От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-07-11
Дата: 2019-07-12 08:41

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 11 июля 2019, 00:45

Господи, спаси и сохрани.

Просьба: Защита и устройство
От кого: Наталья, Эстония
Дата, время: 11 июля 2019, 03:24

Господь, храни семью брата в дороге, помоги им! \r\nПоставь ангела
хранителя, пусть всё будет хорошо.  \r\nОни едут через Боснию и
Герцеговину, помоги им, сохрани! \r\nМолю тебя!

Просьба: защита
От кого: Не указано
Дата, время: 11 июля 2019, 04:15

Прошу молиться о защите от всех атак бесовских на меня, моих родных и на
семью знакомых, о спасении которых молюсь.

Просьба: Прости и помоги
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 июля 2019, 06:50

Прости меня Господи, что натворила. Я хотела как лучше. Я боюсь потерять
мужа, поэтому так сделала. Прости меня и если есть возможность верни любовь
мужа ко мне. \r\nАминь

Просьба: О той что в далеке
От кого: Мама, Н.Й.
Дата, время: 11 июля 2019, 09:00

Господи услышь мою материнскую молитву. Молю о здравии и долголетии р.Б.
Катерины. Только на тебя уповаю и надеюсь доченька одна в чужой стране не
оставляй ее Господи . Пусть будет всегда здорова только об этом молю. Аминь

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 июля 2019, 10:21

Прошу молитв о здравии р.Б. Евы, чтобы Господь помиловал её и просветил,
даровал ей благоразумие и мудрость, чтобы Господь даровал Еве истинное
покаяние, крепкую веру и вывел на путь богопознания и спасения.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 июля 2019, 10:22

Прошу молитв за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и воспитал его
так, как Ему угодно и помог нам, Георгию и Еве стать настоящими и
достойными родителями и супругами и чтобы Господь помог нам воспитать
Арсена в христианском духе.

Просьба: О спасении
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 июля 2019, 10:23

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, даровал ему покаяние и очистил сердце от гнили и яда, воскресил из
мертвых и наполнил его сердце любовью и Духом Святым.

Просьба: обман и эксплуатация
От кого: мама, РФ
Дата, время: 11 июля 2019, 10:57

Дорогие молитвенники! \r\nМоя дочь в бедственном положении. Полгода
работодатель не выплачивает ей заработную плату. Обманывает, эксплуатирует.
Дочь больна, ей нужны лекарства, врачи. Я отдаю ей свою пенсию, чтобы она
выжила. Она бы и уволилась сейчас, но он кормит ее обещаниями, что вот-вот
все выплатит. По нашим меркам, деньги-то большие, за пол-года ведь, вот она
голодная, продолжает на него работать. А тот - загружает ее по-полной, да
еще и за глаза обзывает ленивой и нерадивой, сваливая все свои неудачи на
нее. А ведь дочь работала очень и очень добросовестно, помогая ему во всем.
Сам же работодатель себе и семье ни в чем не отказывает - купил квартиру,
закатил богатейшую свадьбу, свадебное путешествие, потом отпуск в
престижных местах за границей. А дочь в это время трудилась, недосыпая, в
надежде на свои кровные. \r\nПрошу Вас, помолитесь за нее. Пусть ей
выплатят все, что должны в самое кратчайшее время. И пусть Господь воздаст
вам за ваши молитвенные труды сторицей.

Просьба: Исцеление дочери
От кого: Вера, Россия
Дата, время: 11 июля 2019, 14:55

Помолитесь о моей доченьке. В реанимации после операции, пусть
восстановится работа почек. Прошу ваших искренних молитв. Здоровья вам и
вашим близким.

Просьба: Поддержка от Бога
От кого: Юрий
Дата, время: 11 июля 2019, 15:27

Прошу помолится чтобы Господь Бог укрепил меня и защитил меня, дал сил и
здоровья. Да будет так во Имя Иисуса Христа!

Просьба: чтобы бесы не убили.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 11 июля 2019, 17:20

Молитесь чтобы меня не убили бесы которые вчера это пытались сделать в
общественном месте. Были сердечные приступы и не только приступы. я уходила
с земли. молитесь чтобы больше такого не было. И чтобы я не боялась теперь
этого. Молитесь чтобы я не умерла. Или чтобы Иисус готовил меня уйти на
Небо.

Просьба: погибаю
От кого: Анатолий, РОССИЯ
Дата, время: 11 июля 2019, 18:04

Умираю, врачи сказали осталось жить 2 недели

Просьба: Об исполнении мечты
От кого: v, Baku
Дата, время: 11 июля 2019, 19:22

Пусть муж влюбится в меня как раньше Аминь

Просьба: Упокой
От кого: Старец, Бог знает
Дата, время: 11 июля 2019, 21:41

Господь упокой рабу твою Екатерину , пусть земля ей будет пухом . аминь

Просьба: Прошу
От кого: ....., Россия
Дата, время: 11 июля 2019, 22:00

Прошу, чтоб все было хорошо, чтоб не говорили обо мне и моих близких плохо

Просьба: Прошу
От кого: ..., ....
Дата, время: 11 июля 2019, 22:02

Чтоб никто и никогда не отсудил, не выкрал, не подговорил, не лишил, не
забрал, не настроил против меня, не разлучил меня с ребенком, умоляю
Господи, услышь.

Просьба: сонливость
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 11 июля 2019, 22:51

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится Богу об исцелении от сонливости,
жизнь проходит мимо Страдаю я, сын, племянник. Попадаю в зависимость из-за
материального положения.

Просьба: обжорство
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 11 июля 2019, 22:54

Господи помоги, страдаю обжорством Прости Пусть я полюблю больше угощать,
чем есть

Просьба: Упокой
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 11 июля 2019, 23:37

Упокой рабу твою Екатерину в земле , пусть там лежит и дух придет к тебе
Господь. Аминь