От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ВОСКРЕСИЛ ИИСУСА
Дата: 2019-06-13 00:40

Чтение на четверг, 13 июня 2019 года

БОГ ВОСКРЕСИЛ ИИСУСА

Деяния 2:22-24
"Но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было
удержать Его" (24)

1. Бог свидетельствовал о Сыне (22)
Пётр проповедовал тем, кто предал Христа на распятие, обвинив в
богохульстве. Однако чудеса и знамения, сотворенные Иисусом,
свидетельствовали о том, что Он Божий Сын, и обличали тех, кто убил Мессию.

2. Вы  убили Его (23)
Христа распял Божий народ. Ужасным было то, насколько души людей были
обезображены грехом.  Однако за всеми этими событиями, стоял Суверенный
Бог. Бог знал крайнюю испорченность грешников, но послал к нам Своего
Безгрешного Сына. Отец знал, что люди распнут Иисуса, но это будет путем
для спасения всего человечества.

3. Бог воскресил Иисуса из мёртвых (24)
Воскресение Иисуса - это Благая Весть прощения и спасения для всех верующих
в Него. Узы смерти держали людей со времен Адама. Но Иисус победил власть
смерти и дал верующим вечную жизнь.

Молитва:  Господь, прости мои грехи, которыми я и по сей день распинаю
Твоего Сына. Величайшая милость для меня, что Иисус воскрес, и я прощён.

Одно слово:  Смерть не смогла удержать Христа

ИЗЛИЮ ОТ ДУХА МОЕГО

ДАВИД ВЕРИЛ В ВОСКРЕСЕНИЕ