От: JesusChrist.ru
Тема: СМЕЛЫЙ ПРОРОК И ТРУСЛИВЫЙ ЦАРЬ
Дата: 2019-06-07 00:40

Чтение на пятницу, 07 июня 2019 года

СМЕЛЫЙ ПРОРОК И ТРУСЛИВЫЙ ЦАРЬ

Иеремия 38:1-28
"И сказал Иеремия: не предадут; послушай гласа Господа в том, что я говорю
тебе, и хорошо тебе будет, и жива будет душа твоя" (20)

1. Иеремия в яме (1-13)
Проповедь Иеремии звучала как подстрекательство к капитуляции перед
Вавилоном. Но у пророка не было политических мотивов; он был слугой Бога, и
его проповедь была словом Бога к народу. Князья бросили Иеремию в яму с
грязью и оставили умирать. Авдемелех Ефиоплянин, который боялся Бога, спас
его. Евнух пошёл к царю и попросил вытащить пророка из ямы. Благодаря
пожилому совестливому человеку, уроженцу Африки, Божий слуга был спасён.

2. Малодушный царь (14-28)
Седекия ужасно боялся. Он тайно призвал Иеремию и спросил, что ему делать.
Иеремия снова сказал: "Сдавайся! Сбережёшь свою жизнь и город". Но царь
боялся сдаться и боялся не сдаваться. Верна поговорка: "Трус умирает тысячу
раз".

Молитва:  Господь, дай мне смелость верить, исповедовать свою веру и
проповедовать Твоё слово.

Одно слово:  Послушай гласа Господа

ИЕРЕМИЯ В ТЮРЬМЕ

СЛУЖЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА