От: JesusChrist.ru
Тема: СВИТОК ИЕРЕМИИ
Дата: 2019-06-05 00:40

Чтение на среду, 05 июня 2019 года

СВИТОК ИЕРЕМИИ

Иеремия 36:1-32
"Может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать
им, чтоб они обратились каждый от злого пути своего, чтоб Я простил
неправду их и грех их" (3)

1. Может быть, люди покаются (1-26)
В этот год Навуходоносор впервые напал на Иерусалим, но до плена оставалось
ещё 20 лет. Тогда Господь повелел Иеремии записать проповеди о суде, чтобы
все люди могли услышать Слово Бога и покаяться. Иеремия послал Варуха в
храм читать Божье слово, а сам молился, чтобы люди покаялись. Страх Божий
вошёл в сердца всех Израильтян. Князья понесли свиток царю Иоакиму. Однако
царя это только позабавило. Он не боялся Бога и сжег свиток.

2. Напиши снова (27-32)
Бог защитил пророка от преследований Иоакима и повелел написать другой
свиток. Божье слово не может быть уничтожено злыми людьми. Иоаким не смог
избежать Божьего суда тем, что сжег страницы из Библии.

Молитва:  Господь, прости мою гордость и всех надменных людей. Твоё слово
истинно и верно. Дай мне слушать его, каяться и повиноваться, чтобы жить.

Одно слово:  Читай Библию благоговейно

ВЕРНОСТЬ РЕХАВИТОВ

ИЕРЕМИЯ В ТЮРЬМЕ