоги мне повиноваться Твоему слову абсолютно.

Одно слово:  Повинуйся слову Бога

ПРЕСТУПИВШИЕ ЗАВЕТ

СВИТОК ИЕРЕМИИ