От: JesusChrist.ru
Тема: УРОК ИСТОРИИ
Дата: 2019-07-09 00:40

Чтение на вторник, 09 июля 2019 года

УРОК ИСТОРИИ

Деяния 7:1-16
"И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать её во
владение ему и потомству его по нём, когда еще был он бездетен" (5)

1. Бог славы явился Аврааму (1-8)
Стефан обратился к обвинителям, желая передать им Евангелие в контексте
истории. Он начал с их праотца Авраама. Авраам верил в обещания Бога и
повиновался Божьему слову. Он был бездетным, но поверил, что Бог произведёт
от него великий народ. Авраам поверил, что Бог даст его потомкам землю,
поэтому заключил с Богом завет обрезания.

2. Бог был с Иосифом (9-16)
Одиннадцать внуков Авраама крайне жестоко поступили со своим братом
Иосифом, продав его в египетское рабство. Но Бог был с Иосифом, дал ему
мудрость и обратил его поражение в победу. Через Иосифа Бог выполнил первую
часть Своего плана, привёл потомков Авраама в Египет, где они и
размножились. В рабстве в Египте евреи хранили обещание, что Бог даст им
землю.

Молитва:  Господь, помоги мне верить в Тебя не как мне хочется, а верить
Твоим словам и повиноваться. Помоги не противиться Тебе, а верой войти в
Твою историю

Одно слово:  Верь Верному Богу

СТЕФАН, ИСПОЛНЕННЫЙ ВЕРЫ И СИЛЫ

СТЕФАНА ПОБИВАЮТ КАМНЯМИ