От: JesusChrist.ru
Тема: СЛУЖЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА
Дата: 2019-06-08 00:40

Чтение на субботу, 08 июня 2019 года

СЛУЖЕНИЕ ВОСКРЕСШЕГО ХРИСТА

Деяния 1:1-5
"Которым и явил Себя живым по страдании Своём со многими верными
доказательствами, в продолжении сорока дней являясь им и говоря о Царствии
Божием" (3)

ВВЕДЕНИЕ В КНИГУ "ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ"

Лука написал две книги к Феофилу ("любящему Бога"). В Евангелии от Луки
рассказано о том, что Иисус делал и чему учил, пока не вознесся на небеса.
В "Деяниях" Лука описал продолжение работы Вознёсшегося Иисуса через
Святого Духа в Церкви. Лука единственный из авторов Нового Завета был
язычником. Это показывает, что христианская вера вышла из узкой еврейской
среды, и Церковь стала вселенской. Христиане преодолевали всякие культурные
барьеры и несли Евангелие всем людям по всей земле.

Повеление Воскресшего Христа: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух
Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и
даже до края земли", ключевые слова в книге Деяний. Поручение мировой
миссии должно быть непременно выполнено. С ним тесно связаны смысл и цель
Церкви. Бог собирает верующих, чтобы сделать их свидетелями Воскресшего
Христа во всех народах.

Божья миссия для Церкви - не новозаветная идея. В Ветхом Завете Бог обещал
Аврааму: "Я произведу от тебя великий народ, и благословятся в тебе все
племена земные". (Быт.12:2,3) Иисус Христос умер на кресте за грехи людей
всего мира. Именно Церкви, которая есть тело Христа, поручено донести эту
Благую Весть до всех людей на земле.

Содержание книги "Деяний"

* В Иерусалиме, Иудее и Самарии (служение Апостола Петра)
Главы 1-7 - Свидетельство в Иерусалиме (Заканчивается страданием Стефана)
Главы 8:12 - В Иудее и Самарии (Служение Петра и обращение Павла)
* До края земли (Служение Апостола Павла)
Главы 13:1-15:35 -   I миссионерское путешествие Павла (С Bарнавой - в
Иерусалим на Совет)
Главы 15:36-21:15 - II  и III путешествия Павла (в Европу; в Ефес)
Главы 21:16-28:31 - Спасение мира (В Иерусалим и в Рим в цепях)

1. Доказательства, что Он жив (1-3а)
После смерти и воскресения Иисус провел 40 дней со Своими учениками.
Господь учил их верить в воскресение и надеяться на Царство Бога. Основа
христианской веры - это воскресение Иисуса. Оно и есть Благая Весть о
прощении грехов и вечной жизни. Приняв жертву Христа за наши грехи, Бог
простил всех грешников. Он открыл путь к Себе, в Его вечное Царство, через
веру в Иисуса Христа. Воскресение доказывает, что Иисус - Сын Бога, Он
Христос-Спаситель (Рим.1:4; 4:25)

2. Царство Бога (3б-5)
Иисус начал Своё земное служение с провозглашения: "Приблизилось Царствие
Божие!" (Мк.1:15). Оно также было  главной темой Его проповедей. Своих
учеников Иисус учил молиться: "Да приидет Царство Твоё". Царство Бога -
цель нашего земного паломничества. Без надежды на Божье Царство верующие -
несчастные и жалкие люди (1Кор.15:19) Иисус повелел Своим ученикам
оставаться в опасном для них Иерусалиме и ожидать крещения Святым Духом.
Бог имел великое видение на них как на творцов Его истории спасения.

Молитва:  Господь, дай мне живую надежду на Твоё Царство и исполни меня
сегодня силой Святого Духа. Используй меня в Твоей искупительной работе.

Одно слово:  Иисус воскрес; моя надежда - в Нём

СМЕЛЫЙ ПРОРОК И ТРУСЛИВЫЙ ЦАРЬ

ДО КРАЯ ЗЕМЛИ