От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-03
Дата: 2019-08-04 15:42

Просьба: мудрость
От кого: Александр, Украина
Дата, время: 03 августа 2019, 00:22

Господи, пошли мне мудрости Прости

Просьба: Боли в желудке
От кого: ., .
Дата, время: 03 августа 2019, 00:26

Умоляю, чтоб у меня как можно скорее прошли боли в желудке, очень больно,
плохо и чтоб прошла тяжесть и прочий дискомфорт.

Просьба: Семья рушится из-за мирского человека
От кого: ..., ...
Дата, время: 03 августа 2019, 00:47

Умоляю, помогите. Опять один мирской человек, старый знакомый моего мужа
влез в его жизнь со своим интересом. Захватил его внимание, время, сердце,
разум. Муж меня ни видеть, ни слышать не хотел. Я его стала дико
раздражать. Стал приходить домой по ночам. С детьми почти не виделся. Я
перестала с ним разговаривать, он тоже инициативу не проявляет. Такое
чувство, что нас разделили, и наши отношения просто уничтожены. Я молюсь,
плачу уже две недели. Господи, Ты же всё видишь и знаешь.. Почему Ты не
защитить нашу семью? Почему не уберёшь этого С. от моего мужа? Он же
разрушает нашу гармонию, наши отношения, он крадёт отца у детей. Я вообще
ничего доброго не вижу от него. Он мирской, Бога не знает. Сбивает с толку
моего мужа, увлекая его страстями и душевными прихотями. Господи, доколе? !
Муж не верит мне, что этот человек враг нам. Он как одурманенный. За детей
жалко. Муж нас предаёт ради общения с этим мужиком. Господи, помилуй.
Помоги моему мужу образумиться. Открой его сердце, прогони оттуда
нечестивого, помести в его сердце нас - его семью. Ведь это по воле Твоей,
чтобы мы были в единстве, в любви.

Просьба: Вспомнить важную дату
От кого: Не указано
Дата, время: 03 августа 2019, 04:31

Помолитесь пожалуйста обо мне, нужно точно вспомнить число месяц и год
определенного события и передать это другому человеку.

Просьба: Сохранить работу.
От кого: Вячеслав, Россия Красноярск
Дата, время: 03 августа 2019, 08:07

Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, чтобы меня приняли на работе в
пиццерии. Чтобы всё было удачно на новом месте работы. Спасибо за молитвы!

Просьба: Помощь Дмитрию
От кого: Не указано
Дата, время: 03 августа 2019, 11:12

Мир Вам, Дмитрий! \r\nМы обязательно будем молиться о Вас и также, если
желаете, один из наших служителей может оказать Вам духовную поддержку
лично. \r\nДля этого напишите, пожалуйста, в раздел нашего сайта “Помощь
служителя”: http://ashevchenko. org/needs/pastoral-care/ и с Вами
обязательно свяжутся.

Просьба: Защита для семьи
От кого: Светлана
Дата, время: 03 августа 2019, 15:43

У нас за забором поселился очень нехороший, злой и жестокий человек. Он
обижает детей, лицемерит, ужасно матерится. За меня, Господи, заступиться,
кроме Тебя некому. Воздай ему и убери от нашего дома.

Просьба: Молитва за здоровье дочери
От кого: Ирина, Казахстан,  Усть-Каменогорск
Дата, время: 03 августа 2019, 16:34

Господи, молю Тебя, прости мне грехи мои и помоги моей доченьке Анастасии
выздороветь. Помоги ей избавиться от гайморита, чтобы перестало болеть
лицо. Помоги, Боженька! Умоляю!