От: JesusChrist.ru
Тема: ВАРНАВА, СЫН УТЕШЕНИЯ
Дата: 2019-07-04 00:40

Чтение на четверг, 04 июля 2019 года

ВАРНАВА, СЫН УТЕШЕНИЯ

Деяния 4:32-37
"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из
имения своего не называл своим, но все у них было общее" (32)

1. Одно сердце и одна душа (32-33)
Когда Апостолы проповедовали, Церковь росла. Однако сила христиан - не в их
количестве, а во внутреннем возрождении и изменении. Когда Иисус входит в
грешное сердце и становится Господом, тогда эгоизм и гордость уменьшаются.
Люди жадничают и стремятся к накопительству и удовольствиям, потому что
уверены, что что-то принадлежит им. Но верующие знают, что Бог - Источник
всех благ. Когда мы вверяем свои жизни Иисусу, Он даёт нам одно сердце и
одни мысли. Прекрасно то собрание, где царить любовь, нет разногласий, а
есть понимание, поддержка и взаимопомощь.

2. Сын утешения (34-37)
Левит, родом с Кипра, по имени Иосия, был сильно тронут милостью Иисуса. Он
продал свою землю и принёс деньги в Церковь. Его жизнь была утешением для
верующих, поэтому его назвали Варнавой, Сыном Утешения. Позже он
поддерживал Апостола Павла и молодого Евангелиста Марка (9:27; 11:22-26;
15:37-39). Церкви нужны такие сыны утешения, как Варнава.

Молитва:  Господь, помоги мне утешать и ободрять верующих моей жизнью.
Помоги нашей общине возрастать во Христе, имея одно сердце и одну душу.

Одно слово:  Иисус объединяет грешников

МОЛИТВА ВЕРУЮЩИХ

РОСТ ЦЕРКВИ