От: JesusChrist.ru
Тема: ИЗЛИЮ ОТ ДУХА МОЕГО
Дата: 2019-06-12 00:40

Чтение на среду, 12 июня 2019 года

ИЗЛИЮ ОТ ДУХА МОЕГО

Деяния 2:14-21
"И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть,
и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть
видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут" (17)

1. И будет в последние дни (14-18)
Ученики, исполненные Духом, так сильно радовались и хвалили Бога, что все
окружающие сочли их пьяными. Петр решил использовать эту возможность, чтобы
проповедовать Евангелие собравшимся в Иерусалиме. Он сказал, что христиане
не пьяны, а исполнены Духом Бога, и что это было исполнением Божьего
обещания, данного пророку Иоилю. Сошествие Святого Духа на людей
ознаменовало начало последних дней. В эру Духа молодые люди, которые
мятутся, не зная, что их ждет в будущем, будут иметь видения от Бога и жить
ради Его славы. А старики, у которых нет никаких надежд на будущее, начнут
видеть вещие сны и вразумлять других.

2. Всякий, кто призовёт имя Господне (19-21)
Последние дни окончатся Страшным судом Бога. Но прежде, чем это произойдет,
все люди на всей земле должны услышать Евангелие. Евангелие - это Благая
Весть для всех людей, потому что "всякий, кто призовёт имя Господне,
спасётся. "

Молитва:  Господь, излей Духа на меня. Благослови молодых людей в наше
время видеть Твои видения. Поставь многих учителями Библии для всего мира.

Одно слово:  Бог излил Духа

ПЯТИДЕСЯТНИЦА

БОГ ВОСКРЕСИЛ ИИСУСА