От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-08-05
Дата: 2019-08-06 02:42

Просьба: Благодарность
От кого: Yulia
Дата, время: 05 августа 2019, 00:37

Спасибо за молитву . Раздор в семье прекратился .Слава Христу .

Просьба: братья и сёстры мои, теряю силы....
От кого: Дмитрий
Дата, время: 05 августа 2019, 00:46

Господи, молюсь и прошу помощи найти новую работу. Из-за работы сейчас у
меня болят ноги, начальник суров и множество приспособленцев вешающих на
меня свои обязанности. Пытаюсь найти новое... но всё бесполезно. Простой
край... Я очень устал Отец, от того что общество отвергает меня и по сути
своей не принимает. Остаются не востребованными мои силы, мои идеи, мои
способности. Я пытаюсь найти лучшее место, но получаю одни отказы, много,
очень много отказов. На пути встречаются люди, готовые не помочь, но
использовать меня как расходный материал, ещё и насмехаются... Мне очень
жаль, искренне жаль до слёз, до боли в горле и до тяжёлых душевных мук, что
моя жизнь проходит впустую, не в радости, а в постоянном накоплении злобы
на окружающих от большой нелюбви и неуважения ко мне как человеку как к
личности. Я очень хочу быть полезным и помогать другим, но остаюсь никем. Я
чувствую Отец близость финала всей этой истории и с каждым днём теряю
душевные силы. Я падаю падаю падаю Отец... и уже сил нет даже голову
поднять последний раз увидеть Тебя в своей жизни.... Никогда не думал, что
буду молиться, никогда не думал что буду просить Тебя, но... я плачу...
прости... аминь.

Просьба: о работе сына
От кого: мама
Дата, время: 05 августа 2019, 05:11

Господи! Помоги сыну Никите с работой на новом месте, пусть она будет
хорошо оплачиваемая и по душе.

Просьба: о продажи дачи
От кого: Ольга
Дата, время: 05 августа 2019, 05:14

Господи! Помоги , продать дачи, дети уехали в Россию, а мы не можем
переехать, покупатели звонят с понедельника по пятницу, а в субботу никто
не приезжает, пошли реального покупателя, пожалуйста!

Просьба: Отношения
От кого: Бог знает, Бог знает
Дата, время: 05 августа 2019, 05:17

Господь я хочу чтоб моя девушка вернулась ко мне и мы с ней стали жить

Просьба: Об исцелении души и тела р.б. Андрея
От кого: Имя рек бог знает, Россия, подмосковье
Дата, время: 05 августа 2019, 05:21

Прошу молитв и поддержки от московской старицы и святой великомучиницы
Матроны и от вас, православные миряне. прошу молитв об исцелении души его,
чтобы всевышний вразумил его тратить силы сначала на кровных детей и
внуков, чтобы чтил свою фамилию, не забывал усопших предков, почитал мать
детей своих и живых родных завещал, помогал, чем может. Мати Матронушка и
все свчтые угодники, молите бога об исцелении и здравии отношений на годы у
нас с мужем, пусть отпустят болезни тела р.Б. Андрея

Просьба: Обида
От кого: Не указано
Дата, время: 05 августа 2019, 08:13

Моего ребенка незаслуженно обидели, сказал неприятные вещи, мужчина,
который старше его намного. Вразуми обидчика, Господи. Заступись.

Просьба: Дистония,плохое самочувствие
От кого: Вероника
Дата, время: 05 августа 2019, 08:56

Прошу о молитвенной помощи об улучшении состояние:дистония, слабость,
головные боли и головокружения, плохое самочувствие. Да явится Слава Божия
в немощи! Аминь!

Просьба: ОТВЕТ ИЛОНЕ
От кого: БОГ ВИДИТ
Дата, время: 05 августа 2019, 09:54

ВЫ НАПИСАЛИ:\r\nза исцеление от головокружения и за спасение\r\n\r\nДата:
01 августа 2019, 19:36\r\nОт кого: Илона\r\nГород, страна: Таллинн,
Эстония\r\n\r\nпрошу молиться за исцеление от головокружения и за исцеление
от страха смерти. с июля прошлого года началось это состояние. \r\n\r\nВАМ
НАДО СРОЧНО К ЭНДОКРИНОЛОГУ-ГИНЕКОЛОГУ, ЭТИ СОСТОЯНИЯ МОГУТ БЫТЬ НА ФОНЕ
ГОРМОНАЛЬНОГО СБОЯ! \r\nВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ. И БОГ В ПОМОЩЬ:-)

Просьба: Об усопших
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 05 августа 2019, 10:10

Упокой, Господи, души усопших раб Твоих: родителей моих, сродников,
благодетелей: Марии, Анны, Параскевы, Иоана, Домны, Семёна, Анны, Василия,
Петра, Анатолия, Петра, Параскевы, Аркадия, Валентины, Владимира, Раисы,
Дмитрия, Василия, Вячеслава и всех православных христиан, и прости им вся
согрешения вольная и невольная, и даруй им Царствие Небесное. Аминь.

Просьба: Молитва о новоприставленной р.б. Анны
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 05 августа 2019, 10:17

Пресвятая Владычице Богородице! К Тебе прибегаем, Заступнице наша: Ты бо
скорая еси помощница, наша ходатаица у Бога неусыпающая! Наипаче же молим
Тя в час сей: помози новопреставленной рабе Твоей Анне прейти страшный и
неведомый оный путь; молим Тя, Владычице мира, силою Твоею отжени от
движимой страхом души ея страшныя силы темных духов, да смятутся и
посрамятся пред Тобою; свободи ю от истязания воздушных мытарей, разори
советы их и низложи их, яко зломыслящих врагов. Буди ей, о Всемилостивая
Госпоже Богородице, заступницею и защитницею от воздушного князя тьмы,
мучителя и страшных путей стоятеля; молим Тя, Пресвятая Богородице, ризою
Твоею честною Защити ю, да тако безбоязненно и невозбранно прейдет от земли
на небо. Молим Тя, Заступнице наша, заступи за рабу Твою Анну Матерним
Твоим у Господа дерзновением; молим Тя, Помоще наша, помози ей, имущей
судитися еще прежде онаго Страшнаго судилища, помози убо оправдатися пред
Богом, яко Творцем неба и земли, и умоли Единороднаго Сына Твоего, Господа
Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, да упокоит усопшую р.Б. Анну в недрах
Авраама с праведными и всеми святыми. Аминь.

Просьба: За упокой души новоприставленной р.б. Анны
От кого: Татьяна, Челябинск
Дата, время: 05 августа 2019, 10:20

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия правоверныя цари и царицы,
благоверныя князи и княгини, святейшия патриархи, преосвященныя
митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейстем же и в
притче церковнем, и монашестем чине Тебе послужившия, и в вечных Твоих
селениях со святыми упокой. Помяни, Господи, душу усопшей рабы Твоей Анны,
и всех сродников по плоти; и прости ей вся согрешения вольная и невольная,
даруя ей Царствие и причастие вечных Твоих благих и твоея безконечныя и
блаженныя жизни наслаждение. \r\nПомяни, Господи, и вся в надежди
воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде
лежащия и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже
присещает свет лица Твоего, всели и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец.
Аминь. \r\nПодаждь, Господи, оставление грехов всем прежде отошедшим в вере
и надежди воскресения, отцем, братьям и сестрам нашим, и сотвори им вечную
память.

Просьба: За семью
От кого: Елизавета, Россия
Дата, время: 05 августа 2019, 17:59

Прошу Господи, сохрани нашу семью, дочке Марии крепкого здоровье и долгих
лет жизни. Что бы муж любил нас меня и дочь, не изменял мне, был верен и
предан и всем сердцем любил меня. Береги нашу семью от всех бед и плохих
людей. \r\nПрошу услышь меня. Будь всегда с нами\r\nАминь.

Просьба: Прошу
От кого: ...., ...
Дата, время: 05 августа 2019, 19:49

Чтоб никогда не случилось то, чего я так боюсь, умоляю.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 августа 2019, 22:42

Чтобы все было хорошо

От кого: Наталия
Дата, время: 05 августа 2019, 23:29

Господи, убери от меня эту болезнь с головой, со лбом, носом, которая
настигает меня периодами! Очень молю Тебя об исцелении!