От: JesusChrist.ru
Тема: МОЛИТВА ВЕРУЮЩИХ
Дата: 2019-07-03 00:40

Чтение на среду, 03 июля 2019 года

МОЛИТВА ВЕРУЮЩИХ

Деяния 4:23-31
"И ныне, Господи, воззри на угрозы их и дай рабам Твоим со всею смелостью
говорить слово Твоё" (29)

1. Молитва во время гонений (23-28)
Начальники, пригрозив Апостолам, вынуждены были отпустить их. Когда Пётр и
Иоанн вернулись к Церкви, то все вместе начали молиться и благодарить Бога.
Гонения могли сильно напугать христиан, но они вспомнили пророчество из
Псалма 117:22. Верующие приняли, что в преследовании есть суверенная воля
Бога, и радовались в Господе, Который управляет всем и хранит их.

2. Дай нам говорить смело (29-31)
У верующих было только одна тема молитвы. Господь, воззри на угрозы и дай
рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё. Они твёрдо верили, что
не они своими усилиями или убеждениями могут спасти, исцелить или изменить
грешников, но Бог простирает Свою руку в Своей любви и милосердии.

Молитва:  Господь, дай мне молиться Тебе во всякое время. Даруй мне
смелость говорить Твоё Слово сегодня.

Одно слово:  Бог простирает Свою руку

СЛУШАТЬ ЛЮДЕЙ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОГА?

ВАРНАВА, СЫН УТЕШЕНИЯ