От: JesusChrist.ru
Тема: ИЕРЕМИЯ В ТЮРЬМЕ
Дата: 2019-06-06 00:40

Чтение на четверг, 06 июня 2019 года

ИЕРЕМИЯ В ТЮРЬМЕ

Иеремия 37:1-21
"Так говорит Господь: не обманывайте себя, говоря: "непременно отойдут от
нас Халдеи", ибо они не отойдут" (9)

1. Не обманывайтесь (1-10)
Евреям не нравилось то, что говорил Иеремия. Никто не хотел даже слышать о
том, что Вавилон завоюет Иерусалим, все надеялись на помощь Египта. Царь
Седекия послал своих слуг к пророку, чтобы получить от него утешительные
вести. Но несмотря на давление, Иеремия не изменил своей проповеди. Только
покаяние и повиновение могли спасти Божий народ.

2. Иеремию арестовали (11-21)
Когда вавилоняне услышали, что на помощь Иудее идет Египет, то отступили.
Иеремия знал, что его хотят убить, и решил уйти из Иерусалима. Но его
схватили, обвинили в пособничестве врагу и посадили в темницу. Пророк
страдал, потому что оставался верным Богу в любой ситуации. Но царь, в
итоге, немного облегчил участь Иеремии.

Молитва:  Господь, в безбожные времена слово Бога непопулярно. Прости мне
малодушие, из-за которого я часто стесняюсь открыто говорить о своей вере
и, тем более, проповедовать другим. Дай мне смелость стоять на Твоей
стороне.

Одно слово:  Стой в Божьей истине

СВИТОК ИЕРЕМИИ

СМЕЛЫЙ ПРОРОК И ТРУСЛИВЫЙ ЦАРЬ