От: JesusChrist.ru
Тема: СТЕФАН, ИСПОЛНЕННЫЙ ВЕРЫ И СИЛЫ
Дата: 2019-07-08 00:40

Чтение на понедельник, 08 июля 2019 года

СТЕФАН, ИСПОЛНЕННЫЙ ВЕРЫ И СИЛЫ

Деяния 6:8-15
"И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лице его, как лице
Ангела" (15)

1. Человек, исполненный Божьей силой и милостью (8-10)
Одним из избранных на служение был Стефан. Он был назначен на
административную должность, но был сильным учителем Библии и проповедовал
среди еллинистов. Его служение было успешным, потому что жизнь совпадала со
словами. Некоторые евреи, неверующие в Иисуса, постоянно противостояли
Стефану. Однако в споре с ним не могли взять верх. Святой Дух исполнял
Стефана верой и силой, и Бог совершал через него много чудес.

2. Заговор против Стефана (11-15)
Старейшины и книжники только что избавились от Иисуса, но сейчас ученики
Христа представляли для них серьезную угрозу. Чтобы обвинять Стефана в
богохульстве, они так наняли лжесвидетелей, которые переврали слова
Стефана. Дьявол делал всё, чтобы остановить работу Бога. Однако Стефан не
испугался. Он всем сердцем любил Иисуса и был рад участвовать в Христовых
страданиях.

Молитва:  Господь, я хочу жить жизнью, исполненной веры и силы. Помоги мне
сегодня пребывать в Твоем Слове и любить Иисуса.

Одно слово:  Исполняйся верой и силой

СЕМЬ, ИСПОЛНЕННЫХ ДУХА И МУДРОСТИ

УРОК ИСТОРИИ