От: JesusChrist.ru
Тема: ПЯТИДЕСЯТНИЦА
Дата: 2019-06-11 00:40

Чтение на вторник, 11 июня 2019 года

ПЯТИДЕСЯТНИЦА

Деяния 2:1-13
"Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидёт таким же образом, как вы
видели Его восходящим на небо" (11)

1. Сошествие Святого Духа (1-4)
На 50 день после Пасхи, через 10 дней после вознесения Иисуса, когда
христиане единодушно молились, звук, похожий на сильную бурю, наполнил дом.
Явились языки пламени и коснулись каждого из учеников, после чего все
исполнились Святым Духом. Дух - дар Божий. Его сошествие ознаменовало
начало новой эры, рождение христианской Церкви. Святой Дух дал ученикам дар
говорить на разных языках. Он исполнил слабых испуганных учеников силой и
любовью Бога. Святой Дух помог им приступить к выполнению Великого
Поручения Христа.

2. Из всякого народа под небесами (5-13)
Евреи, жившие в разных странах, собрались в Иерусалиме на Пасху. Из-за
этого город стал похож на маленький земной шар. Паломники удивились, когда
услышали, что необразованные галилеяне воздают хвалу Богу на всех языках.
Бог показывал, что Евангелие нужно всем людям без исключения. До сих пор
Иисус посылает Своих учеников даже до края земли свидетельствовать о Нём.

Молитва:  Господь, пошли мне сегодня Твоего Духа, чтобы у меня была сила и
смелость проповедовать имя Иисуса и быть Его свидетелем.

Одно слово:  Божий дар для нас

СОБРАНИЕ МОЛИТВЫ

ИЗЛИЮ ОТ ДУХА МОЕГО