От: JesusChrist.ru
Тема: БОЖИЙ СВЯТОЙ ХРАМ
Дата: 2019-08-04 00:40

Чтение на воскресенье, 04 августа 2019 года

БОЖИЙ СВЯТОЙ ХРАМ

К Ефесянам 2:19-22
"Быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса
Христа краеугольным камнем" (20)

1. Сограждане святым и Свои Богу (19)
Какую прекрасную идентичность Бог дает верующим в Иисуса - сограждане
святым и Свои Богу! Те, кто верят в Иисуса, искуплены Его кровью и имеют
доступ к Богу-Отцу через Святого Духа. Мы все граждане Божьего Царства и
члены Божьей семьи. Хотя в земной церкви есть много проблем из-за наших
оставшихся грехов, мы должны радоваться Божьей надежде и возрастать в
образе Иисуса Христа.

2. Основание и краеугольный камень (20-22)
Цель Бога - построить Божий храм, но не из кирпичей или камней. Храм
состоит из Божьих людей. Его основание - Библия, Слово Бога, открытое через
Пророков и Апостолов. Краеугольный камень - Сам Иисус. Он Единственный, Кто
скрепляет всё здание. Те, кто принадлежат Христу, кто вверяет Ему как
Господу всю свою жизнь, вместе слагаются в святой храм, где Бог обитает
Своим Духом.

Молитва:  Господь, без Тебя моя жизнь как ненужный камень, булыжник. Славлю
Тебя за надежду на меня и горячее желание сделать меня частью Твоего
великого Святого храма. Помоги мне строить жизнь на Иисусе Христе и
повиновении Твоему Слову.

Одно слово:  Строй жизнь на Христе

ОН НАШ МИР

ТАЙНА ХРИСТА