От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-07-04
Дата: 2019-07-05 00:40

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 04 июля 2019, 03:30

Господи! помоги, пошли реального покупателя на дачи

Просьба: о детях и внуках
От кого: мама
Дата, время: 04 июля 2019, 03:32

Господи! Пусть у детей Никиты и Насти все сложится благополучно на новом
месте, пусть найдут хорошую работу , и внуки , чтобы не болели и их
устроили в садики

Просьба: Соседи два года издеваются..
От кого: Света
Дата, время: 04 июля 2019, 04:05

Друзья, умоляю, помолитесь. Чтобы Всемогущий Бог угомонил наших соседей
сверху. Совсем житья не дают. Я не знаю - как жить. У меня уже истерика. Не
могу к этому привыкнуть. Отдохнуть не могу. Просили их много раз не
громыхать, не топать, не бегать. У нас всё очень слышно. Мы сами с
уважением к ближним относимся. Да изменит Господь сердца этих людей, чтобы
у них появилась любовь к ближним, уважение, сострадание.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:50

прошу вас пожалуйста помолитесь за покаяние очищение освящение\r\nи
спасение Рыжова Володи и его семьи чтобы Господь Иисус Христос привел\r\nих
в Святую Истинную Церковь и родил их Свыше от воды и Духа Святого\r\nс
знамением иных языков и чтобы они служили Ему и попали в Святые небеса\r\nв
свое время. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог\r\nВсех
Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:51

прошу вас пожалуйста помолитесь за покаяние очищение освящение
и\r\nспасение Мирзоева Эльмара и его семьи чтобы Господь Иисус Христос
привел\r\nих в Святую Истинную Церковь и родил их Свыше от воды и
Духа\r\nСвятого с знамением иных языков и чтобы они служили Ему и попали
в\r\nСвятые небеса в свое время. Благодарим всех вас за все ваши молитвы.
Дай\r\nвам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:53

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние\r\nи
спасение Власенко Олега и его семьи чтобы Господь привел их в\r\nЦерковь
Святую Истинную и через покаяние и исповедание грехов родил их\r\nСвыше от
воды и Духа Святого с знамением иных языков. Благодарим всех\r\nвас за все
ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши\r\nмолитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:53

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние\r\nи
спасение Хохлова Сергея и его семьи чтобы Господь привел их в\r\nЦерковь
[...]

От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:54

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние
и\r\nспасение Салова Николая Светы Руслана Альберта и их семьи чтобы
Господь\r\nпривел их в Церковь Святую Истинную и через покаяние и
исповедание\r\nгрехов родил их Свыше от воды и Духа Святого с знамением
иных языков. \r\nБлагодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех
Благ Обильно\r\nза все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:55

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние\r\nи
спасение Рафика Рамли Алмаза Миляуши и их семьи чтобы Господь привел\r\nих
в Церковь Святую Истинную и через покаяние и исповедание грехов\r\nродил их
Свыше от воды и Духа Святого с знамением иных языков. \r\nБлагодарим всех
вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно\r\nза все ваши
молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:56

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние\r\nи
спасение Гасановой Наргиз и ее семьи чтобы Господь привел их в\r\nЦерковь
[...]

От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:57

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние\r\nи
спасение Руслана и Светы и их семьи чтобы Господь привел их в\r\nЦерковь
[...]

От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:58

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние
и\r\nспасение всех жителей г. Баку и всего Азербайджана и их семей
чтобы\r\nГосподь привел их в Церковь Святую Истинную и Даровал им
молитвы\r\nпокаяния и слезные молитвы раскаяния и через покаяние и
[...]

От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 04:59

прошу вас пожалуйста помолитесь за очищение освещение покаяние
и\r\nспасение всех жителей г. Казань г. Набережные Челны и всего Татарстана
и\r\nих семей чтобы Господь привел их в Церковь Святую Истинную и
через\r\nпокаяние и исповедание грехов родил их Свыше от воды и Духа
Святого с\r\nзнамением иных языков. Благодарим всех вас за все ваши
молитвы. Дай вам\r\nБог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 05:00

прошу вас пожалуйста помолитесь за разрушение всех проклятий
магии\r\nколдовства злых недобрых слов и пожеланий со стороны
всех\r\nнедоброжелателей в адрес нашей семьи. Благодарим всех вас за все
ваши\r\nмолитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 05:03

прошу вас пожалуйста помолитесь две сестры молитвенницы пребывают\r\nв
молитвах но враг восстает против них прошу вас в молитвах
разрушить\r\nвсякое присутствие и воздействие духов уныния удручения
неверия сомнения разочарования и всякое противодействие сил тьмы все дела
врага и его слуг против них и поставить защиту и охрану на них и на их дом
и семью. И чтобы Господь укрепил их и Даровал им Силы Молитвы и Силы Духа
Святого и Радость Великой Победы в Духовной Битве. Благодарим всех вас за
все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 05:05

Прошу вас пожалуйста помолитесь за Мир Божий за Покой Божий за
Защиту\r\nБожию и за Охрану Божию в нашем доме в нашей семье в нашей жизни
за\r\nфинансовое Благословение и Изобилие в нашей семье и за Божию защиту
и\r\nохрану. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех
Благ\r\nОбильно за все ваши молитвы.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 05:06

мы всей семьей хотим посетить Святые места Иерусалим и Израиль просим
вас\r\nпомолиться чтобы Чудесным образом Бог Даровал во всем этом Божий Мир
и\r\nБожие Устройство в покупке билетов в оформление документов и во
всей\r\nпоездке. Чтобы ничего не перепутать не забыть и чтобы денег хватило
на всю\r\nсемью. Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех
Благ\r\nОбильно за все ваши молитвы. Аминь.

Просьба:
От кого:   ,
Дата, время: 04 июля 2019, 05:10

нужны деньги для оформления документов и мед. осмотра прошу вас помолиться
Благодарим всех вас за все ваши молитвы. Дай вам Бог Всех Благ Обильно за
все ваши молитвы.

Просьба: о помощи в преодолении трудностей
От кого: Елена
Дата, время: 04 июля 2019, 10:26

Господь Всемогущий, помоги благополучно разрешить все возникшие проблемы,
помоги найти денежные средства, чтобы все уладить на следующей неделе, не
затягивая и усугубляя. Благодарю тебя за помощь, пошли мне грешной прощение
и здоровье всем членам нашей семьи. Спасибо всем поддержавшим братьям и
сестрам. Благослови Вас Господь.

Просьба: о бездомной и больной бабушке
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 10:28

Господи, прошу помоги бездомной и больной бабушке из Туркменистана,
оказавшейся на улице. Пошли ей здоровья, крышу над головой и добрых людей
на пути.

Просьба: о благополучии в семье
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 10:30

Господи, пошли мир и благополучие нашей семье, помоги избавиться от долгов.
Спасибо всем. Аминь.

Просьба: Защити от недобрых родственников
От кого: Н.С., Киев
Дата, время: 04 июля 2019, 11:03

Господи защити меня рабу твою грешную Надежду от сына Андрея и его родню
ничего доброго они мне не желают хотя им я делала только добро всю свою
жизнь. Помолитесь со мной о моей защите от них ничего плохого я им не желаю
пусть только мне не желают.

Просьба: О той что в далеке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 04 июля 2019, 11:06

Господи молю о доченьке р.Б. Катерине прошу только здравия и долголетия а
во всем остальном воля твоя Господи и пусть так будет как ты пошлёшь. Аминь

Просьба: Прошу молитв об усопшем
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 12:46

Прошу молитв о новопреставленном усопшем Георгии. Об отпущении грехов
вольных и невольных

Просьба: Умоляю
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 15:02

Чтоб никто, никогда, не при каких обстоятельствах и условиях не забрал, не
отсудил, не лишил, не выкрал, не подговорил, не настроил против меня
ребенка. Я умоляю пожалуйста, чтобы вообще не было проблем, даже мысленно

Просьба: Прости
От кого: С., Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 15:10

Прости меня Боже, да Господь я часто прошу финансы в жизнь и изобильно и
прошу давай ответы твои ибо знаешь для чего все нужно

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 04 июля 2019, 15:12

Господь дай финансов изобильно и квартиранток в комнаты и на долго и сделок
разных и крупных в том числе

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 июля 2019, 16:11

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и воспитал его
так, как Ему угодно и помог нам, Георгию и Еве стать настоящими и
достойными родителями и супругами и чтобы Господь помог нам воспитать
Арсена в христианском духе.

От кого: Татьяна
Дата, время: 04 июля 2019, 17:13

Прошу молитв за здоровье Юлии и чада ее. Господи, все Тебе известно, по
милости Своей вступись и пусть все будет благополучно у них. Спасибо
Господу за ответ и Вам за молитвы.

Просьба: Об очищении
От кого: татьяна, .
Дата, время: 04 июля 2019, 17:19

Господи! Прости и сохрани. Укрепи мое здоровье и очисти меня грешную.
Благослови, Боже, каждого, кто искренне помолился. Спасибо.

Просьба: Рак шейки матки
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 17:19

Прошу поддержать в молитвах девушку Наталью. У неё опухоль с куриное яйцо,
ей предстоит операция по-женски, будут все удалять, так же несколько
месяцев держится высокая температура, анализы очень и очень плохие. На днях
сделали вторую химию и сейчас Наталье очень плохо. Она одна воспитывает
двоих детей, плюс бывший муж повесил на неё свой долг и она его
выплачивает. Поддержите её пожалуйста в молитвах и за бывшего, чтобы
Господь его обличил. Спасибо

Просьба: Необычный брак
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 17:28

Прошу Вас братья и сестры, помолиться за необычную нужду, моих близких
друзей, а дело вот в чем. Есть два человека, которые не смотря ни на что
полюбили друг друга, его зовут Валентин, он инвалид первой группы и
прикован к инвалидной коляске, а девушку зовут Наталья, она абсолютна
здорова. Они очень любят друг друга и не знают как им быть и что делать.
Валентин очень боится сделать ей предложение, а она боится его принять.
Просто жизнь с инвалидом это не сахар и не каждый, пойдёт на такой шаг.
Поддержите их пожалуйста в молитвах, чтобы Господь им сам помог, принять
его решение. Если это те две половинки, которые созданы Господом друг для
друга, то чтобы у них все получилось и было все хорошо, ну а если нет, то
чтобы все закончилось. Чтобы Иисус им сам помог и открыл. Спасибо

Просьба: Избавление от греха
От кого: Не указано
Дата, время: 04 июля 2019, 17:52

Прошу молитв об избавлении греха порнографии 2-х людей, за силы
противостоять греху, помилуй, Господи !

Просьба: Взаимопонимание
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 04 июля 2019, 18:13

Господи, помоги нам - р.Б. Елене и р.Б. Алексию - понять друг друга, давать
друг другу тепло, понимание и любовь. Господи, помоги нам совершать
правильные решения и принимать друг друга с любовью. Руководи нашими
поступками, направь наши мысли в правильное русло - всем во Благо и по воле
Твоей святой. Аминь.

Просьба: не отдают зарплату
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 18:15

Брату не отдают зарплату за май. 2 недели по указанию начальника не ходит
на работу. На звонки начальник не отвечает. Прошу молиться за ободрение и
укрепление от Бога чтобы не обманули и выплатили всю задолженность, чтобы
брат смог купить себе обувь и новую работу хорошую.

Просьба: слабая вера
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 18:24

За мудрость как и когда говорить родственникам о Боге. Укрепление в вере,
утверждение, откровения Бога в мою жизнь. Очень нужен прорыв

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 04 июля 2019, 21:16

[...]

Просьба: Чтобы все было хорошо
От кого: Я, ....
Дата, время: 04 июля 2019, 21:22

Пожалуйста.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 21:49

Господи, береги мою семью от всех невзгод и неприятностей. Слава Богу за
всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 04 июля 2019, 22:01

Господи, прости мне грехи мои. Слава Богу за всё!