От: JesusChrist.ru
Тема: НЕИССЛЕДИМОЕ БОГАТСТВО ХРИСТОВО
Дата: 2019-08-06 00:40

Чтение на вторник, 06 августа 2019 года

НЕИССЛЕДИМОЕ БОГАТСТВО ХРИСТОВО

К Ефесянам 3:7-13
"Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия -- благовествовать
язычникам неисследимое богатство Христово" (8)

1. Дар Божьей милости (7-11)
Павел считал свою миссию проповедовать Евангелие язычникам величайшей
Божьей благодатью в его жизни. Савл был самоуверенным фарисеем, гонителем
секты христиан, но, на самом деле, он был врагом Бога, и его участь была
печальна. Иисус нашёл его и простил. Величайшей привилегией для Павла было
то, что Бог лично обратился к нему и призывал проповедовать неисследимое
богатство Христа язычникам. Творец-Бог желает восстановить духовный
порядок, чтобы все творения пребывали в Его любви и служили Ему. Церковь и
каждый верующий призваны Богом, чтобы возвещать эту тайну Бога погибающему
миру.

2. Надежный доступ к Богу (12-13)
Кто в мире имеет дерзновение и открытую дверь в тронный зал Святого Бога?
Верующие в Иисуса Христа. Есть ли в мире что-то более ценное! Павел был
узником за веру, но он знал, что земные страдания временны, а за ними будет
небесная слава. С верой в Христа Апостол утешал всех страдающих верующих.

Молитва:  Господь, как велика Твоя милость ко мне! Благодарю Тебя за
неисследимое богатство Христа. Дай мне сегодня приступать к Тебе в молитве.

Одно слово:  Удивительная милость

ТАЙНА ХРИСТА

ХРИСТОС В НАШИХ СЕРДЦАХ