От: JesusChrist.ru
Тема: ТАЙНА ХРИСТА
Дата: 2019-08-05 00:40

Чтение на понедельник, 05 августа 2019 года

ТАЙНА ХРИСТА

К Ефесянам 3:1-6
"Чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и
сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством
благовествования" (6)

1. Узник за язычников (1-2)
С молодости Савл беспощадно гнал христиан, а в конце жизни сделался
добровольно узником за них. Как такое могло произойти? Евреи возненавидели
Павла за то, что он общался с язычниками, и в Иерусалиме Апостола
арестовали и отправили на суд в Рим. Павел смотрел на все события не как на
цепь досадных случайностей или злобу людей, а как на ход Божьей истории,
где Бог по благодати строит Свой дом, храм. По Божьей милости Павел был
избран Апостолом и миссионером для языческого мира, что и привело его в
тюрьму в Риме.

2. Павлово разумение тайны Христа (3-6)
Тайна, которую Бог открыл Павлу, в том, что язычники должны стать Божьими
наследниками вместе с Израилем, членами одного Тела, Христа. Эта тайна была
скрыта до определенного времени. Евреям было отведено уникальное место в
Божьей истории - быть Божьим народом, но эта тайна была скрыта от всех до
прихода в мир Христа. Сейчас Божье намерение искупить через Кровь Христа
весь мир открылось. Все верующие - наследники Божьих обещаний во Христе
Иисусе.

Молитва:  Господь, как прекрасно, что во Христе мне открыта самая главная
тайна. Помоги мне разуметь её и жить сегодня как прощенный Кровью Христа.

Одно слово:  Тебе открыта Божья тайна

БОЖИЙ СВЯТОЙ ХРАМ

НЕИССЛЕДИМОЕ БОГАТСТВО ХРИСТОВО