От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-06-12
Дата: 2019-06-13 00:42

Просьба: чтобы разрушились надо мной и моими близкими колдовские молитвы и
наколдованные обстоятельства
От кого: В.И.
Дата, время: 12 июня 2019, 00:56

Прошу помолиться чтобы разрушились надо мной и моими близкими колдовские
молитвы и наколдованные обстоятельства, манипуляции склонить к трате денег,
да будут в прах и пепел разрушуны колдовские молитвы над всей моей семьёй и
всеми обстоятельствами, неприятности, насланное демоническое влияние , во
имя Иисуса Христа. Не сбудется и не состоится цель колдовских молитв

Просьба: Хочу мирного развода
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 12 июня 2019, 09:11

Братья и сестры, Бог знает что я пережила в этом браке. Сейчас встретила
свою вторую половинку, Божий подарок. Пусть мой муж Александр будет
спокоен, встретит свою вторую половинку и будет счастлив. Пусть не будет
никаких скандалов. АМИНЬ. Господи, Ты всё сам знаешь. Пусть будет Твоя
воля, а не моя. Помилуй всех кто молится об этой ситуации. АМИНЬ.

Просьба: прошу помолиться за покаяние очищение освящение и спасение Рыжова
Володи и его семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:41

прошу помолиться за покаяние очищение освящение и спасение Рыжова
Володи\r\nи его семьи чтобы Господь Иисус Христос привел их в
Святую\r\nИстинную Церковь и родил их Свыше от воды и Духа Святого с
знамением\r\nиных языков и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса в
свое\r\nвремя. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех
Благ\r\nОбильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех
жителей г. Казань г. Набережные Челны и всего Татарстана и их семей
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:42

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех жителей г.
\r\nКазань г. Набережные Челны и всего Татарстана и их семей
чтобы\r\nГосподь привел их в Церковь Святую Истинную и через покаяние
и\r\nисповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа Святого с
знамением\r\nиных языков. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам
Бог Всех\r\nБлаг Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает
против
них прошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них и
поставить защиту и охрану на них и на их дом и семью.
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:43

две сестры молитвенницы пребывают в молитвах но враг восстает против
них\r\nпрошу вас в молитвах разрушить все дела врага и его слуг против них
и\r\nпоставить защиту и охрану на них и на их дом и семью. И
чтобы\r\nГосподь укрепил их и Даровал им Силы Молитвы и Силы Духа Святого
и\r\nРадость Великой Победы в Духовной Битве. Благодарим всех вас за
все\r\nваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы.
Аминь.

Просьба: прошу помолиться за покаяние очищение освящение и спасение
Мирзоева
Эльмара и его семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:44

прошу помолиться за покаяние очищение освящение и спасение
Мирзоева\r\nЭльмара и его семьи чтобы Господь Иисус Христос привел их в
[...]

От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:44

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Власенко
Олега\r\nи его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную
и\r\nчерез покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и
Духа\r\nСвятого с знамением иных языков. Благодарим всех вас за все
ваши\r\nмолитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова
Сергея и его семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:45

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Хохлова
Сергея\r\nи его семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную
и\r\nчерез покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и
Духа\r\nСвятого с знамением иных языков. Благодарим всех вас за все
ваши\r\nмолитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Салова
Николая Светы Руслана Альберта и их семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:46

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение
Салова\r\nНиколая Светы Руслана Альберта и их семьи чтобы Господь привел их
в\r\nЦерковь Святую Истинную и через покаяние и исповедание грехов родил
их\r\nСвыше от воды и Духа Святого с знамением иных языков. Благодарим
всех\r\nвас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все
ваши\r\nмолитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Рафика
Рамли Алмаза Миляуши и их семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:47

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Рафика
Рамли\r\nАлмаза Миляуши и их семьи чтобы Господь привел их в
Церковь\r\nСвятую Истинную и через покаяние и исповедание грехов родил их
Свыше от\r\nводы и Духа Святого с знамением иных языков. Благодарим всех
вас за все\r\nваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши
молитвы. Аминь.

Просьба: прошу молиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой
Наргиз и ее семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:48

прошу молиться за очищение освещение покаяние и спасение Гасановой
Наргиз\r\nи ее семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную
и\r\nчерез покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и
Духа\r\nСвятого с знамением иных языков. Благодарим всех вас за все
ваши\r\nмолитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Руслана
Светы и их семьи
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:49

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение Руслана\r\nи
Светы и их семьи чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную\r\nи
через покаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и\r\nДуха
Святого с знамением иных языков. Благодарим всех вас за все\r\nваши
молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства
злых
недобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в адрес нашей семьи.
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:50

прошу помолиться за разрушение всех проклятий магии колдовства
злых\r\nнедобрых слов и пожеланий со стороны недоброжелателей в
адрес\r\nнашей семьи. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог
Всех\r\nБлаг Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба: прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех
жителей г. Баку и всего Азербайджана и их семей
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:50

прошу помолиться за очищение освещение покаяние и спасение всех жителей г.
\r\nБаку и всего Азербайджана и их семей чтобы Господь привел их\r\nв
Церковь Святую Истинную и Даровал им молитвы покаяния и слезные\r\nмолитвы
раскаяния и через покаяние и исповедание грехов родил их Свыше\r\nот воды и
Духа Святого с знамением иных языков. Благодарим всех вас за\r\nвсе ваши
молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. \r\nАминь.

Просьба: Пожалуйста помолитесь за мир в нашем доме в нашей семье за
финансовое
Благословение и Изобилие в нашей семье
От кого: прошу помолиться, прошу помолиться
Дата, время: 12 июня 2019, 09:53

Пожалуйста помолитесь за мир в нашем доме в нашей семье за финансовое
Благословение и Изобилие в нашей семье за Божию защиту и охрану. Благодарим
всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши
молитвы.

Просьба: Обременение земельного участка
От кого: Евгения, Белгород, Россия
Дата, время: 12 июня 2019, 10:51

Дорогие друзья! Помолитесь, пожалуйста, за разрешение моей проблемы - пусть
Господь поможет снять обременение с земельного участка как можно скорее! По
семейным обстоятельствам мне необходимо переехать в другой регион, а из-за
обременения земельного участка я не могу продать свой дом! Для меня это
очень важно! Поддержите меня, пожалуйста, молитвой. Большое спасибо!

Просьба: О здравии
От кого: Галина, Украина
Дата, время: 12 июня 2019, 12:38

Милые мои, прошу Ваших молитв о здравии моей мамы Марии, она в коме после
инсульта. Благодарю сердечно. Господи, прости меня и помоги моей мамочке.

Просьба: Покаяние и спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 12 июня 2019, 14:10

Прошу молиться об Александре, отвращение от грехов, тягу к Богу и истине,
спасение, исцеление духа, души и тела. Спасибо за молитвы.

Просьба: за спасение и исцеление .
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 12 июня 2019, 16:33

Я прошу вас молиться за моё исцеление от очень плохого состояния здоровья и
головокружения, а также за исцеление от мучений в мозге и во всем теле.
молитесь чтобы ушло онемение и чтобы я чувствовала своё тело. Я молюсь о
том, чтобы завтра я могла без боли и без плохого самочувствия уехать далеко
от дома к психиатрической медсестре на укол. Молитесь, чтобы Иисус спас
меня от смерти, и прошу молиться, чтобы моя вера в Иисуса вернулась. Я
прошу вас молиться за мое исцеление от страха. молитесь чтобы я не умерла.
\r\nЯ также прошу вас помолиться, чтобы мама Люба перестала пить алкоголь.
прошу молиться за бабушку Иду. ей 90 лет. молитесь чтобы она не задыхалась
и чтобы приняла спасение в Иисусе Христе.

Просьба: за старого человека Рудольфа
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 12 июня 2019, 16:56

прошу молиться за брата моей бабушки Рудольфа. он после инсульта. живёт в
Петербурге. молитесь чтобы он принял Иисуса Христа и покаялся. и за его
исцеление.

Просьба: Долги, кредиты
От кого: ТАТЬЯНА, Россия
Дата, время: 12 июня 2019, 17:28

Прошу помолиться от избавления бремени долгового, по глупости своей взяла
кредиты, пошли просрочки, дошло до приставов, часть отдала, прошу
помолиться, чтобы приставы сняли арест с имущества, чтобы можно было
продать и закрыть долг. Прости меня грешную Господи. Очень виновата, каюсь,
простите.

Просьба: чтобы была возможность зарегистрировать дом на участке
От кого: Кристина, Россия, Королев
Дата, время: 12 июня 2019, 18:10

Здравствуйте, дорогие браться и сестры! Попали в беду - так случилось, что
купили участок и не знали, что он в санитарной зоне (которая даже не
установлена). Собирались там построить небольшой дом, отдали за участок
последние деньги (и чуть-чуть осталось на строительство), другого жилья
(квартир, домов) у нас нет. А нам администрация не дает строить жилой дом,
хотя по закону она не права. Поэтому получается, что мы остались без жилья.
Умоляю, помолитесь за то, чтобы эта ситуация разрешилась - чтобы нам дали
зарегистрировать дом хотя бы по \"Дачной амнистии\", продление которой
ожидается. Или бы чтобы администрация нам разрешила. Заранее очень
благодарны!!! Дай бог вам самого наилучшего за ваш отклик!

Просьба: Просьба о помощи в начинаниях, и о преодолении соблазнов.
От кого: Юрий, Украина, Киев
Дата, время: 12 июня 2019, 18:33

Творец Небесный, прости меня ибо согрешил я сегодня, дай мне побороть все
соблазны с которыми я сталкиваюсь, и преодолеть все препятствия на своем
пути, дай мне \"Соломоновской\" мудрости, рассудительности, хладнокровного
расчёта в моих начинаниях и поэтапного выполнения, пожалуйста помоги
преодолеть соблазны, бросить вредные привычки и никогда к ним не
возвращаться, я \"взял под свою опеку\" двух людей, которых я хочу вытянуть
и помочь им обрести счастья, безвозмездно это делаю, без выгоды, и не
хвастаюсь этим, пишу сюда по причине если кто прочтёт мою молитву что бы
также помолился, ибо мне одному очень тяжело преодолеть мои соблазны, но я
стараюсь, это не эгоистичная просьба для себя, скорее это просьба о
поддержке в моих начинаниях. \r\nМне 27 лет и Библию я начал читать
недавно, и с недавнего времени моя жизнь начала кардинально меняться, и
меняется в лучшую сторону, но уж очень много соблазна, я хочу жить по
новому и хочу для начала вытянуть двоих хороших людей с их уныния и
саморазрушения, помоги мне в моих начинаниях пожалуйста, и прости за
сегодняшние грехи Аминь.

Просьба: Об успешном поступлении в ВУЗ
От кого: Наталья, Беларусь
Дата, время: 12 июня 2019, 19:13

Дорогие братья и сёстры! В июне моему внуку Ване предстоит сдавать экзамены
для поступления в вуз. Много сил было вложено в его обучение. Прошу ваших
молитв, чтобы исполнилась его давняя мечта - стать врачом. Это должен быть
врач от Бога. Очень переживаю. Господи, помоги ему благополучно сдать
экзамены. Спасибо вам!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 12 июня 2019, 19:19

Господи, помоги завтра благополучно съездить забрать жену. Береги нас в
дороге. Слава Богу за всё!

Просьба: Сдача экзамена
От кого: ТАТЬЯНА, Москва
Дата, время: 12 июня 2019, 20:11

Добрый день! Прошу помолиться за моего сына Германа, сдает выпускной
экзамен, от которого зависит поступление в Вуз на бюджет. Готовились,
занимались, просим помолиться о успешной сдаче экзамена. Заранее очень
благодарны.

Просьба: Молитва
От кого: Сергей, Германия
Дата, время: 12 июня 2019, 20:17

Пожалуйста, помолитесь за моего брата Николая, у него проблемы с работой и
по жизни не ладится, во имя Иисуса Христа дай Бог ему процветания и
благополучия по жизни Аминь!

Просьба: Мне очень одиноко.
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 июня 2019, 20:50

У меня есть мой любимый на свете человек, мой ребенок, дороже всего. \r\nУ
меня больше нет друзей, нет мужа, мне очень одиноко, грустно, мне не с кем
поговорить.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 12 июня 2019, 21:18

Благослови, Господи, на работу, чтобы все успевать и чтобы заказчики были
мои довольны. Усмотри новое сотрудничество.

Просьба: Здоровье сына
От кого: Светлана
Дата, время: 12 июня 2019, 21:22

Господи, благослови здоровье сына моего Артема. Помоги найти причину его
тошноты и правильно построить питание. За последние полгода оба ребенка
заболели желудками, несмотря на диетическое питание. Есть проблема в
каком-то продукте, что мы покупаем. Помоги, Господи, найти.

Просьба: о замужестве
От кого: Olga, Вильнюс
Дата, время: 12 июня 2019, 21:35

Прошу помолиться, чтобы мне вскоре выйти замуж счастливо. Аминь.