От: JesusChrist.ru
Тема: ИДИТЕ И ГОВОРИТЕ ВСЕ СИИ СЛОВА ЖИЗНИ
Дата: 2019-07-06 00:40

Чтение на субботу, 06 июля 2019 года

ИДИТЕ И ГОВОРИТЕ ВСЕ СИИ СЛОВА ЖИЗНИ

Деяния 5:17-42
"Идите и, ставши во храме, говорите народу все сии слова жизни" (20)

1. Повиноваться Богу больше, нежели людям (17-29)
Видя, как растёт число христиан, первосвященники исполнились завистью и
арестовали Апостолов. Но в ту же ночью Бог послал Ангела открыть двери
темницы. Ангел не повелел Апостолам скрыться в безопасном месте, но послал
их на "линию фронта" - в храм (20). Поэтому утром Апостолы учили об Иисусе
в храме. Когда об этом узнали в синедрионе, их снова арестовали.
Первосвященник упрекал Апостолов: "Не запретили ли мы вам накрепко учить о
имени сем? Вы хотите навести на нас кровь Того Человека!" Петр же твердо
исповедовал, что он будет повиноваться Богу больше, чем людям.

2. Радость в страдании (30-42)
Выслушав Петра, члены синедриона разрывались от гнева и хотели убить
Апостолов. Но совет Гамалиила умерил их ярость, Апостолов били и отпустили.
Ученики радовались, что смогли пострадать за Иисуса. Они продолжала учить
Библии и провозглашать Иисуса Христом. С верой в воскресение они побеждали
страх.

Молитва:  Господь, прости, что я часто боюсь говорить о Христе. Помоги мне
не стесняться моего Спасителя, но говорить о Нём другим.

Одно слово:  Смело говори слова жизни

РОСТ ЦЕРКВИ

СЕМЬ, ИСПОЛНЕННЫХ ДУХА И МУДРОСТИ