От: JesusChrist.ru
Тема: СТЕФАНА ПОБИВАЮТ КАМНЯМИ
Дата: 2019-07-12 00:40

Чтение на пятницу, 12 июля 2019 года

СТЕФАНА ПОБИВАЮТ КАМНЯМИ

Деяния 7:51-60
"И сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего
одесную Бога" (56)

1. Жестоковыйные, с необрезанными сердцами (51-53)
Жестоковыйные - гордые люди, которые не хотят скромно склониться перед
Живым Богом; необрезанные сердца не имеют любови к Богу и уметь каяться.
Те, кто сопротивляются слову Бога и руководству Святого Духа, способны
предать на смерть даже Святого Сына Бога. Стефан оказался в руках таких
людей, но он не боялся их.

2. Я вижу небеса открытыми (54-60)
Когда священники скрежетали зубами от злобы, а сердца рвались на убийство,
Стефан смотрел не на них, а на небо, и увидел славу Бога и Иисуса, Стоящего
одесную Бога. Когда евреи выволокли его из города и начали побивать его
камнями, Стефан молился за них также, как Иисус кресте (Лук. 23:34,46). В
этот момент семя веры упало в сердце молодого человека по имени Савл.

Молитва:  Господь, обрежь моё сердце так, чтобы я мог быть верным Тебе и
свидетельствовать об Иисусе без страха. Когда же придёт мой час, дай мне
видеть славу Иисуса пред собой.

Одно слово:  Жизнь и смерть ради Христа

УРОК ИСТОРИИ

СЕМЯ ЕВАНГЕЛИЯ ПОСЕЯНО