От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-04
Дата: 2019-08-05 15:40

Просьба: Прошу простить
От кого: ..., ....
Дата, время: 04 августа 2019, 00:24

Прошу простить за все мои согрешения и чтобы никогда не случилось то, чего
я так боюсь.

Просьба: Спасение
От кого: Лариса
Дата, время: 04 августа 2019, 04:10

Пожалуйста, помолитесь о спасении и о защите моего сына Александра! и о
финансах для моей семьи! Благодарю вас!

Просьба: Раздор в семье
От кого: Юлия
Дата, время: 04 августа 2019, 06:20

Прошу молитвы за мою мемью. Муж пытается все контролировать. хотя болшую
часть находится на работе. Лезет в женские дела... нуждаемся в молитве и
помощи Божьей.

Просьба: Благодарность
От кого: юлия
Дата, время: 04 августа 2019, 06:23

Я просила молитвы о том что бы моей маме дали внж. Преживали. Тк ребенок
оч. мал. и мне требовалась помощь. Внж дали. Слава Богу

Просьба: Тяжкло на душе после стресса
От кого: юлия
Дата, время: 04 августа 2019, 06:43

После ссоры с мужем ( уже помирились) очень тяжко на душе. Гадко. Не спала
всю ночь. Прошу поддержки что бы отоспаться и восстановиться и даруй мне
Господи женскую мудрость

Просьба: Финансы
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 04 августа 2019, 08:17

Господь дай финансов изобильно

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 09:21

ИИСУС, БЛАГОСЛАВЕННО ИМЯ ТВОЕ, БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ. ПРОШУ МОЙ БОГ , БЛАГОСЛОВИ
СЛУЖЕНИЕ В ДОМЕ ТВОЕМ, БЛАГОСЛАВИ ЧТОБЫ ВСЕ ЧТО ДОВЕРЕНО ТОБОЙ, БЫЛО
СОХРАНЕНО. БЛАГОСЛАВИ МИРОМ БОЖЬИМ, МИЛОСТЬЮ И БЛАГОДАТЬЮ, АМИНЬ.

От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 09:24

МОЙ БОГ, БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЕ И ПРОШУ БЛАГОСЛАВИ НАШИ ОТНОШЕНИЯ С НЕВЕСТКОЙ,
ДАЙ НАМ ОБЩЕНИЕ, ДАЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬСЯ С ВНУЧКОЙ, БЛАГОСЛАВИ ИХ
ОТНОШЕНИЯ С СЫНОМ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО РОВНОЕ ОБЩЕНИЕ БЕЗ ОБВИНЕНИЙ. НА ВСЕ ТВОЯ
ВОЛЯ, ХРАНИ МОЮ СЕМЬЮ И ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО БОЖЬЕЙ СЛАВЫ.
БЛАГОСЛАВИ НАШИ ДОКУМЕНТЫ, АМИНЬ.

Просьба: Хотят засудить издание за правду!
От кого: Бог знает, Беларусь
Дата, время: 04 августа 2019, 12:49

Дорогие братья и сестры! Помолитесь за коллектив издания Вечерний Могилев.
5 августа состоится суд. Клеветники хотят засудить издания за правду! Чтобы
Господь усмирил сердца всех злопыхателей, отвел беду от людей, послал всем
нам Любовь и мир.

Просьба: Депрессия
От кого: Лара, Украина
Дата, время: 04 августа 2019, 13:00

У сестриного мужа депрессия. и агрес сия. боюсь за нее с ребенком.

Просьба: Продажи
От кого: Наталия
Дата, время: 04 августа 2019, 13:39

Господи, помоги продать щенков успешно!

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 04 августа 2019, 14:52

Господь сохрани работу мне хочется работать дальше и долго , не знаю кто
что наговаривает Боже , обрати во благо Ты можешь Господь!!! Дай ещё
подработку дополнительную и доходную , и дай сделок крупных и квартиранток
на квартиры

Просьба: просьба  о помощи
От кого: лидия, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 14:54

уважаемые братья и сестры помолитесь за мл андрей александр и лидия
младенец

Просьба: Сестра злая и агрессивная!!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 19:13

Здравствуйте! Моя сестра раба Божья Наталья очень злая и агрессивная,
постоянно провоцирует меня на плохие поступки. Помолитесь пожалуйста за
умягчение злого сердца рабы Божьей Натальи. Заранее большое спасибо!

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 19:36

Господи, прости мне мои прегрешения вольные и невольные. Дай мне и моим
близким крепкого здоровья, чтобы беды и невзгоды обходили нас стороной,
чтобы благосостояние нашей семьи улучшилось. Помоги мне, преуспевать в
карьере, чтобы с автомобилем все было хорошо, и на дороге не было помех и
неудач. Аминь.

Просьба: Пожар в Сибири
От кого: Вероника Егорова, Россия
Дата, время: 04 августа 2019, 19:38

МОЛИТВА СОГЛАСИЯ по всем церквям, присоединяйся! \r\nС 4 августа 14 дней
ежедневно в 8ч. и 20 ч. (по мск) молимся. \r\nГорят миллионы гектаров леса,
гибнет зверье и птицы, нечем дышать людям. Дым дошел до Казахстана. \r\nЭто
экологическая катастрофа. На месте пожарищ почва заболотится. За сутки
растущая береза ежедневно расходует из почвы 38 литров воды, сосна -
120-150 литров, бук - около 250 литров, дуб — более 600 литров, но этих
деревьев больше не будет. Мы оставим потомкам не леса Сибири, а болото.
\r\n\r\nТолько на Бога надежда, просим в молитве согласия, чтоб Он потушил
пожары. 🙏 🏻 \r\n\r\nПрошу максимальный репост и, главное,
горения сердец в молитве.

Просьба: Прошу об исцелении Владимира.
От кого: Владимир, Санкт-Петербург
Дата, время: 04 августа 2019, 19:44

Прошу об исцелении Владимира и избавлении от долгов. Слава Богу за всё.
Аминь.

Просьба: ОБ УПОКОЕ Р.Б. ВАЛЕНТИНЫ
От кого: БОГ ЗНАЕТ, МОСКВА,РОССИЯ
Дата, время: 04 августа 2019, 19:47

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПОДДЕРЖИТЕ В МОЛИТВЕ ОБ УПОКОЕ. МОЯ СВЕКРОВЬ УХОДИЛА ТЯЖЕЛ
ПОСЛЕ ДВУХ ИНФАРКТОВ. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ПОПРОЩАТЬСЯ С НЕЙ
МНЕ НЕ ДОВЕЛОСЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ, А ДУША НАЙДЁТ ВЕЧНЫЙ
ПОКОЙ. \r\nОНА ВЕРУЮЩАЯ, ОТПЕВАЛИ В ХРАМЕ. ВО ИМЯ ОТЦА. СЫНА И СВЯТОГО
ДУХА. АМИНЬ!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 04 августа 2019, 20:11

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, за мое полное исцеление, решение
всех проблем на работе и безопасную благословенную поездку, которая
предстоит...